Фанатский видеоролик, сюжетом для которого стал захват пиратским Cutlass одинокого корабля Constellation, только вышедшего из подпространства.

Моя особая благодарность всем на Reddit, кто прислал звуковые дорожки для героев. Даже если бы не использовал ваш голос, я все равно высоко ценю ваши усилия!
©FiendishFeather

Автор:

Сотрудник отдела ИТ в Государственном музее-заповеднике «Куликово поле».

Паталогический перфекционист, слегка мизантроп, немного переводчик-самоучка :D

Приверженец космической тематики и поклонник разрабатываемого проекта Star Citizen.

18
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

10 комментариев

avatar
А зачем было шлюз открывать? :)
  • 0
avatar
Первоначально абордаж реализуют как проникновение через шлюзы, за счет «взлома» последних — я так понял об этом был вопрос?
В дальнейшем надеются добавить возможность и собственные дыры в корпусе «резать».
  • 0
avatar
за счет «взлома» последних
Смешно же. :D

Но вообще, это вопрос к авторам ролика, а не игры.
Комментарий отредактирован 2015-02-05 15:15:05 пользователем hitzu
  • 0
avatar
Ну они старались как могли… вообще работа проделана немалая — ведь на входе у них и есть только ассеты из публичного клиента, далее все это импортируется в редактор CE и там уже делается игровая сцена.
Мне вообще очень нравились работы AnythingFPS… надеюсь он когда-нибудь вернется к своему ремеслу))
  • 0
avatar
Ну они старались как могли…
Ну так и лайк они от меня получили. :)
  • 0
avatar
Какое-то странное оружие у обороняющихся. При стрельбе в упор в голову цель даже не качает, не говоря уже о повреждениях. Мне кажется, трубочка с жеванной бумагой была бы эффективнее. :)
  • 0
avatar
Классификация скафандров (информация от 04.05.2013)
Также мы хотели поделиться одним из наших проектных документов, объясняющим как работает классификация скафандров. Обратите внимание, что мы пока работаем в этом направлении; в первый день игры вы не найдете всего этого (сие справедливо и для Squadron 42!) К тому же девять различных скафандров не означают девять типов. Аналогично кораблям, каждый скафандр будет иметь немало производителей, уровней качества, возможностей усовершенствования и т.д. Скафандру можно будет изменить цвет или украсить его наклейками и т.п. элементы для увеличения вариативности (потенциальных комбинаций). Помимо скафандров планируется множество другой игровой одежды.
• Класс 1 – Базовая защита; по сути «пластиковый пакет». Представьте себе костюм из Тайвека. Скафандры Класса 1 защищают от вакуума, но непригодны для выхода в открытый космос.
• Класс 2 – Это стандартный скафандр для невоенных пилотов. Защищает Вас в кабине и достаточно маневренный в бою. Есть ограниченные возможности для открытого космоса, хотя любая деятельность в условия нулевой гравитации потребует дополнительных приспособлений, что замедлит его.
• Класс 3 – Тяжелый штатский скафандр. Чуть медленнее и неповоротливее Класса 2, но имеет усиленную броню. Понадобится больше времени на перемещение при абордаже, но зато можно без опаски получить больше попаданий.
• Класс 4 – Военный скафандр, засветившийся в трейлере Squadron 42. Этот скафандр бронирован для защиты от повреждений кабины, имеет различные функции самовосстановления, продвинутый тактический дисплей, и т.п. В открытом космосе эффективен примерно также как Класс 2 при абордаже.
• Класс 5 – Усовершенствованный военный скафандр. Куда более дорогой и редкий класс скафандров. Представьте себе разницу между одеяниями обычного летчика-истребителя и экипажа SR-71.
• Класс 6 – Десантная броня. Слишком громоздкая, чтобы носить ее в кабине, но сильно эффективная при абордаже. Пилот в скафандре Класса 3 может забирать груз, который его друзья в скафандрах Класса 6 сняли с атакованного ими грузового судна.
• Класс 7 – Тяжелая десантная броня. Это тяжеловооруженный скафандр с механическими улучшениями, позволяющими переносить тяжелое оружие.
• Класс 8 – Полноценный скафандр для открытого космоса, похож на современный космический скафандр с MMU.
• Класс 9 – Полностью механизированный скафандр. Что-то среднее между космическим скафандром и роботом-погрузчиком из фильма «Чужой». Они ремонтируют крупные суда снаружи, передвигают тяжелые объекты в ангарах и т.п.
Как я понял у нападающих десантная броня (класс 6) более высокой степени защиты нежели у обороняющихся (у них лишь класс 2), а что до реакции на попадания вполне допускаю, что соответствующей анимации у авторов ролика просто не оказалось.
Комментарий отредактирован 2015-02-06 09:45:35 пользователем -WRAITH-
  • +1
avatar
Так и не понял что было целью пиратов и что главарь нападавших назвал «Good catch».
  • 0
avatar
Чемоданчик из Pulp Fiction же. :)
  • 0
avatar
Задача была показать процесс абордажа а не сам «хороший улов», так что тайна сия мраком сюжета покрыта :D
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.