Вы это заметили? Замечательно, мы тоже.
Только это не реклама, по крайней мере очень плохо работающая реклама. Это буклет, каталог, его цель — информировать. Я ещё понимаю вы бы нам тут на НЛП приёмчики глаза открывали или на другой какой обманный трюк. А это… Ну смешно же, у нас будто своей головы на плечах нет.
Отсутвие ЛФГ и ЛФр приводило к пропуску всего промежуточного контента в данжах, поскольку время сбора группы было больше чем время актуальности собираемого подземелья.
Этой проблемы не было в ванилле. Бегая по локации с квестами, ты почти всегда мог найти компанию в чате — уровни данжей соответствовали уровню локаций. Проблема была обычно только с хилами. В ВоВ была удачная идея камней встреч, но она не была развита, а лишь способствовала ганку в этих местах, что привело к тому, что игроки почти не пользовались ими — это было слишком опасно. Близзы пробовали сделать ЛФГ через эти камни — записаться в очередь можно было лишь там, у входа. Но это было только в ЛК, когда люди уже были научены горьким опытом остерегаться камней.
Кайз, я играл в Драконику, чудесная игра, не считая доната. Там нет ЛФГ, но подземелья, имеющиеся в каждой локации пользуются огромной популярностью — на каждом уровне ты можешь найти себе компаньонов. Нет проблемы с хилами (хотя хилы в игре есть), место входа в данж совершенно безопасно, а у входа стоят НПС, продающие некоторые товары, вроде банок. Всё это способствует тому, что там собирается куча народа, общается и образует группы. Кстати механика сбора группы тоже очень классная: когда тебе надо собрать группу, ты делаешь объявление, например пишешь название данжа, и надо головой у тебя появляется пузырь со счётчиком человек в группе. Любой может кликнуть по пузырю чтоб попроситься в группу, а лидеру остаётся зааппрувить. Когда группа готова, любой участник может нажать на телепорт и тогда вся группа попадает в данж, выйти из которого можно лишь, покинув группу (со штрафом, если данж не пройден). Это офигенная замена ЛФГ и ничто, кроме глупости Б не мешало это сделать в ВоВ.
Отсутвие разделения экипировки и взаимодействия приводило к тому что бои с определенными класами в определенной экипировке превращались в ваншотные бои в пользу этих классов…
Разделили, и получили систему, где надо усидеть на двух стульях. Именно поэтому классы стали настолько друг на друга похожи. Это и есть цена более честного пивипи, которое, как нелепая пристройка, пришит нитками к основной игре.
Близзы сами признавались, что одна из самых их крупных ошибок была в разделении этих двух видов геймплея. Как было в начале — все бегали в едином мире, а на карте были разбросаны входы в подземелья и баттлграунды. Единственное их отличие от обычных локаций только в том, что они инстанцированы и имеют один довольно узкий вход (два для БГ). Не было никакого разделения на ПвЕ и ПвП экипировку, не было сопротивления, не было арен — всё это появилось в БК. Ещё полёты. БК очень сильно изменил ВоВ и задал весь тот вектор развития, в котором игра продолжала двигаться. Фактически все самые крупные геймдизайнерские ошибки были совершены именно тогда.
Я люблю БК, но это ретроспективная любовь. Я тогда не понимал к чему приведут все эти изменения и наслаждался игрой просто так.
Я имел ввиду, конечно, когда без наушников. Хотя, когда я разговариваю в наушниках, то народ нервно косится на меня — ритуала поднести руку к уху ведь не было. :)
Игра подорожала, и никакой скидки лояльным игрокам, купившим все коробки в своё время, не было. Это к вопросу про лояльность.
Я точно не вхожу в число фанатов такого типа геймплея.
Я обращался к неопределённому кругу лиц, не к тебе лично.
Я действительно не понимаю, о чем ты сейчас говоришь. Можешь пояснить?
Я хочу сказать вот что: вот магазин с условной вещью, дающей пять условных плюшек. Если потом в этот магазин добавить такую же вещь, но альтернативную, то мало кто её купит, зато все купят вещь, дающую шесть плюшек. Заменяем магазин на боссов, что изменилось?
Давным-давно, ещё в школе, я хотел найти ММО, где не надо никого убивать. И даже нашёл аж одну (паззлы решать, даже с ПвП-режимом), какое-то время играл в неё.
Легенды гласят, что когда-то однажды такая ММО даже была, Симс Онлайн называлась.
Проблема еще и в том, что фритуплей игры жестко наказывают за лояльность.
Смотрим на ценник варлордов, смотрим на реальное пополнение магазина, пускай и не такое быстрое, как в иных ф2п играх, но всё же.
А сама концепция геймплея? Ты два года играл по полной? Ты убил всех боссов, добыл все эпики, сделал ачивки? Вот тебе новый аддон. Бах! Все твои достижения неактуальны, а награды нерелевантны. Получите, распишитесь, вот вам квестовая зелёнка.
Ат, проблема инфляции ценностей в играх стара настолько же, насколько и сами игры. Реальные деньги добавили лишь дополнительный привкус. А доильная машина — это только следствие этой гораздо более обширной проблемы.
Ну а примеров удачных чистых f2p игр вроде не было, ну если не возвращаться к симуляторам по зарабатыванию бабла.
Так нам же будет лучше, если таковые появятся, не? С нормальным вменяемым ф2п без пейволлов и продажи преимущества. В идеале без продажи шорткатов.
Просто давай посмотрим: новые и ожидаемые игры, которые уже объявили о способе монетизации, сколько среди них не-ф2п проектов? Картина диаметрально меняется — под ярлыком п2п нам пытаются продать всякую ерунду, пытаясь взять деньги лишь за свою «честность», а будущие ф2п проекты кажутся очень и очень привлекательными. И если мы будем каждый раз отворачивать нос от этих игр, только лишь потому, что они — ф2п, то во-первых, можем пропустить настоящий жемчуг, а во-вторых, обделить вниманием потенциально хорошую игру, отдав её на истерзание менее привередливой аудитории, которая не будет требовать лучших для себя условий. С чего тогда вообще индустрии меняться?
Я не понимаю к чему вы клоните. Конечно я вижу очевидную разницу между ОС и доскональным переводом статей с оф сайта. Но что это меняет?
Вы просили пример, вы его получили. Вся ваша статья — про то, какая будет зашибенная покраска кораблей, которую кстати можно приобрести в магазине.
Олег, а давайте я вот скажу, что вы на самом деле не уволились, а как внештатный агент получаете деньги от ССР за чёрнуху игре-конкуренту? Можете начинать оправдываться. :)
Только это не реклама, по крайней мере очень плохо работающая реклама. Это буклет, каталог, его цель — информировать. Я ещё понимаю вы бы нам тут на НЛП приёмчики глаза открывали или на другой какой обманный трюк. А это… Ну смешно же, у нас будто своей головы на плечах нет.
Кайз, я играл в Драконику, чудесная игра, не считая доната. Там нет ЛФГ, но подземелья, имеющиеся в каждой локации пользуются огромной популярностью — на каждом уровне ты можешь найти себе компаньонов. Нет проблемы с хилами (хотя хилы в игре есть), место входа в данж совершенно безопасно, а у входа стоят НПС, продающие некоторые товары, вроде банок. Всё это способствует тому, что там собирается куча народа, общается и образует группы. Кстати механика сбора группы тоже очень классная: когда тебе надо собрать группу, ты делаешь объявление, например пишешь название данжа, и надо головой у тебя появляется пузырь со счётчиком человек в группе. Любой может кликнуть по пузырю чтоб попроситься в группу, а лидеру остаётся зааппрувить. Когда группа готова, любой участник может нажать на телепорт и тогда вся группа попадает в данж, выйти из которого можно лишь, покинув группу (со штрафом, если данж не пройден). Это офигенная замена ЛФГ и ничто, кроме глупости Б не мешало это сделать в ВоВ.
Разделили, и получили систему, где надо усидеть на двух стульях. Именно поэтому классы стали настолько друг на друга похожи. Это и есть цена более честного пивипи, которое, как нелепая пристройка, пришит нитками к основной игре.
Я люблю БК, но это ретроспективная любовь. Я тогда не понимал к чему приведут все эти изменения и наслаждался игрой просто так.
mmozg.net/dp/2015/02/25/kollekcionirovanie-presmykayuschihsya.html#comment101762
Я обращался к неопределённому кругу лиц, не к тебе лично.
Я хочу сказать вот что: вот магазин с условной вещью, дающей пять условных плюшек. Если потом в этот магазин добавить такую же вещь, но альтернативную, то мало кто её купит, зато все купят вещь, дающую шесть плюшек. Заменяем магазин на боссов, что изменилось?
А сама концепция геймплея? Ты два года играл по полной? Ты убил всех боссов, добыл все эпики, сделал ачивки? Вот тебе новый аддон. Бах! Все твои достижения неактуальны, а награды нерелевантны. Получите, распишитесь, вот вам квестовая зелёнка.
Ат, проблема инфляции ценностей в играх стара настолько же, насколько и сами игры. Реальные деньги добавили лишь дополнительный привкус. А доильная машина — это только следствие этой гораздо более обширной проблемы.
Просто давай посмотрим: новые и ожидаемые игры, которые уже объявили о способе монетизации, сколько среди них не-ф2п проектов? Картина диаметрально меняется — под ярлыком п2п нам пытаются продать всякую ерунду, пытаясь взять деньги лишь за свою «честность», а будущие ф2п проекты кажутся очень и очень привлекательными. И если мы будем каждый раз отворачивать нос от этих игр, только лишь потому, что они — ф2п, то во-первых, можем пропустить настоящий жемчуг, а во-вторых, обделить вниманием потенциально хорошую игру, отдав её на истерзание менее привередливой аудитории, которая не будет требовать лучших для себя условий. С чего тогда вообще индустрии меняться?
Ну да, этот вездесущий шоп… В принципе он — ключевая деталь ф2п, но есть и в играх, которые совсем не ф2п. Так что может с ГВ2 я поторопился.
Вы просили пример, вы его получили. Вся ваша статья — про то, какая будет зашибенная покраска кораблей, которую кстати можно приобрести в магазине.
-табличка сарказм-