Никто и не описывал это, вроде, как перманентное состояние.
Я конкретно ополчился на фразу Imhoden
. Количество «я устал, я ухожу» в Еве непрозрачно намекает, что КТА по будильнику и СМС-рассылки об атакованных ПОСах утомляют самых железных.
В ней как раз говорится что таковое состояние является перманентным.
Нет КТА? Никто не выбирается из вражеского тыла путем логоффа вечером и логина утром? Никогда не бывает выхода поса из реинфорса не в прайм? Не было ни одной эвакуации?
Нет будильников, смсок, и обязаловки, для того и образуют коалиции, чтобы покрыть все ТЗ.
И ты только что открыл для себя проблему инертности общества.
Смотри, мы с тобой пришли к выводу что «блок нулей» — представляет собой активную часть сообщества, в то время как большая часть империи инертна. Что нужно чтоб расшевелить инертную часть? По моему надо дать активным игрокам средства по взаимодействию с инертными. А не строить домики.
Именно об этом я и хочу сказать. Когда гуны жгли житу об этом трубили везде где только можно в течении трех месяцев, и все равно нашлось огромное количество народу которые узнали об это только когда сисипи повесило инфу на логин скрин. Или когда им сбили их любимый фрейтер. Извини, но мне кажется что жителей империи интересует только собственный валлет, а на геймплей, развитие игры и прочие вещи, о которых мы тут говорим, им наплевать. Поэтому мне как то неохота прислушиваться к их иллюзорному «мнению».
я хочу систему обороны при которой нападать намного сложнее чем защищаться
Хорошо, во первых ты в курсе сколько гемморроя нужно чтоб захватить систему? Во вторых, если нападать будет еще сложнее, мы получим китайский сервер, где весь суверенитет захватят два три блока и будут жить в своем болоте.
Я хочу систему Upkeep которая сделает не возможным контроль двух регионов альсном в 200 бойцов
Эм, 200 человек контролят два региона, где это такое есть и разве это не противоречит
Я хочу возможность независимо играть в клаймовых нулях организациям умереной численности.
Впрочем насчет последнего я согласен, на данный момент войти в жизнь в нулях можно только с помощью «спонсоров», но для этого как раз нужно повысить доходность систем (потому что клайм стоит дорого, я уже приводил цифры ниже, и это только за upkeep, а развернуть такую систему будет стоить еще дороже), а во вторых упростить, или сделать более интересным захват самих систем.
Проблема в том, что при всей многочисленности, голоса империи практически не слышно, все крупные ресурсы принадлежат «нулям» — themittani.com, evenews,kugu,eve-ru,reddit все они, в основном, освещают жизнь нулей, а вот жизнь империи почему то никто не освящает, интересно почему?
Помнишь империю? Помнишь 80%? Ты у них спросил — что потом? :)
Хорошо, давай спросим жителей империи. :) Ау! Жители империи! Придите к нам! Покажите свои 80%. Расскажите нам чего вы хотите! Как нам улучшить нашу любимую игр?
Но. Я знаю очень мало людей которым по настоящему нравятся большие флит зарубы.
Странно, но я знаю очень много людей которым нравятся большие флит зарубы))
остальные в подавляющем большинстве это бессловесные винтики которые нажимают на кнопку по комманде и терпят «лаги» Ну и? где кайф?
Во первых «остальным» нравится делать пиу пиу в большой компании. Во вторых кроме ф1 ф2 им надо следить за оптималом, капой и уметь быстро среагировать на ситуацию. А те кому хочется чего нибудь еще могут взять бомберов, РЭБ или логиста, там вариативность действий еще больше.
но особенность игры такова, что в территориальных именно войнах побеждает в итоге тот кто пригонит больше флот. зерг рулит и точка.
А про форматы ты забыл? В одной ситуации побеждают слоукэты, в другой тфи, в третей арморные локи, и т.п. Насчет кап заруб, почитай про бойню при Асякай, там описано много ньюансов, про которые можно запросто забыть и слить «кап каток».
Помнишь салем? Пространство когда то закончится, и мы все будем жить в мире? А что потом?
Почему тебя не интересует абсолютное большинство тех, кто играет в Еву? :)
Может потому что я не слышу голоса этого «большинства»). Вот бы где нибудь увидеть ролик на тему «как здорово жить в империи, стрелять по крестикам и любоваться на растущий валлет»))).
Вовсе не обязательно, «казуалов» ведь никто не заставляет заниматься рыбалкой, пошел на рынок, и купил сколько надо). К тому же, как я понимаю, рыба сама по себе не особо нужна, она участвует в качестве составного элемента для законченного продукта, который, опять же, можно купить на рынке.
Я лично вообще не считаю вынужденную ориентацию на сверх большие альянсы и мега драки в 3000+ лиц удачным геймдизайном.
Эм, я правильно понимаю что ты считаешь взаимодействие десятков тысяч людей чем то «не удачным»? Т.е. я не спорю что тебе лично это может не нравится, также я согласен что много в нулях надо переделывать, вот только в сторону увлечения массововсти, разнообразия и фана, а не ограничений.
Мы говорим о разном, экономика в еве это круто, но скучно зарабатывать деньги если их не на что потратить. И я утверждаю что единственный способ их применить — конфликт с другими игроками, в той или иной форме.
Мне кажется, ты запрягаешь телегу впереди лошади.
Хорошо, признаю, ты прав. Но давай вернемся к домикам. Насколько я понимаю ты подразумеваешь что тут фан в постройке совместными усилиями чего то грандиозного, что надолго останется в игре. Не спорю, но что потом? построишь один, два. Обустроишь по полной, ну займет это дело пару лет. Но ведь надоест же. Конфликт между живыми людьми интересен тем, что обе стороны постоянно меняются, так, как не может никакой AI. И еще, тем что он многогранен, от «банального» превосходства в пиу пиу (хотя, создание формата, с учетом экономики, пожеланий игроков и т.п вовсе не так просто, как кажется, также как и руководство флотом в пару тыщ человек), до пропаганды. Т.е. я не против домиков, но они не должны быть в ущерб конфликту, поскольку в еве конфликт это основа геймплея.
И это нас возвращает к домикам, ситизенам, отвращению, и 80%, живущим в империи.
Честно, я не могу говорить за империю, я прожил там три месяца и не нашел там никакого фана. Но мы сейчас, вроде бы, говорим о нулях. И об их роли в еве. И когда лидер нулевого клаймящего альянса, в той, или иной форме, спрашивает «What is fun for you, guys?» в ответ он практически всегда слышит «War, PvP, Drama».
Так ли однозначно понятие конфликта? Это ведь не только мордобой. Мало того, мордобой — это самый примитивный вид конфликта.
Ты прекрасно знаешь, что кроме банального пиу-пиу в еве есть, как минимум, конфликт политический и экономический. У большинства альянсов и коалиций есть своя культура, свой отдел пропаганды, свои харизматичные лидеры, свои финансовые гении. И все они соревнуются друг с другом, за луны, территории и влияние. И, в конце концов, за людей.
То есть войну можно, а строительство и обсустройства дома — нет? :) Вот с этим я, прости, не согласен.
Мы уже говорили об этом, война, в данном случае, не значит «кровь, кишки, слезы несчастных», это просто конфликт, игровой конфликт. Конфликт, когда он не ведет к кровопролитию, это интересно. А вот дом строят чтобы жить, и, лично я, не хочу жить в ММО. Выходить на пиксельный балкон, и любоваться пиксельным пейзажем, извините.
В ней как раз говорится что таковое состояние является перманентным.
Нет будильников, смсок, и обязаловки, для того и образуют коалиции, чтобы покрыть все ТЗ.
На стадии становления да, но не надо описывать это как перманентное состояние.
А зачем сальваг, зачем бумага, ну и т.п. Крафт должен состоят из многих технологических цепочек, что приводит к социальному взаимодействию.
Эм, 200 человек контролят два региона, где это такое есть и разве это не противоречит
Впрочем насчет последнего я согласен, на данный момент войти в жизнь в нулях можно только с помощью «спонсоров», но для этого как раз нужно повысить доходность систем (потому что клайм стоит дорого, я уже приводил цифры ниже, и это только за upkeep, а развернуть такую систему будет стоить еще дороже), а во вторых упростить, или сделать более интересным захват самих систем.
Во первых «остальным» нравится делать пиу пиу в большой компании. Во вторых кроме ф1 ф2 им надо следить за оптималом, капой и уметь быстро среагировать на ситуацию. А те кому хочется чего нибудь еще могут взять бомберов, РЭБ или логиста, там вариативность действий еще больше.
А про форматы ты забыл? В одной ситуации побеждают слоукэты, в другой тфи, в третей арморные локи, и т.п. Насчет кап заруб, почитай про бойню при Асякай, там описано много ньюансов, про которые можно запросто забыть и слить «кап каток».
Может потому что я не слышу голоса этого «большинства»). Вот бы где нибудь увидеть ролик на тему «как здорово жить в империи, стрелять по крестикам и любоваться на растущий валлет»))).
Хорошо, признаю, ты прав. Но давай вернемся к домикам. Насколько я понимаю ты подразумеваешь что тут фан в постройке совместными усилиями чего то грандиозного, что надолго останется в игре. Не спорю, но что потом? построишь один, два. Обустроишь по полной, ну займет это дело пару лет. Но ведь надоест же. Конфликт между живыми людьми интересен тем, что обе стороны постоянно меняются, так, как не может никакой AI. И еще, тем что он многогранен, от «банального» превосходства в пиу пиу (хотя, создание формата, с учетом экономики, пожеланий игроков и т.п вовсе не так просто, как кажется, также как и руководство флотом в пару тыщ человек), до пропаганды. Т.е. я не против домиков, но они не должны быть в ущерб конфликту, поскольку в еве конфликт это основа геймплея.