да меня вообще смущает, что только по вселенной варкрафта вышла успешная ммо по подписке.
Просто когда делают ММО по раскрученной вселенной почему то думаю что сам факт наличия этой вселенной обеспечит 80% успеха. В то время как для ММО лор и бэкраунд значат довольно мало.
В любом случае на это не требуется какой-то запредельный физический движок.
Ну я и не говорю о чем то запредельном, все что надо рассчитывать это дистанцию (правда в обе стороны) и линию атаки. Хотя расчет оружия как реального объекта был бы очень неплохим дополнением.
В реальности чтобы дело дошло до красивой теории должны пройти годы тренировок. Поначалу, как правило, побеждает тот, кто больше отжимается ;). А тут ты можешь опробовать все четыре благородных принципа не слезая со стула.
Я видел постановку такой задачи. Студенческий проект. В конце концов они все-таки от него отказались,
Ну не знаю. У меча куча характеристик зависящих от его формы и материалов. Даже для простой фехтовальной системы где есть дистанция, линия атаки и четыре удара (колющий\рубящий, голова\корпус), а блок рассчитывается автоматом исходя их состояния защищающегося, можно ввести как минимум шесть — скорость\сила рубящих, колющих ударов и блока. А если еще ввести вероятность повреждения кисти, переключаемые стили фехтования (балансирующие все те же четыре удара) и спец приемы вроде перелома\захвата клинка противника то количество доступных компонентов увеличится в разы.
Ну ведь мы сейчас в теме фентези игры). Как по мне так конструирование мечей может быть не менее веселым занятием — длинна, форма клинка, гарды, баланс, вес. Там, на самом деле, очень много разных вариантов при нормальном подходе к физике и характеристикам.
Я играл в две из трех, а третью видел через плечо и все еще не могу понять, как это можно внедрить в ММО-крафт. Давай на примерах.
Вот кстати крафт из КСП вполне можно реализовать в ММО. Например ты можешь сделать клинок и приделать к нему короткую рукоять — будет меч. А можешь длинную, тогда будет глефа. Правда это потребует довольно сложной физики. Или каких то хитрых расчетов параметров.
Все таки в Ив ты всегда делаешь один и тот же корабль. А в Саге даже простое копье из слитка и палки, за счет разных свойств материалов, может иметь совершенно разные параметры.
Эх, снова похоже «собери в кучу, нажми кнопку». :(
Не, похоже там будет что то вроде как в Therian Saga. А там прежде чем собрать в кучу надо крепко подумать какой материал тебе нужен и что ты хочешь получить на выходе.
Ну и вообще самая чужеродная штуковина это одежда, но все в ней ходят. даже летом на курортах.
Но ведь в большинстве своем люди стараются не закрывать руки и лицо. Каждая часть тела чувствительна по своему. Как я уже писал выше, в общении с внешним миром именно эти части играют самую важную роль, поэтому чем меньше на них чего либо висит тем лучше.
фенечки некоторыми вообще воспринимаются как защита…
Именно, как способ оградится от внешнего мира, то же касается перчаток, да и сережек, по большому счету.
Я понимаю что я не показатель, но для меня меня технологическая зона комфорта заканчивается там, где мобильник из звонилки превращается в компьютер. У других она, конечно, дальше, но сомневаюсь что сильно.
P.S. Я наушники я вообще терпеть не могу, одеваю только в когда надо поговорить в скайпе на работе)
;)
Именно, как способ оградится от внешнего мира, то же касается перчаток, да и сережек, по большому счету.
Я понимаю что я не показатель, но для меня меня технологическая зона комфорта заканчивается там, где мобильник из звонилки превращается в компьютер. У других она, конечно, дальше, но сомневаюсь что сильно.
P.S. Я наушники я вообще терпеть не могу, одеваю только в когда надо поговорить в скайпе на работе)