Граждане скептики, разойдитесь. Новая порция crowfall-картинок призвана распалить наше воображение и уронить очередную костяшку в тщательно выстроенных дразнилках. Впрочем, с тем же успехом нынешние картинки могут разбудить в нас худшие подозрения. Но ведь опасения и переживания – тоже важная часть хорошего сюжета.
Начнем мы для разнообразия со второй опубликованной картинки. Уж очень хорошо вписывается специальный «баннерный» формат иллюстраций Crowfall в наши пропорции заглавных картинок.
Итак, здесь нам изобразили «дуэль», из-за чего официальный форум забурлил: «какая еще дуэль?», «избавьте нас от этого!», «надеемся, если дуэли и будут в игре, то в качестве минорной механики!». В общем, если кто-то хотел замерить vox populi, то «не любо». Вот и славненько. Самому кричать не пришлось.
Первая иллюстрация продемонстрировала нам, пожалуй, самый яркий образ из виденных на предыдущем скриншоте выбора архетипов. Не знаю как вас, а мое внимание все время переключалось на девушку с рыжей копной волос. Нам продемонстрировали, как концепт-арт превращается в модель, но, к сожалению, именно копна волос претерпела самые драматические изменения. В остальном все очень мило и практично.
Впрочем, и здесь не обошлось без бурных обсуждений. Оброненная авторами формулировка «a female Templar» моментально привлекала внимание тех, кто опасается, что архетипы будут привязаны к полу персонажа. Люди с надеждой стали выспрашивать: «Раз уточняется, что это Храмовник-Женщина, значит, будут и мужчины того же архетипа?». Как по мне, тут все довольно просто. Из предыдущего скриншота выбора архетипов явно следует привязка к полу. Это либо небрежность в составлении скриншота, либо намеренная концепция. Но если бы каждый архетип был представлен и в мужском и в женском обличии, сначала был бы выбор пола, а уж потом портреты архетипов, где все бы были одного выбранного пола.
Казалось бы, мелочь, но заявленная свобода в игре начинается именно с таких мелочей. У классовой системы есть свои явные преимущества, наряду с неизбежными недостатками. Но у привязки пола к архетипу я лично вообще не вижу никаких преимуществ для игрока. Только экономию на модельках для разработчика.
Наконец, перейдем к самой вкусной части. Эта картинка, по словам разработчиков, имеет кучу намеков на базовые игровые концепции Crowfall.
Конечно, чтобы сохранить тщательно создаваемую атмосферу «самых безумных инсинуаций», разработчики больше не произносят ни слова. Но аудитория в очередной раз сильно напрягается, увидев предустановленные гербы, отчетливо напоминающие гербы феодальных домов, заданное их расположение, а также иерархию. Кроме того, беспокойство вызывает отчетливые знаки тьмы и солнца, не случайно присутствующие в концепции.
Вся эта изначальная расстановка сил до прихода в игру самих игроков многих отчетливо напрягает. Как и сама фракционная система. Так что если эмоции разработчики и вызвали, то, скорее, негативные, которые вскоре им же придется и каким-то образом нейтрализовывать.
В принципе, у фракционной системы есть свои сторонники. А игра обещана «не для всех». Но, насколько я понял, этих сторонников не слишком много среди фанатов Shadowbane, которые сейчас составляют костяк заинтересовавшейся аудитории. К тому же здесь сложно соревноваться с куда более развитым на сегодняшний день состоянием готовящейся фракционной PvP MMO Camelot Unchained от создателя Dark Age of Camelot.
Хочется надеяться на то, что разработчики Crowfall вскоре раскроют секреты вокруг этой, безусловно, проработанной схемы, и реальный замысел станет интереснее текущих опасливых домыслов. Но, может, у вас есть более интересные расшифровки этой картинки?
24 комментария
0)Допущение привязка к фракциям не постоянная, просто это выбор с кем из НПЦ мы будем дружить и от кого будем получать задания.
1)Мы начинаем свою игру с выбора фракции из средней линии.
2)В процессе мы можем как остаться в нейтральных фракциях так и перейти во фракции добра/зла
3)Так как верхняя фракция выделена то это либо фракции главных НПЦ либо это фракция «королевской семьи», этим объясняется корона у игрока.
Хм действительно интересная подача, сразу тянет мозговать увиденное
Согласна, к тому же 24 класса — 12 щитов(с подозрительно похожими на имена богов подписями). Не знаю насчет мужчины-храмовника, но я верю, что где-то там есть второй олень:)
Хотя образы на щитах имеют явно негативный окрас, а в целом гербы напоминают таковые из ПЛиО.
Но непонятно тогда, куда девать «деревья».
Вон, даже плащ у благородного дона подраспался с неблагой стороны. :)
В названиях над гербами что-то есть. Если это и не намеренные отсылки, возможно, названия были придуманы на основе чего-то существующего и неслучайно расположены — хотя уже не факт.
Kronos с часами… хотя википедия говорит, что Kronos — это титан в древнегреческой мифлогии, и его не стоит путать с Khronos'ом, олицетворяющим время.
Дальше нашел Gaia — древнегреческую богиню и олицетворение земли — и герб с древом. Cybele, Orion тоже могут быть оттуда, но больше ничего.