avatar
Угу, нулевые гоблины они конечно гоблины, но вот такого бы точно терпеть не стали)).
avatar
А была бы АА одношардовой — могли бы собраться, пострелять какой нить монументик, глядишь и одумались бы разрабы)).
avatar
это двухмерная абстракця, на самом деле она трехмерна.
avatar
Кстати, кто нибудь в курсе на какое количество народу рассчитан один сервер? Атрон вроде говорил что 20-30к.
avatar
И думаю, есть еще люди, желающие от ММО Большой игры.
Я вот, если честно, не вижу никакой проблемы, да в еве есть Большая Игра, зато с маленькой проблемы. В АА наоборот, да, там не будет ни 6VDT, ни Асякай. Зато в АА небольшому клану, типа 7С, будет куда более комфортно.
avatar
Я думаю мало кому захочется играть в игру, в которой для достижения чего-то нужно вступать во всякие Хаосы и Нугосы. =)))
На самом деле не нужно вступать, нужно всего лишь иметь правильных союзников, которые вовремя прикроют. Однако, это действительно реалии EVE, а не АА. АА нацелена на более мелкие группы и потому недельные осады с ограничением по количеству участников смотрятся в ней абсолютно нормально.
avatar
Сварм, Тест… продолжай. :)
Наверное мне стоило сказать CFC, The Rebels (ТЕСТ и Ко), плюс N3. Время коалиций, все дела) — go-dl.eve-files.com/media/corp/VeriteP/coalinfluence.png
avatar
Ты много знаешь альянсов в EVE с равномерным праймом?
Ну, на самом деле сварм или ТЕСТ спокойно могут выставить минимум 500 человек в любой таймзоне. Однако, это не отменяет того факта что таймер все равно выставляет обороняющийся.
avatar
Время неприкосновенности замка. Ухода в реинфорс как в ЕВЕ. Но не больше 8 часов в сутки.
К слову сказать в еве два реинфорса на хаб по 24 часа, на шилд и армор, а если есть станка то и на нее, плюс минимум 8 часов чтоб заонлайнить СБУшки, а часто и больше так как обороняющийся тоже не дурак и онлайнит свои СБУ и стреляет вражеские. Так что даже в хардкорной ЕВЕ чтоб перебить суверенитет потребуется минимум два дня, а обычно намного больше.
Наглядная картинка на тему —
avatar
При свободной осаде замка всеми замками будет владеть Chaos. :)
Я думаю что при свободной осаде народ просто будет помирать в лагах, учитывая любовь корейцев к спецэффектам и просчет коллизий в АА. Ну и еще — АА не ева, она расчитана совсем на другие колличества людей, сомневаюсь что в игре будет много кланов своим числом превышающих тысячу.
avatar
Хотя, надо сказать что семья и старость были очень не плохо реализованы в такой замечательной игре как «The Guild 2»
avatar
Деторождение нужно ввести в ММО и смерть персонажей от старости. Вот вам и семья.
Извини, но очень уж сложно удержаться, а ты еще никому не предлагал ввести значок «хочу пи пи» и дебаф если не нашел отхожего места?)))
avatar
ага, теперь понятно, спасиб.
avatar
Я знаю, что эти ограничения есть, и очевидно, что они будут в игре с большой ставкой на морские путешествия.
Вот нашел — www.archeagerussia.ru/public_transport
Как я понимаю основная сложность это передвижение с «паком». Персонаж без оного может телепортироваться достаточно свободно по цене, примерно такой же как в ла2. Вот только я не совсем понял что такое «пак», это только груз для квеста или NPC торговли или любой достаточно объемный груз?
avatar
Кстати, не совсем в тему, но ведь как я понял в АА телепорты представлены в весьма ограниченном виде?
avatar
Я сказал — Глубокая игровая вселенная не возможна без хардкора!
Нет, извини, но ты сказзал что твой «хардкор» не терпит условностей,
таких как: телепорты, инстансы, арены и тд. можно построить только Парк аттракционов, но никак уж не игровую вселенную!
та же ева на сквозь условна, со своими бриджами, гейтами, ив-централом и т.п., однако она остается хардкорной и глубокой, да еще и казуальной, т.к. в нее вовсе не обязательно играть по несколько часов в сутки.
avatar
К примеру в ХиХ все понятно, там действительно есть уникальная система поскольку она распространяется на все враждебные действия по отношению к любому персонажу. А тут, ну да, бить своих нехорошо, знаем.
avatar
И все таки, я не совсем понимаю в чем «фишка» закона? Закон действует только внутри фракции, следовательно, если сравнивать, скажем с евой — убийство своего по фракции это тоже самое что и убийство «плюса», думаю ты прекрасно знаешь что после этого следует в любом, более менее приличном, альянсе (При этом там действуют реальные разборки с дипломатами, а не скриптованная сценка). Что касается действия закона на Юге, я, опять же, не вижу принципиального отличия от того же конкорда.

Если же ты имеешь ввиду что
Мне наконец-то не нужно будет доказывать, что убийство и воровство – это хотя и часть игры, но не действие с нейтральным окрасом.
Так блин, никто никогда и не говорил что убивать и вовровать у своих это хорошо. А вот с «чужими» в АА можно делать все тоже самое что и в дгругих ММО. Абсолютно безнаказанно. Отличие, разве что, в том, что на Юге и своих и чужих тебе навязывает система.
avatar
Да я все думал что бы поставить и в итоге поставил картинку с соундклауда с одной из песенок ).
avatar
Насчет войны в фонтане можно добавить еще одно интересное событие, когда у ТЕСТов кончились ириски они предложили своим мемберам пожертвовать немного ирисок — evenews.ru/index.php/evenews24/22390-vyshe-predela-samykh-smelykh-mechtanij
Табличка с пожертвованиями — covertcyno.com/donors.html