avatar
вред серверу несут минимальный
То есть всё же несут? :)
avatar
May not — не вправе.
avatar
Я бы всё же отказался от использования слова «неполноценный», как имеющего негативную окраску.
avatar
ММозг заставляет меня думать о странных вещах :)
И это здорово. Я до того, как заметил ещё первый ММОзг, вообще не представлял как можно играть в игры вроде ЛА2, а боты для меня были как нечто само собой разумеющееся, как дождь в октябре. :)
avatar
Мне кажется повышение рисков от покупки не менее сильный сдерживающий фактор. Особенно если об этом говорят.
Тем более, что сбор доказательств гораздо проще.

Что хуже, так это лёгкая возможность подставить неугодного человека, например лидера враждебного клана.
avatar
Ну они старались как могли…
Ну так и лайк они от меня получили. :)
avatar
Но все равно, я не считаю свое влияние важным, определяющим фактором.
Ты в Пандарии играла в ферму? Ведь большая популярность фермы обусловила появление сугубо одиночного мирка гарнизонов в варлордах. И Близзы гарнизоны не сделали гильдейскими, их даже не сделали групповыми, и более того, гарнизонами был полностью убит крафт, а аукцион вообще практически потерял из-за него свою значимость.
А что Близзы? Они вроде спохватились и придумали ввести боссов в гарнизон с бонусом для группы, но форумы снова полны гневных комментариев о принуждении к социализации.

Меня вот брат всё зовёт с ним играть в Варлорды, я его спрашиваю: а что мы там будем вместе делать? А у него ответа нет. :(
avatar
за счет «взлома» последних
Смешно же. :D

Но вообще, это вопрос к авторам ролика, а не игры.
avatar
А зачем было шлюз открывать? :)
avatar
Во-первых, не я автор, не я даже перевёл и опубликовал это здесь. Так что сути претензии «надо было прямо сказать… не зачем было огород городить что бы сказать очевидное» я не понимаю. Кому она адресована? Иностранному автору? Атрону? Мне?

Во-вторых, я с тем же успехом могу привести пример прямого и косвенного внутриигрового влияния игроков друг на друга, даже если те силятся называть себя исключительными одиночками. На примере ВоВ это будет аукцион. Я не сомневаюсь, что аукционом пользуется и Тассана, и её друзья. Они платят своим игровым временем (фарм золота) за чьи-то усилия. Это может быть ЛФГ/ЛФР — они встают в очередь и тем самым влияют на её продолжительность. Они влияют на то как быстро другие игроки получат лут с боссов и получат ли его вообще. Или дейлики, слава Пандарии — делаешь их в прайм-тайм, значит сильно влияешь на то, как быстро их сделают другие. Убил рарника? Другим придётся ждать. Встал на мамонте в НПС? Кто-то ругнулся. Ловишь редкую рыбу? Другому придётся искать новое место. Мне продолжать?
avatar
Атрон:
хочется вам или нет, но они влияют друг на друга.
Пинг:
есть куча виртуальных миров, где общество есть, а зависимости от него нет
влияние=/=зависимость
avatar
Да, но тогда почему ММО? Я-то знаю ответ на вопрос, но мне хотелось бы узнать чужое мнение.
avatar
Атрон вообще не об этом говорил. Давай читать не по диагонали. :)
avatar
Никак я не влияю на других игроков. И они на меня никак.
Ты платишь разработчикам, и они будут прислушиваться к тебе и твоим интересам, ведь они прямо заинтересованы в том, чтоб ты продолжила платить. Понимаешь теперь в чём заключается влияние? Ты лично, и все другие игроки, определяете политику в отношении развития игры. И ты просто не можешь утверждать, что не влияешь на это, ведь мол ты ничего для этого не делаешь. Делаешь — платишь, а они о тебе собирают статистику и проводят анализ. И таких игроков тысячи и миллионы, и каждый игрок влияет, каждый игрок имеет значение.
avatar
Времени свободного к сожалению столько нет, чтобы охватить весь инфопоток
И слава богу. На мой взгляд информации слишком много, и она превращается в белый шум, в котором трудно разыскать то, что действительно нужно и интересно.
Такие большие материалы хороши для портала непосредственно о СС, но не очень нужны там, где обсуждаются десятки игр. Никому неважно на самом деле знать мелкие детали, патчноты и т.д., если он не следит плотно за игрой и не понимает контекста изменений.

Вот даже взять меня: я не слежу специально за СС, и не читаю и половины, что публикуется здесь о нём, но также я осознаю, что даже если бы и читал, то всё равно не понял бы зачем мне это надо знать. Отсюда потеря интереса в целом — собирать по квантам всю картину совершенно не хочется, а источников, которые бы занимались отсеиванием ненужного не видится.

Вот взять эти две статьи. Тысячи три знаков о том, какой красивый будет интерфейс в игре, подкреплённый лором. Это ведь можно ужать до трёх картинок и подписей к ним! Это же такая трата времени читателей, которые может и хотят кое-что знать о готовящейся игре, но не собираются разменивать час-полтора своей любимой игры на то чтоб узнать как удобно звёздным гражданам носить эти приборы. А если хотят, то давно уже сидят на вашем форуме и в группе ВК и всё итак знают.

Это моё мнение.
avatar
Скорее это не находит широкого отклика у здешней аудитории. Я как-то обсуждал с Рейфом этот вопрос.
avatar
Хотелось спросить в ответ а кто вы такой чтоб обвинять, но лучше посидите, помолчите и подумайте.
avatar
В общем, совет на будущее: ссылки давать в начале с пояснениями о том, что текст не свой. :)
avatar
Тут такая ситуация:
У нас на ММОзге недостатка в информации по СС не наблюдается, а следит за этим вполне определённая команда, делая частые обновления. Так что сомнительно, что скопипастив два полотна текста с сайта этой же самой команды, «автор» мог привлечь хоть сколько-нибудь больше внимания к игре. Скорее привлёк внимание к себе вот этим небольшим кхм… скандальчиком.
avatar
Да пускай хоть страницами. Мне нужны только подтверждения обвинений. Иначе, кок говорится, балабол.