Хороший вопрос, как реализовать бой в открытом поле (не инст), чтобы он выигрывался не численностью.
Давать бонусы на малые группы, бонусы для формаций, сильная зависимость от позиционного боя, «твёрдые» персонажи, АОЕ эффекты усиливаются от числа жертв, френдли фаер. Все эти эффекты способствуют уменьшению числа участников.
Мейлру и Теймуразов не играют никакой роли в разработке. Но это так, к слову. Но вообще да, я считаю, что они проиграли, а не выиграли, пойдя на такой шаг в отношении игры.
1. Не потеряли, а обменяли на краткосрочное повышение доходности.
А что там такого?
Перебесится и перестанет.
Мде…
Выкупать-то дороже выйдет.
Кому? XL Games и Сонгу? Им есть что терять.