avatar
Вот-вот
avatar
Как с другими игроками так не, воровать нехорошо, а как бедного кладовщика разорять — так пожалуйте.
avatar
Я каждый раз, приезжая в Арехазу, занимаюсь противозаконной деятельностью, ведь с местного кладовщика добывается жемчужина на подставке

Вот за это минус. Обижать пожилого кладовщика — нехорошо.
avatar
Меня лично радует то, что массивелли ухватили суть явления.

Что абсолютно не мешает им держать реферальную (скорее всего) ссылочку на регистрацию в любой статье по EVE ;)
avatar
Worth noting here is that EVE Online actually supports its own regulated RMT system

Это по ссылке

Эти слова ничего не стоят, учитывая, что CCP вообще-то поддерживают свою собственную RMT-систему при помощи Plex.

Кажется, в своем переводе кто-то добавил личных оценочных суждений
avatar
На фанфесте слышал цифру в полмиллиона пользователей. Сколько у пользователей учеток — понятия не имею. Но ботоводов учётки генерят только так, так что думаю тут человек 100-200, не больше
avatar
Как инженер, умеющий и любящий работать с широчайшим спектром инструментов, от ювелирного лобзика и до токарного станка.
А вот чтоп кувалдой, да по раскаленной железяке, вот прям из горна?? Станки всякие, лобзики. Только ты, огонь и железо! Только хардкор!
avatar
avatar
Да что наши разговоры тут, на шарике грязи, летящем в скоплении шаров из перегретых газов по межгалактической пустоте навстречу миллионам галактик…
avatar
А тот факт что Близзы сами делают классический сервер очень ясно показывает, что денег можно получить неплохо) Все как обычно, упирается в одно
avatar
АПД, не успрел коммент дополнить, доформулирую. Если потери от фришек существенны — то их будут давить, после оценки «а что останется после оплаты соответствующих специалистов закрывающих фришки и специалистов которые обслужат увеличение базы клиентов» Если денег хорошо — то будут давить. Если не настолько и их просто дороже закрывать исходя из оплаты труда юристов/служб принуждения/аналитиков и прочего, то будут оставлять. Вот, так немного грамотней звучит, кмк
avatar
И это все очень тонкие моменты, которые надо рассматривать применительно к конкретным проектам.
Экономические выгоды, ну же))) Каждый пользователь на фришке — недополученный клиент, элементарно же)
avatar
пытается не линковать ролик из Евы с пьяным командиром флота
avatar
А ещё они добавляют пьяное состояние персонажам.

А вот отсюда поподробней…
avatar
Если вещь, характеристика или возможность, которую ты добивался сотни часов игрового времени, покупается за секунду в магазине, в общем игровом пространстве её эмоциональная цена — секунда времени и ноль игровых усилий.

Разрешите уточнить? Если допустим кто-то влил например плексы и купил титан, а я его строил без внешних вливаний, то соответственно стоимость титана — секунда времени и ноль усилий, верно?
avatar
Теперь понятно, что материального смысла осады не несут и являются просто развлечением.

А что если я скажу, что ММО вообще материального смысла не несут (для большинства игроков) и являются развлечением
avatar
Другой вопрос, что интерфейс этого процесса жутко запутанный и неудобный.

Это да, что есть то есть… Но оно того стоит однозначно
avatar
Спасибо за подробное описание своего опыта!
avatar
условие «без пейтувина» в контракте.

А определения пейтувина из контракта не найдется? Мне так, интересно просто
avatar
Да, безусловно, это то, что называется ёмким словом «participation», у которого, кажется, нет удачного аналога в нашем языке.
Вовлеченность