avatar
Не вижу смысла вступать в споры с адептами, не могущими дать определение ММО, четко формализовать загадочные «правила игры», перекорёживающими все определения под свои хотелки и вечно ноющими, что игр нет и всё вокруг оккупировали злые издатели :) Почти года молчаливого наблюдения хватило, чтобы узреть полное и безоговорочное скатывание портала в мир розовых слоников и аналитики уровня бульварных газет.

И да — не рукоплещите, а рукоплещете
avatar
Даа… Цитировать отдельные элементы бессмысленно. Сей опус слишком прекрасен в своей неимоверной тупости, некомпетентности, непонимании простейших вещей и совершенно феерических сравнениях. Жаль, что когда-то прекрасный портал дошел до таких претенциозно-профанских текстов. Прекрасный пример полного непонимания темы, выдачи желаемого за действительное, постулирования безапелляционной правильности своих суждений и прочая, прочая и прочая.

Рукоплещу!
avatar
Сравнить Майбах с Киа Рио — это мощно конечно
avatar
М, а где связь между нарушением ЕУЛА и встроенным в игру механизмом?
avatar
Пока по моей информации — серенити. Абиссы говорили, что в Азии есть методы монетизации, которые не поймут в Европе, и наоборот
avatar
И кстати да, новость достойная еще одной заметки, CCP Games стали принимать почту на перенос имен персонажей из Dust 514 в грядущий Project Nova.

Как бы уже
avatar
Раньше для проезда в автобусе покупался талончик. Теперь поставили терминал и можно платить прямо с карты. Форма изменилась, суть — нет
avatar
Очень крутой рассказ, спасибо!

*С чего начался F2P? — с непривинченного канделябра* — упал падстол!
avatar
Средняя месячная зарплата художника смежного WOW проекта, в СНГ, до кризиса 14 года в РФ, составляла… от 15 до 30 тысяч. Изредка 40.

Ну если рисовать нечто типа Land of Lords то такая зарплата вполне справедлива
avatar
Смерть клана (у меня — альянса) — это всегда больно. Но что было — то прошло. Всегда надо взглянуть на пройденный перекресток и идти дальше.
avatar
Вот читаешь, и вроде хорошо все и круто, но блин, графика… Мои глаза… Физически не получается хотя бы зайти попробовать ((
avatar
Очень развернутая статья, спасибо. Интересно было почитать
avatar
Мб мейнстрим? Территории, власть, вот это вот все
avatar
Т.е личный опыт одного игрока проецируется на геймдизайн всей игры?)
avatar
Т.е то что раньше ПОС могли снести оффваром проблем не создавало?
avatar
Свою цитку я поставил почти сразу после их выхода на Транк, вот заметка

И вот два с половиной года она висит, на ней открыты офисы нескольких корпораций, до ввода рефайнилок на ней перерабатывали материалы куча народу.

Потом добавился инженерный комплекс, на котором любой может воспользоваться мощностями для производства или исследования чертежей.

Что я делаю не так?
avatar
Даже после перехода на free-to-play аудитория EVE составляет 300 000 активных учетных записей.
Небольшая поправка. Хилмар говорил про
Petursson was clear in speaking with Variety that a big part of CCP Games’ plans includes investing heavily in “Eve Online,” which has about 300,000 monthly active users.
300к ежемесячно активных пользователей. Пользователь =/= учетная запись, и уж тем более не равно количеству учетных записей вообще. У меня бывали периоды, когда не заходил месяц-два, но на 8 учетках скиллы качались и учетки были проплачены. В число активных пользователей я не попадал, но оплачиваемых учеток было 8.

Как-то так.
avatar
Я считаю, что такая схема должна быть и у современных MMO, чтобы выравнивать игровые возможности людей с разным пингом.

Хм, не знал что у большинства ММО не такая механика (на основе «тиков» сервера). Печально. С процитированным согласен целиком и полностью
avatar
То-то игроки в Еву играют всем миром на сервере в Лондоне, ага)) и ничего, никто никому не капсит
avatar
Да не только в BR памятники стоят. Из свежего — когда вводили Цитадели, на первых 5-ти образцах, которые принадлежат НПС, указаны имена игроков которые успешно прошли соревнование по сбору материалов на эти цитки.

А так, насчет памятников…



И я там есть! Точнее, целых 6 меня =D

Вот поисковик по никам