Простой пример — в начале весны гунсварм активно внедрял TFI в свой формат, однако из-за того, что матары тогда сильно слились цена на кораблик подскочила до 550кк, что привело к смене форматного армор-шипа на более стабильные мегатроны.
На самом деле, насколько я знаю, набить сестренских ЛП намного проще чем нафармить слиперов. Так что если корабль будет действительно имбовым цена на него упадет достаточно быстро.
Все зависит от цены, если она будет в районе 500кк использовать его в боевых операциях или для соло пвп будет нецелесообразно. Правда остается вариант с асайном центриков, самих сентриков, конечно будет только четыре, но все равно получается достаточно мощная слоукэт платформа, особенно учитывая ковроклоку. Но слоукеты это вообще отдельная проблема, надеюсь сисипи их пофиксит как нибудь.
Неговоря уже о том, что срубить денег из магазинчика — самый простой, быстрый и не затратный способ поднять налички и оправдать ожидания издателей\кредиторов.
Думаешь успеют? Пегасы они ведь такие, длительного привыкания не вызывают.
Я в скайрим играю принципиально на адепте, потому что усложнение с помощью понижения-повышения урона это скучно. Сложность достигается сочетанием модов улучшающих AI и добавляющих новые возможности к NPC — SkyRe+ASIS+Deadly Combat и еще парочка твиков позволяет не заснуть даже на самых высоких уровнях.
Именно, количество модификаций для скайрима просто огромно и способно воплотить в жизнь (а также помочь протестировать) самые вычурные фантазии. К примеру я как то делал себе очень хадкорный сурвайв, и именно после этого понял что чрезмерная хардкорность нежизнеспособна и несет в себе лишь скуку и разочарование.
Ну так давай попробуем. Пока что единственная причина которую я себе представляю это желание быстро получить деньги и расплатиться с кредиторами. Или ты считаешь что летучие ленивцы принесут тебе несравненный игровой опыт?
Не не не, тонкость и нежность вещи довольно разные. Вот, например Арамис
Борода и тонкость присутствуют, есть даже определенная нежность. Однако в нем также в полной мере присутствует мужская твердость, но это уже более сложные вариации включающие в себя уникальную мимику. Но опять же, давай не забывать что мы, все таки, говорим о гномах, а для них тонкость черт не характерная.
Кстати в BSFG на мой взгляд лучшая реализация RvR из того что я видел. Во всяком случае в E3 было очень весело когда война шла за телепорты и зоны фарма, никогда не забуду партизанские вылазки пешком через пол карты.
Даже если плохо видно из-за бороды, подбородок там в любом случае на порядок тяжелее чес у эльфа. Понимаешь основная моя претензия к большинству рисованных женщин-гномов это то, что они пытаются сочетать несочетаемое — мягкость и нежность черт вместе с совершенно брутальнейшим элементом бородой.
Хм, на самом деле трех-четырех альтов вполне хватит чтобы заниматься и пвп и пве и шахтерить-производить помаленьку. По деньгам это 2ккк что для активно играющего нулевого игрока не проблема. А на самом деле я имел ввиду что в еве игрок имеет возможность, как ты говоришь —
прокачать все навыки, жить где угодно и делать что захочется, то на выходе получим толпу одинаковых как однояецывые близнецы терминаторов.
Но при этом клонов и терминаторов совсем не наблюдается.
На второй картинке видно что он явно квадратной формы, в противовес тонкому подбородку эльфа.
А насчет бровей, это просто отдельный признак, просто они чаще встречаются у мужчин, чем у женщин, как и нос с горбинкой.
Например вот этот вот мод — skyrim.nexusmods.com/mods/27632//? должен вполне вписаться в концепцию «нового» АА
Борода и тонкость присутствуют, есть даже определенная нежность. Однако в нем также в полной мере присутствует мужская твердость, но это уже более сложные вариации включающие в себя уникальную мимику. Но опять же, давай не забывать что мы, все таки, говорим о гномах, а для них тонкость черт не характерная.
А насчет бровей, это просто отдельный признак, просто они чаще встречаются у мужчин, чем у женщин, как и нос с горбинкой.
themittani.com/news/ostfront-kw-i6t-supercapital-fight