Дразнители из ArtCraft Entertainment продолжают оттачивать свои умения на все более распаляющихся фанатах Crowfall. Хотя у каждого из фанатов, наверняка, из-за информационного вакуума в голове свой виртуальный Crowfall, по которому все страсти. Что ж, добавим немного кислорода – опубликованы еще три изображения с небольшими пояснениями. Но какие!
Первое изображение целиком не поместилось в пропорции заглавной картинки, поэтому продублирую его ниже.
Как написал J. Todd Coleman, это изображение не станет большим сюрпризом для тех, кто следил за публикацией предыдущих материалов – осада, гербовые флаги домов. Зато атмосферно как! И еще я хотел бы заметить, какие именно гербы идут вместе в рядах одной армии. Новый повод для домыслов.
Зато следующая схема под названием Fealty Chart (fealty – это «верность вассала феодалу») принесла довольно много новой информации.
Это не схема гильдейской иерархии – у нас будут гильдии (и структурирование внутри них), но мы организуем некую иерархическую надстройку над ними, в которой игрок будет присягать в верности непосредственно хозяину определенной территории. Более подробную информацию об этой системе и о том, как она будет сопряжена с механикой осад, мы скоро опубликуем.
Знатоки истории ММО углядели в этом явную связь с Системой Верности в ММО Asheron's Call. Ее основной идеей была возможность получать часть опыта тех, кто присягнул тебе в верности. Но так как присяга – дело добровольное, людей нужно было убеждать в пользе такого акта. Приведу отзыв одного из обозревателей этой в прошлом довольно известной ММО, описывающий Систему Верности в ней:
В своих худших проявлениях эта система может привести к аналогу финансовых пирамид, где жадные и равнодушные покровители будут набирать любыми средствами так много вассалов, как только смогут. В лучших своих проявлениях, такая концепция может действительно стать причиной возникновения тесного общения между игроками, по-настоящему заинтересованными в оказании помощи другим и создании организованного сообщества.
Но ведь точно так же дело обстоит и в гильдейских системах с налогами и прочими «знаками верности». Впрочем, все это, напомню, относится к описанию возможного аналога системы, на которую нам сегодня намекнули. Так что стоит подождать деталей.
И, наконец, еще одна «вкусная картинка».
Очередной экран создания персонажа, на котором видна настройка Преимуществ и Недостатков персонажа, которые можно усилить или компенсировать дополнительными очками. Недостатков! Черт!
Некоторые скептики тут же спрогнозировали ситуацию, при которой для каждого архетипа будет некая «идеальная конфигурация», и на этом все закончится. Люди, игравшие в Shadowbane, тут же возразили, что в очень похожей системе Shadowbane собственные конфигурации (и их сочетания с другими архетипами в команде) никогда не разглашались и были объектом строжайшей тайны. Но то во времена дикого и пустого интернета. Посмотрим, как оно будет. Оставайтесь на связи.
20 комментариев
А и да такой вопрос были ли официальное заявление, что это будет ММО? Я просто не нашел.
По поводу MMO:
Трактовать можно по-всякому. :)
Это пл… только бы не еще одна инновационная MOBA ))
И это после информации о системе осад, владельцах земли и вассалах? Серьезно? :)
Prime world там и свой замок есть и развитие земель…
Сделают хаб, захватываемые территории и бои командами по сессиям.
Отдельные объекты противостояния вполне могут быть предметом сессий. Баронства, графства, и.т.д.
А вот знаешь, это натолкнуло меня на мысль, что идея частичной сессионности возможно была бы не так плоха при некоторых условиях. Вот представь, что обычный трёхмерный мир существует только в пределах относительно небольших локаций вокруг ключевых точек вроде подземелий, замков и городов. А всё остальное время — плоская карта, чат и прочий «настольный» интерфейс. Это ж представь как можно сэкономить на левел дизайнерах, сосредоточив силы на чём-нибудь более важном, чем прорисовка промежуточных ландшафтов. Более того, таким образом можно быстро создавать действительно огромные пространства, не теряя в насыщенности.
Это, конечно, не МОВА, но отдалённое сходство имеется. Хотя тут скорее была бы отсылка к старым РПГ вроде Героев.
Значит, «собираемся выпустить нечто, что игроки не видели со времен MUD-ов»? «Нишевая игра»?.. Посмотрим, посмотрим. Ладно, мне тоже очень интересно.
Ну, по крайней мере не чистая арена, и то хлеб. Интересно, считается ли МОБА ареной?
От сердца постепенно начинает отлегать.
MMO Tower Defense, а? Новые вершины ужаса!
Хотя стоп, чем-то это перекликается с идеей о стратегической карте и отрисовке только ключевых мест, которую ты толкаешь выше по треду. Да уж, в каждом бреде есть доля интересной идеи. Про «бред» это я про Tower Defense.
Мгновенная мысль после первого взгляда: «Варкрафт!». Впрочем, от человека, который в WoW-то и не играл…
Перки? Жаль, что из негативных пока наблюдаются только «плохое зрение» и «недалекий ум». И еще странный «Lucky», перед значением которого нет ни плюса, ни минуса. Наверно, издержки пре-альфы.