Да но по-настоящему нужный крафт есть далеко не везде.))В моей ММО без мирных игроков ни одному самому разудалому коллективу тру-воинов не обойтись.
Ты всерьез думаешь что еве-альянсы не умеют заниматься крафтом? Приличный альянс держит капитал верфи, строит титаны, содержит сеть бриджей, обслуживает ПОСы, клайм, в период войны спамит СБУ как ненормальный, осуществляет логистику, имеет локальный трейд хаб. Это уровень крафта который «мирным» игрокам из империи даже и не сниться. В ла2 в любом клане есть свои гномы (обычно альты) одевающие мемберов. «Тру-воины», как ты говоришь, отлично справляются с крафтом и совмещают его с пвп активность без помощи чисто «мирных» игроков.
Ты, все таки, несправедлив, идея о биографии довольна интересна, правда она уже есть в еве, в виде апи ключей (которые, кстати, требуют при вступлении практически в любую корпорацию).
Ок, и каким способом ты хочешь завлечь именно ту ЦА про которую ты говоришь и при этом не отпугнуть их фри-пвп и фул-лутом? Потому что взрослые люди играющие в ммо как раз отлично понимают кого эти технологии привлекут в первую очередь.
К тому же я не очень понял смысл шерифов, пока что я вижу больше минусов чем плюсов. Плюс — можно наказать скамера и «разводчика», однако данные вещи намного проще предотвращать на уровне интерфейса и механики. Минус, как я уже говорил, договорные выборы и превышение полномочий.
Это не значит что я считаю фри-пвп и фул лут однозначно мертвыми технологиями. Просто для того, чтобы организовать необходимый уровень безопасности нужно взрослое и адекватное комьюнити. В еве, в клаймовых нулях я могу чувствовать себя достаточно спокойно, чтобы заниматься своими делами. Потому что там есть интел канал, бриджи, системы оповещения и т.д. и т.п. Но чтобы это все появилось и смогло нормально организоваться понадобилось 10 лет. Систему подобную твоей нельзя вводить сразу с запуска ММО, поскольку с такой системой она просто не проживет столько, сколько необходимо для появления нормального комьюнити. И то, в еве есть империя, и я сильно сомневаюсь что если сейчас империю убрать не начнется хаос способный убить игру. Даже сейчас, чтобы убрать империю нужно, как минимум, года три на подготовку плюс введение новых механик защиты и пересмотр системы клайма.
Тебя убили, сняли с твоего трупа все (фуллут), ты потерял очки навыков.
Ты хорошо знаком с аудиторией которая любит такие вещи? Учитывая фул лут, отсутствие больших штрафов за ПК и фри пвп боюсь что именно они будут задавать тон в игре, они же (так как их будет большинство и они будут организованы) будут назначать шерифов. В итоге для «мирных» игроков в твоей игре будет только две роли — жертва и офлайн.
В таком случае у шерифа должна быть хотя бы защита от фул дропа, иначе ПКшники будут только рады приходу этакого «мешка с деньгами». А способ развода а ля — один флагнулся, подождал пока придет шериф, остальные прибежали стар как мир. С другой стороны если у шерифа не будет дропаться амуниция и будут бонусы на респ это сделает из него серьезную боевую единицу, а значит любая боевая группа захочет иметь у себя в рядах этакого терминатора. Естественно вопросы безопасности мирного населения их интересовать не будут.
Тут есть проблема в системе «наказаний», если наказания достаточно болезненные, например сильный дебаф, тогда какой смысл в шерифах? Если же наоборот, тогда у шерифа практически нет никаких преимуществ перед «разбойниками». А, как показывает практика, желающих убивать в ММО всегда больше, чем желающих защищать (в отличии от реального мира). И опять таки, получается что от шерифа нет никакого толку так как он будет только способствовать организации разбойников. И фарм шерифов станет не более чем дополнительным источником фана для них.
Ra, Артем, цены формируются из следующего расчета: $350 за шлем + ~40% таможня + 15% шлемов украдут на почте, т.к. там всегда крадут = 15732,5 рублей себестоимость в России. Если удастся снизить стоимость в России, то конечно снизим. Оптимально было бы снизить ее до $300-$400, но разрабы пока на девелоперскую версию не готовы предоставлять оптовую скидку.
Насколько я помню меньше 1к у.е. не подлежат растаможке, и, к тому же, 40%?
Вот честно, к чему весь этот пафос? Может быть ты удивишься, но никто не хочет играть в мертвые игры. Проблема только в том, что большинство игроков хотят жить в игре, а не выживать.
Уверен? У меня сейчас почти вся зарплата уходит на съем квартиры и я не могу позволить себе потратить даже лишние 600 рублей. Зато в еве у меня без дела лежит 6ккк исок.
Давай поясню на примере — у одного игрока есть деньги, но он не хочет тратить их на благотворительность, однако ему нужны иски. Другой хочет помочь филиппинцам, но у него нет денег, зато есть иски. CCP выступает в качестве посредника и помогает обоим получить то, что им нужно.
Крафт это, конечно, круто, но это не панацея. Сейчас везде есть крафт.
Это уже чисто парковый элемент, и, опять же, его везде достаточно.
В общем, если отвлечься от маркетинга, большинство из того что ты говоришь уже реализовано в еве, или ДФ, чем твоя игра от них отличается?
К тому же я не очень понял смысл шерифов, пока что я вижу больше минусов чем плюсов. Плюс — можно наказать скамера и «разводчика», однако данные вещи намного проще предотвращать на уровне интерфейса и механики. Минус, как я уже говорил, договорные выборы и превышение полномочий.
Правда не вижу никаких проблем с тем, чтобы купить его на ебее или амазоне.
Насколько я помню меньше 1к у.е. не подлежат растаможке, и, к тому же, 40%?