avatar
аа, ла, тера, пв, аён
Это всё РПГ, а мы ведь говорим об ММО вообще, не так ли? :)
avatar
Я все равно не понял, о чем ты. Если чего-то нет, то его нет.
Вот твоя цитата:
В отличие от карточной игры, MOBA или любого другого варианта сессионной игры, MMO заставит вас вложить массу времени, а потом этот же фактор начнет использовать против вас, превратив прежние затраты времени в крючок, на котором вас держат. Всегда. Обязательно. Нет ни одного примера обратного в MMO.
Ты говоришь, что это правило. Да, это правило подтверждается эмпирическими примерами, но это не аксиома, а других доказательств у тебя нет, и всё, что требуется, чтоб пересмотреть это правило — это один успешный пример.

Но ни один из этих экспериментов, насколько мне известно, не был воспринят аудиторией в целом положительно.
Что и подтверждает мои слова. Наклейка П2П не является гарантией того, что разрабы не выкинут фортелей. А значит это такая же рискованная среда, как и Ф2П. Ну да, магнитуда бывает разной, но это зависит от качества самой игры вне зависимости от модели монетизации.

это хороший бизнес, но плохая игра
Опять же ты ссылаешься лишь на примеры. Где теория? — я спрашиваю.
avatar
О! А тут без бронелифчиков, и даже без железных чашечек. Здорово!
avatar
Пока мы точно не определим понятие «хардкорный», то и спорить бессмысленно. В английском он имеет более-менее однозначный смысл, а вот в русском происходит неразбериха, что ведёт к пустым спорам по недопониманию.
avatar
У нас тут итак колонки узкие, не хватало ещё оверквотинга «на всякий пожарный».
avatar
Потрясающе!
Адские машины стиле Леонардо.
avatar
Сам проект радует, скажем так, степенью доделанности для альфа версии, не каждая игра с многомиллионным бюджетом способна похвастаться этим.
Да! Вот именно так и должны делаться игры с «ранним доступом». Можно даже без такой напыщенной графики, но геймлей уже должен быть при выходе на публику. Без туманных обещаний допилить его в следующем месяце, а пока просто посмотрите на пререндеренные видео.
avatar
Другое дело, что они не имеют ничего общего с «квантовыми двигателями» по ссылке выше.
Это точно. :D
avatar
Эта игра была результатом инвестирования в прибыльную франшизу и малорискованную игровую модель. К сожалению, а может к счастью, это не гарантирует успех.
avatar
Потому что без готовых рецептов ммо песочница не получится, не ммо — пожалуйста.
Я бы поспорил. :)
avatar
бракованных языковых штампов
Это про фильдеперсовые чулки? А что в них не так собственно?
avatar
Зачем такие трудности? Подумаешь опечатка.
Я бы вообще убрал возможность редактирования. :)
«Сначала думай, потом пиши.»
avatar
А если человек А ведёт беседу с В (она протекает без минусов) понимает, что тонет в споре, поэтому редактирует предыдущие комментарии и начинает ссылаться на них, в итоге выставляя В дураком?
avatar
я меньшинство из меньшинства?
Вообще, ты — уникум.
avatar
Поясни.
Если чего-то нет, то совсем не обязательно, что этого не может быть.

Не соглашусь.
Сколько новых проектов за последние N лет, начавшие с П2П, остались в рамках П2П? Ведь даже гиганты вроде ВоВ, ввели себе некоторые Ф2П детали, и хоть пока они держатся в рамках приличия, ситуация будет с каждым разом ухудшаться по мере разрастания магазина и увеличения потолка. Я вот смотрю что Близзы сделали с профессиями и понимаю, что не ровен час и они начнут продавать крафтовые банки «для занятых рейдеров». Кстати что там с моноклями в Еве, их убрали или нет?

Модель Ф2П может быть нормальной, хотя бы чисто теоретически. Но обязательным условием является то, что игра должна быть изначально сконструирована с учётом этой модели. Нельзя к паровозу приделать крылья чтоб получился самолёт. А вокруг мы только и видим, как плохие П2П проекты переходят на Ф2П в надежде не упасть с обрыва. Но ведь проблема не в самом Ф2П, а в том, что плохие дизайнеры, плохо переделывают плохую игру, пользуясь плохими приёмами. Само собой в оценках я могу ошибаться, но вот чтобы не быть голословным, давай о той же АА.

Идея у игры замечательная, особенно «песочная» её часть. Но проблемы начались уже с концепции, когда с самого верха до низу её поделили на песочную и парковую. Такая дихотомия явно не пошла на пользу, чисто психологически игра казалось эдакой шизофреничкой с раздвоением личности. Потом в развитии начались фейл за фейлом, кто-то зачем-то решил менять модель, когда все основные механики были уже готовы. Шизофрению пытались лечить не нормальной терапией с образованием одной личности, а ещё более сильным разделением. Что касается ОР, то похоже эта механика для клиентской ММО не совсем годится. Как уже замечали, долгозапускающийся клиент не откроешь в перерыве на работе чтоб полить капусту по кулдауну, а ежедневная скудная норма неспешного геймплея одних заставляла рыдать, а других крутить пальцем у виска. Возможно ОР при хорошем исполнении могли сработать, но в том виде, в каком они появились в игре и продолжали развиваться — это был однозначный фейл.

Но ведь поэтому ты и не играешь сейчас в MMO.
Не совсем, я играю в ЛМ, хотя и не так часто. Не могу собрать команду единомышленников. :(
А ещё мы с братом строим завод в Факторио. Хоть игра и не ММО, но чисто теоретически у её концепции потенциал не хуже, чем у Салема.

Просто, если жить сиюминутным, то MMO — это совершенно не тот формат.
Ты меня как-то превратно понял. Я говорил что играю ради процесса, а не целей. Но это не значит, что цели я не ставлю.
avatar
Ну вот за свой догматизм и отхватываешь порой.

Никто в действительности не против того, чтоб появилась игра, которую ты описываешь, хоть это и было бы чудом. Просто не стоит утверждать что это Единственно Правильная Игра, а всё остальное — ересь и богохульство.
avatar
Нет, это значит что ты занимаешься миссианством и проповедничеством. ;)
avatar
Да ясна, и уже год или даже дольше не меняется. :)
avatar
Просто там не имеет смысла тратить больше. Ничего не выиграешь.
Это говорит одновременно о вменяемости геймдизайнеров и невменяемости маркетологов. Хехехе :)
avatar
Просто формулируй мысли правильно. Замкнутая система — это не то, о чём ты говоришь.