Атрон, я понимаю, что бывает такая штука, как канон, и что каноны хай-фентези были придуманы Профессором вообще ещё до становления американской популярной культуры и жанра фантастики как таковой. Но мне было бы невыносимо скучно жить в мире, где в книжном магазине на одной полочке лежала бы фантастика, а на другой фентези, и оба жанра бы нигде не могли пересечься, ведь каждый следует Канонам, а шаг влево-вправо приравнивается к святотатству.
Я не знаю точно где можно провести пределы допустимости, но на мой взгляд эти летающие мотоциклы, работающие на какой то техномагии ничем не хуже ездовых броненосцев или кого там обычно седлают в Рифте.
Я согласен, юмор в Варкрафте есть, и даже достаточно много. Но он всегда к месту.
Когда Близзард понадобилась четвёртая раса для альянса, а два вида эльфов сразу делать не хотелось, то они придумали весёлых таких гномов с трагичной историей для всего народа. Если вспомнить — какой же тогда холивар был! Раса, которая по технологии развита на уровне 20 века и дальше в мире драконов, магии и мечей, разве это было к месту? Но ведь как-то развилось это в непротиворечивую концепцию, которую затем активно подхватили в теме с гоблинами, а теперь и железной ордой.
Так что ничего страшного в таких байках в Рифте я не вижу вообще. Они выглядят достаточно гармонично. И сравнивать их с этими цветастыми корейскими личинками даже как-то неэтично наверное.
А ничего, что стандалон дейзи делался тем же человеком, что и мод? То есть он сам себя клонировал, так выходит? Или всё-таки может быть он перемещал свой мод на отдельную платформу?
Угу. Думаю для крупных ММО это могло бы быть заменой пока ещё очень сырой во всех сферах процедурной генерации, когда продюсерам и художникам не хочется отдавать игру в руки генератору шумов.
Они могут все…
Prime world там и свой замок есть и развитие земель…
Сделают хаб, захватываемые территории и бои командами по сессиям.
А вот знаешь, это натолкнуло меня на мысль, что идея частичной сессионности возможно была бы не так плоха при некоторых условиях. Вот представь, что обычный трёхмерный мир существует только в пределах относительно небольших локаций вокруг ключевых точек вроде подземелий, замков и городов. А всё остальное время — плоская карта, чат и прочий «настольный» интерфейс. Это ж представь как можно сэкономить на левел дизайнерах, сосредоточив силы на чём-нибудь более важном, чем прорисовка промежуточных ландшафтов. Более того, таким образом можно быстро создавать действительно огромные пространства, не теряя в насыщенности.
Это, конечно, не МОВА, но отдалённое сходство имеется. Хотя тут скорее была бы отсылка к старым РПГ вроде Героев.
Я не знаю точно где можно провести пределы допустимости, но на мой взгляд эти летающие мотоциклы, работающие на какой то техномагии ничем не хуже ездовых броненосцев или кого там обычно седлают в Рифте.
Когда Близзард понадобилась четвёртая раса для альянса, а два вида эльфов сразу делать не хотелось, то они придумали весёлых таких гномов с трагичной историей для всего народа. Если вспомнить — какой же тогда холивар был! Раса, которая по технологии развита на уровне 20 века и дальше в мире драконов, магии и мечей, разве это было к месту? Но ведь как-то развилось это в непротиворечивую концепцию, которую затем активно подхватили в теме с гоблинами, а теперь и железной ордой.
Так что ничего страшного в таких байках в Рифте я не вижу вообще. Они выглядят достаточно гармонично. И сравнивать их с этими цветастыми корейскими личинками даже как-то неэтично наверное.
А вот знаешь, это натолкнуло меня на мысль, что идея частичной сессионности возможно была бы не так плоха при некоторых условиях. Вот представь, что обычный трёхмерный мир существует только в пределах относительно небольших локаций вокруг ключевых точек вроде подземелий, замков и городов. А всё остальное время — плоская карта, чат и прочий «настольный» интерфейс. Это ж представь как можно сэкономить на левел дизайнерах, сосредоточив силы на чём-нибудь более важном, чем прорисовка промежуточных ландшафтов. Более того, таким образом можно быстро создавать действительно огромные пространства, не теряя в насыщенности.
Это, конечно, не МОВА, но отдалённое сходство имеется. Хотя тут скорее была бы отсылка к старым РПГ вроде Героев.