avatar
А так — в ВС тоже дома, но инстансового типа.
Но вот кстати из своего дома можно увидеть чужие дома(реально другие острова с домами, а не картинки), просто они в воздухе.
avatar
Возможность завести, обустроить и использовать личное пространство — дом.
Под это определение попадают дома в Wildstar, но их так же считают инстами.
avatar
Речь шла не про хаузинг(и вообще что под этим подразумевается?), а про дома.
но абсолютно точно будут инстансами
Инстансы это бы были если бы(грибы) для каждого входящего(или разных групп) форт был свой.
avatar
А тут можно развернуть дискуссию насчет того, что вообще считать инстанцированным домом, так как по существующему не «расширенному» определению, дома в Wildstar так же являются неинстанцированными.
Так как зайдя на один и тот же остров двумя персонажами, мы будем видеть этих персонажей и для каждого их них не будет создана своя копия, а это является одной из характеристик инстансов.
Кланхолы и замки в ла2, так же являются неинстанцированными домами, да они стоят в определенных местах и их внешний вид менять нельзя(честно не знаю как сейчас с этим дело), но дом в архейдж можно так же построить в строго определенном месте и его вид никак не регулируется(не путать с разными домами).
много выбора в играх вообще?

И поэтому получается выбора то не мало,
Ла2, Ultima, Вов(форты дренора), Landmark(вообще атас по домам), Rift of magic и наверняка есть другие.
avatar
Нет, конечно, и, насколько я знаю, основную часть игроков такое пвп в корне не устраивает.
Но разве изначально не было известно, что в этой игре открытое пвп и фракционная система?
И многие шли как раз ради возможности дать по бошке соседу и попутно «ограбить корован» если он есть.
Или текущая основная часть игроков шла в игру абсолютно о ней ничего не зная?
avatar
в хорошей игре должно быть хорошее пвп.
Есть много разного пвп, в Архейдж например преобладает не обоснованное желание дать красному по голове, за то что он красный, это пример хорошего пвп?
avatar
И поэтому… м?
Вообще не понял к чему вопрос…
Российская аудитория любит пвп
Европейская аудитория любит пве
avatar
Есть тысячи тысяч людей и к ним прилагаются тысячи тысяч мнений.
И каждый раз мне хочется это развидеть.
Я знаю женщин, которые считают, что это с ними так грубо, «по-мужски» © флиртуют
должны делать это в компании единомышленников
Ну они как я понял и делают, если женщине не нравится подобные шутки, сказала, индивид не понял, прекратила общение с идивидом.
Если стоят 3 людей их мнения всегда в чем-то не совпадут, всегда.
У меня есть множества знакомых, у многих есть множество знакомых, и часть этих знакомых с другой частью я никогда не буду знакомить, так как знаю, что их мировозрение диаметрально противоположно.
Но я могу общаться и с теми и другими, на их правилах, но это не делает меня в глазах противоположной части иудой.
avatar
Так что простая игра с возможностью повоевать и понагибать в среднем будет успешней чем сложная мирная игра за те же деньги.
Это работает, практически только в российских реалиях.
В той же европе, не шибко то и любят возможность дать по башке соседу.
avatar
Молодое сообщество, пока еще не сформированные интересы, склонность выносить идеи из игры в повседневность.
Не не не, вера в это, это начало конца. Человек, адекватный человек, которому в раннем возрасте объяснили, что такое хорошо и что такое плохо, НЕ БУДЕТ ПРОЕЦИРОВАТЬ ИГРУ НА РЕАЛЬНОСТЬ, это будет делать человек с отклонениями. Про не сформированные интересы маленьких детей говорить не надо, если они не сформировались к моменту допуска к играм, то это уже печально, так как интернет в целом и телевизор гораздо больший ужас в этом плане.
avatar
Скрины отписал в личку, вроде как они.
avatar
Дата заметки 5 октября 2013, то есть еще до старта вообще, не совсем понимаю как эта статья относится к занимаемой позиции относительно того, что я написал в своем комментарии.
можете почувствовать себя героем
Вот не поверишь мне довольно все равно, я занимаю всегда свою позицию и частенько она оказывалась не той, что витает в воздухе из-за чего я оказывался в readonly.
avatar
Если пак стал особым предметом, то с ним уже ничего не сделаешь.
Какие сейчас способы транспортировки паков я не знаю, как уже писал, не слежу.
avatar
считают, что зона ответственности маил на этом заканчивается
А это даже в твоих комментариях есть, это не относится конкретно к переписке, а к реакции на комментарий в целом, вероятно я не совсем правильно построил предложения за это прошу простить, ниже комментарием я более подробно описал свою мысль.
avatar
Ничего общего с вашей интерпретацией оно не имеет.
И да в чем моя интерпретация?
По этому комментарию видно, что группа людей на ресурсе, которая в любой ситуации поддерживает позицию маила, или в крайнем случае, когда уже совсем, указывает, что «да это не очень хорошо, но игрокам надо понять и подождать».
Считает, что продавец продукта не несет ответственности за продукт который он продает, что идет напрямую в разрез даже с законами, а несет только за упаковку, рекламу и чтобы этот продукт можно было купить.
Перенося на реалии архи, Маил(по вашему мнению) несет ответственность только за перевод и возможность зайти в игру.
Это
Ох. Чуден наш мир, и дивные живут в нем люди.
avatar
некрасиво пересказывать своими словами приватную беседу
Я нигде и не пересказывал, я указал, что поинтересовался мнением тех, кто в комментариях не отписался.
avatar
www.youtube.com/watch?v=bGYt74uqk3g на 7,45 + есть гемплей,
в гемплее не так деревянно выглядит
avatar
Мне казалось, что в этом и есть суть локализации — рассказывать о таких нюансах разработчикам, которые этих нюансов не знают и проводить соответствующие работы.
Ну по реакции на этот комментарий mmozg.net/aa/2014/06/03/o-koreyskom-obedinenii.html#comment68934
Нет, суть локализации перевести и собирать деньги, те кто поставил минусы считают, что зона ответственности маил на этом заканчивается(и я не додумываю, я уточнил в личных сообщениях).
avatar
А разве критика так уж плохо для проекта?
Ну частичная критика не плохо, но если критика перевешивает и повторяется от раза в раз, от разных пользователей, то здесь наверно да это плохо.
Не мало людей обсуждающие тут арху уже не играют в нее.
Я помню, что ты что-то там задавал, кажется, в очередном агрессивном пассаже,
Ну из последнего был вопрос, каких ты действий ждешь от игроков. Он правда был настолько агрессивным?
avatar
В-третьих, ММОзговед очень точно, на мой взгляд, подсвечивает реальный интерес к проекту.
Вот только 60%+ яркости Архейдж получает от негативных заметок и критики, вздыхания от новых обновлений в игровом магазине и попытками от тебя Атрон добиться ответа на вопросы которые ты ужом избегаешь )