Вот не надо, я там мины купил в коллекцию, 50 штук за 2 ляма всего! 25 питонов и 25 анаконд =) У меть фильтровать базар надо в тамошнем базаре (забавно прозвучало).
Clancy — подрядчик CCP, работающий по контракту. Так же есть подразделение волонтеров русскоязычное, но все что я о них знаю — это то, что они делают переводы всяких новостей (как понимаю, под присмотром Clancy), и помогают в чатах. Это все что мне известно =) Может быть, кленси добавит еще чего-то.
Вот он, ключ к разгадке всей проблемы. Если память не изменяет, то голосование на ивру набрало в совокупности около трехсот голосов. Под петицией на официальном форуме, подписалось около 380 персонажей (не учетных записей), судя по Никам — тоже преимущественно с ивру. Теперь вопрос. Сколько всего игроков из СНГ играет в EVE? Известно, что русскоязычное сообщество — второе по размерам в игре. Лично мне известно о полумиллионе игроков в EVE (об этом обмолвился Фалькон на круглом столе по мерчу). Итак, пусть даже англоязычных (именно тех, для кого это родной язык, т.е США, страны Британского содружества как минимум) составляют 400к человек. Тогда русскоязычных игроков никак не меньше 10-15 тысяч (очень грубая оценка, лично моя). Итого, количество подписавших петицию колеблется в диапазоне от 3 до 5 процентов. Мнение остальных 95%, как мы видели выше, выяснялось в частности путем отстрела опрашиваемых в хайсеках (в 2014 году, не скажу за 2016-й, но и не удивлюсь если такая практика применялась).
Количество активных игроков, яро борющихся с локализацией, составляет в лучшем случае 20-30 человек.
Таким образом, путем нехитрых расчётов, мы приходим к тому, что Громова игроков продвигает свое виденье локализации, без оглядки на остальных. Остальных либо все устраивает, либо они сидят на английском клиенте (как я, например. Просто привык).
Это к вопросу о том, кто какое мнение представляет и что из этого получается.
Похрустывая попкорном и покачиваясь на кресле-качалке
Итак, мы наблюдаем, как игрок, вышедший с конкретной проблемой и вопросами к разработчикам игры, не смог грамотно и аргументированно донести до аудитории, которая не в курсе интриг происходящих в EVE свою точку зрения и почему собственно проблема является проблемой. А все почему? На этот вопрос, каждый ответит сам.
Цитадели, инженерные комплексы, в перспективе — перерабатывающие заводы. Устанавливаются игроками. Ракеты запихиваются во все три, и все три вида строений засунуты в раздел «сооружения» в высокой иерархии. Английская версия — structures. Дальше они разбиты на инженерные комплексы и цитадели, по отдельности в соответствующих иных менюшках
[ 2014.06.03 07:57:10 ] Liza Calm > ну вот я и создал тему на форуме, а чтобы ты туда отправился — убил тебя ингейм
Не знаю как это понимать иначе :) а сколько лет прошло — неважно, принцип остался же. Политика конечно грязное дело, но идти на mmozg, где подобное в силу специфики ресурса осуждается — как по мне, не лучшая идея была.
Не отрицаю, что возможно для сбора подписей подобные методы не применялись (хотя кто знает, точной информации у меня нет), но сам подход по насаживанию своего мнения подобными методами выглядит очень сомнительным.
Ну, в целом это оно и было. Но Атрон видимо решил поискать по теме вопроса, и таки нашел. Дела давние, но факт остается фактом. Насаждение своего мнения через суицид других игроков с целью принуждения их к подписанию петиции — в реальности это называется рэкет )
Как говорят в наших вархаммерах — спор между бэкофилами и паверщиками. Хотя надо отдать должное Кленси — официальный перевод правил Warhammer даже близко не стоит с переводом EVE.
Безусловно, все это есть. Но, как и всегда, есть один нюанс — участники этой дискуссии, по сути, «прошли» EVE как игру, достигнув определенных своих целей в игре, и переключились на политическое поле (читай, влияние на ССР, пробивание своих интересов, а конкретно — изменений в локализации). Так как ССР самостоятельно локализует клиент, не прибегая к помощи сторонних фирм (такой прецедент был, и от него отказались ввиду дикой провальности идеи. Некоторое время ССР сотрудничало с 1С, но строго в рамках издания игры на физических носителях в СНГ). Поэтому, для глубокого понимания подоплеки процесса дискуссии, надо вариться в этой части комьюнити. А поскольку чего-то сверхинтересного там нет, то и залазить в это большого смысла нет. Если есть желание, могу вкратце набросать, кто есть кто в данном процессе, но грязного белья там хватает на всех и с избытком. ММОЗГ все же не площадка для таких веще, а больше новостной и аналитический ресурс.
Тут небольшая игровая условность. Буровые лазеры в еве сначала снимают слой вскрыши, потом дробят и разрабатывают жилу. Вот и получается такая вскрышно-буровая комбинация)
Долго пояснять, это достойно отдельной заметки =) если интересно, могу сваять, но особо желающим просто необходимо посетить ивру, и почитать эпик, во могих томах за последние полгода.
Тарелка висит над Питером, которому сейчас триста с небольшим. Т.е события происходят 500 лет спустя от текущего времени. 500 лет назад человеки не умели и тысячной части того, что умеют сейчас, но при этом жили по сути в тех же денежных отношениях. Либо, писатель просто перепутал Москву и Питер…
Ох какая вкусная драма! Спасибо, покушал. Судя по отзыву, даже встреча с евовскими разработчиками на той неделе, организованная игроком, прошла круче чем вот это вот.
Вот он, ключ к разгадке всей проблемы. Если память не изменяет, то голосование на ивру набрало в совокупности около трехсот голосов. Под петицией на официальном форуме, подписалось около 380 персонажей (не учетных записей), судя по Никам — тоже преимущественно с ивру. Теперь вопрос. Сколько всего игроков из СНГ играет в EVE? Известно, что русскоязычное сообщество — второе по размерам в игре. Лично мне известно о полумиллионе игроков в EVE (об этом обмолвился Фалькон на круглом столе по мерчу). Итак, пусть даже англоязычных (именно тех, для кого это родной язык, т.е США, страны Британского содружества как минимум) составляют 400к человек. Тогда русскоязычных игроков никак не меньше 10-15 тысяч (очень грубая оценка, лично моя). Итого, количество подписавших петицию колеблется в диапазоне от 3 до 5 процентов. Мнение остальных 95%, как мы видели выше, выяснялось в частности путем отстрела опрашиваемых в хайсеках (в 2014 году, не скажу за 2016-й, но и не удивлюсь если такая практика применялась).
Количество активных игроков, яро борющихся с локализацией, составляет в лучшем случае 20-30 человек.
Таким образом, путем нехитрых расчётов, мы приходим к тому, что Громова игроков продвигает свое виденье локализации, без оглядки на остальных. Остальных либо все устраивает, либо они сидят на английском клиенте (как я, например. Просто привык).
Это к вопросу о том, кто какое мнение представляет и что из этого получается.
Итак, мы наблюдаем, как игрок, вышедший с конкретной проблемой и вопросами к разработчикам игры, не смог грамотно и аргументированно донести до аудитории, которая не в курсе интриг происходящих в EVE свою точку зрения и почему собственно проблема является проблемой. А все почему? На этот вопрос, каждый ответит сам.
Не знаю как это понимать иначе :) а сколько лет прошло — неважно, принцип остался же. Политика конечно грязное дело, но идти на mmozg, где подобное в силу специфики ресурса осуждается — как по мне, не лучшая идея была.
Не отрицаю, что возможно для сбора подписей подобные методы не применялись (хотя кто знает, точной информации у меня нет), но сам подход по насаживанию своего мнения подобными методами выглядит очень сомнительным.
Pro et Contra сформируется индивидуально