avatar
Но, вообще говоря, у меня в голове уже давно выстроилась цепочка — книги, фильмы, игры — расставлены по убыванию по степени, даже не знаю, не то чтобы полезности. Скорее положительности влияния на разум. К сожалению я практически не знаю ни одной игры которая могла бы что то всерьез дать человеку. Разве что Мор Утопия, да и то, сомнительно если честно, хотя попытка была. Это конечно если не брать чисто образовательный момент, типа того же КСП. Поэтому, на данный момент, мне интереснее говорить об играх, чем играть в них ).
avatar
Работа у меня такая, админ называется ). Вообще это конечно просто теория. Тебе, скорей всего, виднее. Просто я сужу по себе, у меня комп появился только лет в двадцать, и я не могу сказать что я сильно расстраиваюсь по этому поводу ).
avatar
Хм, ну я бы не назвал майнкрафт игрой в полном смысле этого слова, это ведь, скорее, конструктор. Все равно что фреймворк — что хочу, то и делаю. Хочу — игра, хочу — обучающая программа. Сильно сомневаюсь что какую либо из современных ММО можно было бы порекомендовать в качестве обучалки для социального взаимодействия. Так что, на мой взгляд, это не более чем модный тренд. Хай тек, все такое. Будь у меня ребенок я бы его лет до двенадцати к компьютерным играм не подпускал бы, пусть лучше книжки читает. Лучше их все равно ничего не придумано.
avatar
Вот кстати в Planetside2 меня смутило именно отсутствие того, что есть в дасте. В PS2 нету никакого смысла во всех этих захватах, ну да, бонусы там какие то. Но не больше. В DUST же игрокам надо будет бороться за интересы уже сформировавшихся альянсов, со своей культурой и мировозрением, которое они могут выразить в куда более богатом на инструменты мире EVE.
avatar
Хм, видимо я привык немного к другому, мы заходим в ТС только на боевых вылетах, причем само общение идет в чате, а ТС только команды и донесения от разведки. Остальное время либо чат, либо джаббер, кто не в игре. Впрочем это уже, видимо, специфика EVE общения.
avatar
Хм, я не совсем понял насчет голосового чата, разве кто то заставляет им пользоваться?
avatar
Не, ты не правильно понял, мышку и клаву ведь еще купить надо, и это не батлфилд с раздельными серверами для геймпадов и мышководов ))). Так что да, сони «умеет» деньги зарабатывать.
avatar
К нему можно будет подключать мышку и клавиатуру.
avatar
Я так понимаю что оно последнее нормальное, вот и любят. Ну и камушки довольно интересны.
avatar
Так в том то и дело, закон хорош там где все понятно и просто. Сам посуди — были бы у нас жаркие споры на тему хорошо ли убивать или воровать, или даже мусорить на улицах. Сильно сомневаюсь. Другое дело ММО, я не хочу начинать все заново, но вспомни сколько мы тут уже копья ломаем по вопросам морали в той же EVE. Само наличие спора уже показывает что тут все не так то просто, как кажется. И просто сказать «низзя» не выход. И опять же, ведь по поводу EULA никто не спорит, всем понятно что ботоводство или РМТ это плохо.
avatar
Тут по моему говорится не об отрезании, а о прибавлении. Для того чтобы ограничить преступность существует закон, и пока, вроде, никто не жаловался. Во всяком случае на сам факт его существования. А вот заставить человека быть хорошим, допустим переводить через дорогу не меньше пяти бабушек в день, влечет за собой очень неприятные последствия.
avatar
Проблема в том, кто надевает эти кандалы, чтобы сделать кого то совершенным надо саму быть совершенством, поэтому и нельзя искуственно надеть подобные «кандалы», никто не может с точностью сказать что означает быть «хорошим».
avatar
По сравнению с людьми которые жили пару веков назад мы тоже выглядим как сверхцивилизация. И что? Это путь в никуда?
Мы испытываем все те же чувства и нас волнуют примерно те же проблемы что двести, что две тысячи лет назад. Диалоги Платона все так же актуальны. Людены же не испытывали абсолютно никакого интереса к человечеству, те, кто превратился тяготился своими близкими, потому что они были им скучны. Т.е. такого чувства как любовь у них уже не было. Видимо это было слишком «низко».
avatar
Я не совсем понимаю, мне кажется фраза «или, еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.» ставит вполне очевидную и жирную точку. А Руматовское — "– Сердце мое полно жалости, – медленно сказал Румата. – Я не могу этого сделать." звучит как крик отчаяния. Тут некуда копать, мы знаем финал мира полудня — людены, может они и хороши, на чей то вкус, но они не люди, человечество исчерпывает себя и растворяется в некой сверхцивилизации. Как по мне, так это путь в никуда.
avatar
Чтобы быть Богом мало обладать безграничным могуществом, надо еще, как минимум, обладать безграничной мудростью и любовью. Разработчики, как и прогрессоры лишены этих качеств, они такие же люди, как и мы. Поэтому, лично мне, в контексте ММО, намного ближе толкиновская идея вторичного творения. Разработчики могут создать свой мир, но чтобы он ожил они, также как Ауле, должны обратиться к истинному Творцу. Простите мне этот религиозный пафос )).
avatar
К сожалению эта экранизация в работе уже больше пятнадцати лет, Герман никогда особо не любил торопиться ).
avatar
Вообще я вспомнил линейку, тамошние фракции тоже были довольно разнообразны. Точнее даже не саму ла2 а «мод» к ней, назывался Battles for Glory, RvR на базе ла2. Там яркими представителями были гномы и орки — гномы, в основном бывшие крафтеры, удерживали большую часть карты. Орки же, наоборот, как не самая популярная раса слыли отъявленными психами и камикадзе, правда было их человек 30-50 онлайна и держали они максиму одну две крепости, а то и просто совершали «набеги» с базовых земель. Кстати да, веселая была игра, жаль испортилась потом.
avatar
Верность этого описания очень легко проверить, потому что если оно действительно так, то Тиране уже должны были захватить большую часть карты.
avatar
Сейчас такое уже не прокатит, в последнем патче добавили систему авто блокировки криминальных действий, она включена по умолчанию, и чтобы сотворить что нибудь противозаконное ее надо сначала отключить.
avatar
Кстати, было бы неплохо, если бы ты написал отдельную заметку про «буржуйские алли».
Если честно мне немного лень ). Но ты можешь почитать статью Миттани от 2009го года о вреде петоводства. С тех пор отношение к данному занятию только ухудшилось. Статья — oeg-home.ru/blog/2009/04/30/eve-online-sci-fi-sharecroppers/