Расскажи, сколько стоило бы собрать кластер эквивалентный обычной сегодняшней настолке в 97 году, будь любезен. Ну не тебе лично, по прейскурантам посчитать и сложить 100 Пентиумов, а юр. лицу, с договорами на обслуживание, страховкой, доставкой и расходами на настройку и обслуживание.
Счет на электричество не забудь. И аренду. И охрану.
На Дуст хватило, на WoD тоже вроде хватало. Собственно по вашей табличке не видно на Development чего деньги идут.
Собственно, я когда-то писал пост на офф форуме ССР, где просил мои деньги тратить на Еву, а не на кокаин всякие консольные стрелялки.
Короче, мы с вами взяли и оплатили разработку шутерка, в который, например, я поиграть не смогу ибо ПеКа. Это к вопросу о сверхдоходах.
А про архаизм можно понять купив GW2. Не сказал бы что игра сильно уступает ВоВ, а никакой подписки там нет. И фритуплея нет. Окупаются как-то люди просто продажей коробок и не жужжат.
Поэтому когда у вас на сайте многомесячная баталия про систему оплаты АА, то мне немного смешно. Там вообще не должно быть никакой системы оплаты, кроме денег за коробку.
Честно говоря, не знаю. Так, болтаем. Сразу после того как вы в качестве аргументов просите приводить закрытые данные за 99 год. Кстати почему именно за 99? Ультима вышла в 97-98. Разрабатывалась и планировалась, очевидно еще раньше.
Ну да ладно. Понимаете, если вам интересней выискивать какие-то неточности и непонимания в каждом ответе, игнорируя общий смысл, то мне такое не очень нравится.
Если идет обсуждение вашего, спорного скажем прямо, высказывания, что подписка — это хорошо для игроков, то давайте это и обсудим. Вряд ли вы не поняли моих контр-доводов, о том, что подписка — это архаизм и сверхдоходы.
Minecraft? Я серьезно, кстати. У вас такие требования, что ничего другого не подойдет.
Вы, очевидно, целиком и полностью находитесь под влиянием EvE, вот там подписка, вот там десять лет крутится бесконечная бойня, давайте сделаем еще больше таких классных игр. Правда сама Ева надоела, вот и приходится искать похожего геймплея в других проектах.
Только проблема в том, что не будет никто делать еще одно песочницу a-la ССP. И тут, как я уже говорил, не в подписке дело, просто слишком маленькая аудитория.
Короче, разговор уходит в сторону. Я по прежнему считаю, что не стоит заострять внимание на моделях оплаты. Не-корейских игр выходит 1-2 в год и можно найти время для них, даже если они совсем не такие, как вы себе представляете идеальную игру.
Конечно это надо делать на евро-серверах :) А не пытаться исправить весь рунет.
Реальные затраты могут быть больше подписки, если подписки нет.
Ваша мысль понятна, большая часть денег полученных от подписки идет на Поддержку и Разработку.
Сейчас — да. Я с этим и не спорил. Раньше было по-другому, но к сожалению у меня нет такой же таблички, чтобы ей аргументировать. Эти бесконечные 14.99 появились не от жесткой необходимости в исследованиях или суппорте, а потому что без них вообще игру не запустить было. Но в 2003-2004, когда запускали Еву и ВоВ абонентка уже не была 100% необходимостью.
Нас приучили к 14.99 объясняя это расходами на поддержку и развитие. Но ССР и Близзард фактически не имея никаких других доходов кроме как от подписки, умудрились разработать еще пяток игр. И эти новые игры уже выпустить без подписки совершенно.
Надеюсь мне удалось объяснить. Любая оплата, кроме стоимости коробки — это сверхприбыли. Игрокам они не приносят никакой пользы.
Подписка – это схема, защищающая наши интересы. Интересы любителей песочниц. Интересы любителей противостояний и конкуренции. Это система, поощряющая выпуск новых игровых инструментов, совершенствование баланса, развитие возможностей мира в качестве эффективных средств удержания игроков. Это сложнее, чем сундучки и костюмы, да. Но ни вас ни меня это не должно интересовать
Т.е. когда вы пишите такое я могу смело заподозрить в вас члена совета директоров крупного издателя? А то как же, данные то у вас откуда?
Еще раз моя мысль: подписка не связанна с реальными затратами.
Вы пишите: количество подписчиков росло, а абонентка никак не менялась. И по моему это значит тоже самое — подписка никак не связанна с реальными затратами.
Есть же инфляция в конце концов. Просто накидывая 10% в год (или сколько там) уже было бы не 15$.
99 год? Фидо-нода вряд ли может считаться собственным сервером. 99 год — это поголовный обсчет трафика и модемный интернет за пределами Нерезиновой. Первые домовые сети в моем городе появились в ~2005 году.
Что вы там могли запускать на Пентиум-120/8МБ и модемном выходе я себе с трудом могу представить.
Привычка платить за игры каждый месяц — это исторически сложившееся извращение.
Подписочные игры появились тогда когда разработка игры стоила существенно меньше оборудования для серверов и оплаты траффика. Отсюда и взялась подписка. Никто не собирался «защищать интересы игроков», а собирались строить бизнес с прибылью. И чтобы не продавать коробку Ультимы за 300 баксов придумали такой хитрый вид рассрочки как подписка.
А потом народ втянулся и понеслось. Только с тех пор всё уже поменялось и железо и траффик стоят копейки. Теперь любая подпольная контора может запускать на свои сервера неограниченное количество людей. Отсюда весь этот вал однообразных ф2п игр, а не от «заботы о пользователях». Это просто другие люди строят свой успешный бизнес с прибылью.
Так вот если попытаться продолжить статью и ответить на вопрос: «А где игрок сможет чувствовать себя защищенным от жадности издателя?» — то правильным решением будет искать ответ не в моделях оплаты, а в репутации компании.
И, ха-ха, тут все очень просто. Достаточно просто назвать имена и никаких вопросов. Мейл.ру? Обманет однозначно. Хоть подписка, хоть что.
Единственное развлечение — на альянсовые палки альтом развесить. Предварительно обсудив с владельцами их график заправки ПОСов.
А так, при цене в 10кк и одноразовости весьма сомнительное мероприятие. Опять же прилетев на блокадничке забирать лут есть шанс нарваться на хозяев, которые точно знают куда ты по заходу в систему будешь варпать. В вочь-лист добавить воришку, буку на эту сосалку и неплохой фраг обеспечен.
Ну у меня перед глазами всегда пример Близзард, которые совсем никогда не слушают критиков, а если что-то и меняют то только по результатам своих внутренних тестов.
Нельзя каждую кухарку допускать до управления государством, да никто и не собирается. А вот выпускать пар через форумный свисток — это пожалуйста. «Нам важно ваше мнение».
Я считаю, что проблемы как раз начинаются если вступать в диалог с толпой. Это бессмысленно. Наоборот, толпу нужно заводить и зомбировать. Провоцировать. Чем и занимаются все не-лузеры. Достаточно посмотреть выступления Гейба Ньюэлла, например. Да любого ведущего дизайнера или СЕО.
Ты как-то определись что ли. Или ты убиваешь и грабишь потому что тебе это нравится и тогда тебе не нужно одобрение других людей. Или ты задрот который не знает другой формы взаимодействия с людьми кроме насилия, но понимает что это неправильно и пытается как-то оправдаться.
Скорее всего второе, конечно. Понимаешь, нормальные злые ублюдки радуются молча, а у тебя серия статей с неясным содержимым.
Вообще странно для взрослого человека быть настолько зависимым от чужих мнений. Как он вообще работает с таким подходом?
Для «конструктивной» критики всегда выталкивали на растерзание толпе специальных людей. У которых в отделе высокая ротация кадров из-за психологического выгорания :)
Короче, мне кажется, что художник всегда сидит в своем бункере и его всячески оберегают от непрофессиональных мнений. Иначе он быстро скатится в заискивающего перед форумными троллями идиотика.
Чего далеко ходить: вон в Еве как начали строчить многостраничные блоги по поводу каждой новой иконки, так внезапно времени ни на что другое не осталось.
Уважаемый Атрон, мне кажется ты не понимаешь, что современные игры стимулируют неадекватное поведение. В том числе и неадекватное общение на форумах.
Для примера: чтобы играть в ВоВ образца 2005 года нужно было быть очень социально адаптированным человеком. Сам геймплей стимулировал кооперативное и уважительное поведение. Все агрессивные идиоты вычищались просто механикой игры.
Сейчас же игры стимулируют поведение пубертатного подростка. Не в последнюю очередь из-за денег. Я считаю, что сам факт того, что у вас на сайте большинство статей не про игры, а про деньги — это подтверждение моим словам. Бабло всегда повод для конфликтов, даже если оно в кармане разработчика.
Собственно, решение очевидно — верните свой портал в рамки обсуждения игр и их механики и школота заскучает и уйдет.
Вообще железный аргумент был бы. А то слова «матерый», «капиталист», «снизойти» и «убогий» — это литературный русский, без натяжек.
Неубедительно, короче.
Хорошо, матерый капиталист, снизойди до убогих, объясни как цена на услугу может не меняться десятилетиями?
Счет на электричество не забудь. И аренду. И охрану.
Давай не надо оттопыривать мизинчик и одевать монокль, прикидываясь матерым финансистом.
Естественно, что когда речь идет о таких деньгах никто из нас тут даже приблизительно не понимает как с ними работают.
Зато я могу понять почему за десять лет сумма 14.99$ не поменялась. О чем и пытался сказать.
ЗЫ. Услуги провайдера за этот же период подешевели раз в 100 точно. В смысле мегабит/рубль.
Собственно, я когда-то писал пост на офф форуме ССР, где просил мои деньги тратить на Еву, а не на
кокаинвсякие консольные стрелялки.Короче, мы с вами взяли и оплатили разработку шутерка, в который, например, я поиграть не смогу ибо ПеКа. Это к вопросу о сверхдоходах.
А про архаизм можно понять купив GW2. Не сказал бы что игра сильно уступает ВоВ, а никакой подписки там нет. И фритуплея нет. Окупаются как-то люди просто продажей коробок и не жужжат.
Поэтому когда у вас на сайте многомесячная баталия про систему оплаты АА, то мне немного смешно. Там вообще не должно быть никакой системы оплаты, кроме денег за коробку.
Нормально осталось мелочи после оплаты расходов на содержание ВоВа, ага? Всем бы так, стомиллионные проекты штамповать, чисто на сдачу.
Ну да ладно. Понимаете, если вам интересней выискивать какие-то неточности и непонимания в каждом ответе, игнорируя общий смысл, то мне такое не очень нравится.
Если идет обсуждение вашего, спорного скажем прямо, высказывания, что подписка — это хорошо для игроков, то давайте это и обсудим. Вряд ли вы не поняли моих контр-доводов, о том, что подписка — это архаизм и сверхдоходы.
Вы, очевидно, целиком и полностью находитесь под влиянием EvE, вот там подписка, вот там десять лет крутится бесконечная бойня, давайте сделаем еще больше таких классных игр. Правда сама Ева надоела, вот и приходится искать похожего геймплея в других проектах.
Только проблема в том, что не будет никто делать еще одно песочницу a-la ССP. И тут, как я уже говорил, не в подписке дело, просто слишком маленькая аудитория.
Короче, разговор уходит в сторону. Я по прежнему считаю, что не стоит заострять внимание на моделях оплаты. Не-корейских игр выходит 1-2 в год и можно найти время для них, даже если они совсем не такие, как вы себе представляете идеальную игру.
Конечно это надо делать на евро-серверах :) А не пытаться исправить весь рунет.
Ваша мысль понятна, большая часть денег полученных от подписки идет на Поддержку и Разработку.
Сейчас — да. Я с этим и не спорил. Раньше было по-другому, но к сожалению у меня нет такой же таблички, чтобы ей аргументировать. Эти бесконечные 14.99 появились не от жесткой необходимости в исследованиях или суппорте, а потому что без них вообще игру не запустить было. Но в 2003-2004, когда запускали Еву и ВоВ абонентка уже не была 100% необходимостью.
Нас приучили к 14.99 объясняя это расходами на поддержку и развитие. Но ССР и Близзард фактически не имея никаких других доходов кроме как от подписки, умудрились разработать еще пяток игр. И эти новые игры уже выпустить без подписки совершенно.
Надеюсь мне удалось объяснить. Любая оплата, кроме стоимости коробки — это сверхприбыли. Игрокам они не приносят никакой пользы.
Т.е. когда вы пишите такое я могу смело заподозрить в вас члена совета директоров крупного издателя? А то как же, данные то у вас откуда?
Вы пишите: количество подписчиков росло, а абонентка никак не менялась. И по моему это значит тоже самое — подписка никак не связанна с реальными затратами.
Есть же инфляция в конце концов. Просто накидывая 10% в год (или сколько там) уже было бы не 15$.
Очевидно что Близзард не увеличивала персонал, не повышала им зарплаты и вообще ничего не менялось.
Миллиардные прибыли — это у них с продажей комиксов, не иначе.
Что вы там могли запускать на Пентиум-120/8МБ и модемном выходе я себе с трудом могу представить.
Подписочные игры появились тогда когда разработка игры стоила существенно меньше оборудования для серверов и оплаты траффика. Отсюда и взялась подписка. Никто не собирался «защищать интересы игроков», а собирались строить бизнес с прибылью. И чтобы не продавать коробку Ультимы за 300 баксов придумали такой хитрый вид рассрочки как подписка.
А потом народ втянулся и понеслось. Только с тех пор всё уже поменялось и железо и траффик стоят копейки. Теперь любая подпольная контора может запускать на свои сервера неограниченное количество людей. Отсюда весь этот вал однообразных ф2п игр, а не от «заботы о пользователях». Это просто другие люди строят свой успешный бизнес с прибылью.
Так вот если попытаться продолжить статью и ответить на вопрос: «А где игрок сможет чувствовать себя защищенным от жадности издателя?» — то правильным решением будет искать ответ не в моделях оплаты, а в репутации компании.
И, ха-ха, тут все очень просто. Достаточно просто назвать имена и никаких вопросов. Мейл.ру? Обманет однозначно. Хоть подписка, хоть что.
А так, при цене в 10кк и одноразовости весьма сомнительное мероприятие. Опять же прилетев на блокадничке забирать лут есть шанс нарваться на хозяев, которые точно знают куда ты по заходу в систему будешь варпать. В вочь-лист добавить воришку, буку на эту сосалку и неплохой фраг обеспечен.
А выводить блокадник через дыры — это пять.
Нельзя каждую кухарку допускать до управления государством, да никто и не собирается. А вот выпускать пар через форумный свисток — это пожалуйста. «Нам важно ваше мнение».
Я считаю, что проблемы как раз начинаются если вступать в диалог с толпой. Это бессмысленно. Наоборот, толпу нужно заводить и зомбировать. Провоцировать. Чем и занимаются все не-лузеры. Достаточно посмотреть выступления Гейба Ньюэлла, например. Да любого ведущего дизайнера или СЕО.
Скорее всего второе, конечно. Понимаешь, нормальные злые ублюдки радуются молча, а у тебя серия статей с неясным содержимым.
Для «конструктивной» критики всегда выталкивали на растерзание толпе специальных людей. У которых в отделе высокая ротация кадров из-за психологического выгорания :)
Короче, мне кажется, что художник всегда сидит в своем бункере и его всячески оберегают от непрофессиональных мнений. Иначе он быстро скатится в заискивающего перед форумными троллями идиотика.
Чего далеко ходить: вон в Еве как начали строчить многостраничные блоги по поводу каждой новой иконки, так внезапно времени ни на что другое не осталось.
Для примера: чтобы играть в ВоВ образца 2005 года нужно было быть очень социально адаптированным человеком. Сам геймплей стимулировал кооперативное и уважительное поведение. Все агрессивные идиоты вычищались просто механикой игры.
Сейчас же игры стимулируют поведение пубертатного подростка. Не в последнюю очередь из-за денег. Я считаю, что сам факт того, что у вас на сайте большинство статей не про игры, а про деньги — это подтверждение моим словам. Бабло всегда повод для конфликтов, даже если оно в кармане разработчика.
Собственно, решение очевидно — верните свой портал в рамки обсуждения игр и их механики и школота заскучает и уйдет.