avatar
Я знаю точно, что я не знаю точно какой будет игра :D
Но что я точно знаю, так это то, что корабли там будут лишь средством, как в Еве. Никто не запрещает тебе, конечно, ставить целью получить корабль, но это твои личные заморочки.
avatar
— Все это появляется у тебя мгновенно в готовом виде без всяких внутриигровых усилий.
Потому что дом — это награда за твои усилия, а корабль — средство для получения фана.
avatar
У всех обычно претензии к СС в том, что в СС будут арки. Поэтому я подумал, что ты говорил про них. Ты объяснил, что не про арки, а про нынешний п2в и пейволлы, ок. На это я заметил, что пейволов в СС нет, кроме покупки НРД или как там он называется. И лотерей там не будет. Гадание «а вдруг будут» приравнивается к гаданию на кофейной гуще и аргументу «а вдруг будут в LA2C или WoW».
avatar
Ты бываешь там часто, но сам сеанс пребывания там будет, боюсь, непродолжительным.
Ну смотри, если весь крафт у нас состоит в том, чтобы добыть (за пределами дома), а потом свалить в кучу и нажать на кнопку, то, конечно, же станки нужны реально на 5 минут за сеанс, а с ними и дом. Чуешь куда я клоню?

Как так получилось, что я записан чуть ли не в разряд людей, которые против развития этого аспекта игры, только потому что я задаю осторожные вопросы о связи с механикой, мне непонятно.
Я совершенно не это имею ввиду. Извини, если это так выглядит. Просто давай если у тебя будут вопросы, то ты их задавай конкретно, а не в общем ключе «Мне это не понятно». Потому что иначе я просто теряюсь как ещё объяснять, а потом возникает ощущение, что ты меня за нос водишь непонятно зачем.
avatar
Всё, что вы плюсанёте, может быть использовано против вас.
avatar
Вот пока ничего подобного, что есть в АА, в СС нет. Всё остальное — гадание на кофейной гуще.
avatar
То есть ты снова не понял?
avatar
чем это отличается от Archeage
Тем, что арки нельзя добыть в игре.
avatar
Прямо мальчишеский восторг одолевает! :D
avatar
И я помню точно, что дом оставался основным объектом геймплея.
Ну это говорит лишь о том как ты играл. Я вот не так играл. :)

Что, конечно же, не так в ММО, согласись.
Я соглашусь лишь в том, что это так в существующих ММО. Я понимаю ты хочешь возвращение старых принципов ммостроения, хочешь что-то вроде ЛА2 только больше, шире, выше, сильнее и быстрее. А я хочу инноваций и других принципов, а не так, чтоб ММО друг от друга отличались одним лишь названием.

Я вот, к сожалению, не представляю, каким был геймплей Sims Online,
Я не играл, но по тем данным, которые у меня есть геймплей Симс Онлайн представлял из себя то же самое, что представляет геймплей первого Симс, только замедленный в 10-100 раз: качай навыки и не умирай. Это было неинтересно, вносило момент соревнования между игроками в игре, где соревноваться не за чем, потому проект и закрылся. Туда ему и дорога, жаль только, что этот провал привёл к тому, что к концепции больше не возвращались никогда и даже не думали как её улучшить.
avatar
Ну хорошо, если оставить за бортом бытовуху и брать в качестве примера третью или четвёртую части, где ты не заперт на своём участке из которого сложно выбраться, можно взять в качестве примера ещё «семью» из одного персонажа чтобы было близко к опыту обычной ММОРПГ (хотя меня прельщает идея нескольких персонажей в них, но это другая тема для обсуждения). Что там делает твой дом таким особенным? Во-первых к этому незаметно подталкивает механика игры — у персонажей всегда должен быть дом, даже если это голая поляна; и всегда есть возможность домой вернуться очень простым способом, буквально нажатием одной специальной кнопки. Одно только это делает дом особенным местом, отличным от всех остальных мест на карте.

Далее, дом ты развиваешь сам, постепенно наполняя его разными вещицами, которые служат напоминанием о событиях. Вещицы кстати в большинстве случаев добываются совсем не дома — найденные в поле цветы и метеориты, подарки друзей, бонусные вещи с работы, пейзажи, нарисованные на пляже, бестселлеры, написанные в кафе или библиотеке, артефакты из экзотических стран и подводных глубин. Сидеть дома? Можно, но скучно. Однако это не умаляет его ценность, как места, куда всегда можно и хочется вернуться.

Если играть за целую семью, то дом — это ещё и место, где все собираются вместе и спят под одной крышей. Место, где растут дети.

В третьей части ценность дома поддерживается ещё и тем, что жильцы к нему привыкают. Привыкают к старым вещам, хотя некоторые симы любят частые обновки. От хорошей обстановки зависит настроение, хотя, признаться, эта механика сделана довольно топорно, можно было бы и лучше.

С оговорками и небольшими исправлениями эти механики можно включать в ММО. На этом одном нельзя построить геймплей, но это может сделать его многократ богаче и насыщеннее.
avatar
А что делает жилище жилищем в Симс? Там ведь и туалеты можно на улице поставить, и игра ничего не скажет против.
avatar
Я подразумеваю, что оборудование — это фактически часть комнаты. Но вообще можно и по-твоему. Пока не вижу никаких препятствий.
avatar
о чем речь?
Читай предыдущий комментарий.
avatar
Я лучше своими словами: чтоб было интереснее.
avatar
Какие обвинения, ты о чём? Где хоть слово обвинения? Я как раз хотел бы предупредить ситуации, когда могут быть возможны эти обвинения.
avatar
Нет, ты отлично понимаешь, и я это знаю.
avatar
Если он наносит ресурсу больше вреда, чем пользы.
Мне очень не нравятся такие размытые формулировки. Очень много пространства для манёвров если вы понимаете о чём я.
avatar
А про то как я пишу мне кажется мало кого волнует
Здесь волнует. На заметку.
avatar
Ничего не понимаю в механике Евы, но тон комментария напоминает это