Ну вот один пессимизм! Как же можно? Я не понимаю как это у тебя получается так. :D Мне обновление понравилось, и главное — ещё не наскучило, ведь я никуда не тороплюсь.
Для большинства игроков убийства мобов слишком легки. Во-первых, мобов всего 5 типов, которые сейчас довольно тупы, а 100% работающая тактика на них придумывается после первого же боя. Последующие бои заключаются в том, чтоб создать для себя подходящие условия сражения — можно рыть, можно ставить блоки — это сильно помогает. И это действительно нечто новое в играх и балансировать сражения с этим учётом разработчикам будет трудно, где самым простым решением будет добавить телепортирующихся мобов вроде эндермена.
Во-вторых, игрокам-не-новичкам, которые озаботились созданием меча, посоха и лука в предыдущем патче (за бесплатно) ещё проще, ведь теперь это достаточно мощное и дорогое оружие, на которое не надо долго фармить реагенты. И надо заметить, что крафт оружия — процесс нелёгкий, ведь на одну вещь надо разобрать несколько других, а дропаются они, прямо скажем, нечасто. Сейчас жалею, что не набил до патча ими свои сундуки. :D
С управлением, конечно, стала беда-беда. Кажется это в традиции SOE — пытаясь сделать лучше и проще, они всё ещё больше усложняют. В принципе привыкнуть можно. Но вид от первого лица в режиме боя напрягает — за всем фейерверками, которые пускают лук и посох (другие виды не пробовал), не видно самого моба. Надеюсь они перестанут баловаться с псевдо-недо-экшен-рпг и перейдут на вменяемый таргет или полу-таргет.
Что касается навязанного геймплея, то реально проблем это не составляет: не хочешь бить мобов — заплати тому, кто хочет. И хоть универсальной валюты ещё нет, но люди уже вовсю торгуют через медь, эфирные осколки или просто бартером, стоит только написать предложения в /general. Я так выторговал себе пару эмиттеров и продал лишние рецепты.
А вот про скучно и однообразно — Ландмарк всегда был скучным и однообразным, если не придумывать себе занятия и не искать с кем бы поиграть-пообщаться. Не знаю что ты от него ещё ждал. ~__^
Мне просто кажется они немного выбиваются из цикла созидания здесь. К тому же из крафта я убрал улучшения, как процесс, зацикленный на самом себе (а если по чесноку, то я не понял как теперь они работают ^_^). На схеме нет эфирных осколков, иначе это бы загромоздило её лишними стрелками. А на всём этом фоне строительство выглядит достаточно бедненько, хотя это мощнейший пласт игры, особенно в свете триггеринга, о котором стоит поговорить особо, но у меня пока руки не дошли познакомиться с ним поближе, зато ребята уже создают из лампочек разные табло и часы.
Девственно чиста от мобов я имею ввиду. :)
Из ресурсов на поверхности лишь медь, нужная для оплаты клаймов и агат, из которого делаются камни телепортации. Ну ещё конечно деревья и немного обычной травки. За остальным пожалуйте во глубину ландмаркских руд. :)
Все ресурсы восстанавливаются, как и всегда.
наверное они про то что теперь и игре есть специальные места для возрождения, а умирать придётся чаще из-за рисков с добычей ресурсов. Вообще, это именно то, чего игроки очень долго ждали, так что я не сильно удивлён таким содержанием письма.
Не принимай так близко к сердцу. Если хочется играть — играй, если хочется писать — пиши. Я не думаю, что кто-то был бы против этого. Неприятие происходит лишь от оправданий в стиле «не настолько всё и плохо». Потому что ты и сама понимаешь, что настолько, но тебя это волнует не так сильно, как других. Вот об этом и пиши. :)
Даже несмотря на агрессивную монетизацию, читать про приключения в СФ будет интересно многим, в том числе и мне, как интересно читать, например про Аллоды.
║ ヘ ͜ ʖ ヘ ║
То есть погоди, ты хочешь сказать, что тот человек, у которого Рыж брал интервью, он условно «плохой» и не дал добро на публикацию только в силу личного скверного характера, а к профессиональной деятельности это вообще не имеет отношения, так что он типа отличный профессионал игростроя? Во дела…
Для большинства игроков убийства мобов слишком легки. Во-первых, мобов всего 5 типов, которые сейчас довольно тупы, а 100% работающая тактика на них придумывается после первого же боя. Последующие бои заключаются в том, чтоб создать для себя подходящие условия сражения — можно рыть, можно ставить блоки — это сильно помогает. И это действительно нечто новое в играх и балансировать сражения с этим учётом разработчикам будет трудно, где самым простым решением будет добавить телепортирующихся мобов вроде эндермена.
Во-вторых, игрокам-не-новичкам, которые озаботились созданием меча, посоха и лука в предыдущем патче (за бесплатно) ещё проще, ведь теперь это достаточно мощное и дорогое оружие, на которое не надо долго фармить реагенты. И надо заметить, что крафт оружия — процесс нелёгкий, ведь на одну вещь надо разобрать несколько других, а дропаются они, прямо скажем, нечасто. Сейчас жалею, что не набил до патча ими свои сундуки. :D
С управлением, конечно, стала беда-беда. Кажется это в традиции SOE — пытаясь сделать лучше и проще, они всё ещё больше усложняют. В принципе привыкнуть можно. Но вид от первого лица в режиме боя напрягает — за всем фейерверками, которые пускают лук и посох (другие виды не пробовал), не видно самого моба. Надеюсь они перестанут баловаться с псевдо-недо-экшен-рпг и перейдут на вменяемый таргет или полу-таргет.
Что касается навязанного геймплея, то реально проблем это не составляет: не хочешь бить мобов — заплати тому, кто хочет. И хоть универсальной валюты ещё нет, но люди уже вовсю торгуют через медь, эфирные осколки или просто бартером, стоит только написать предложения в /general. Я так выторговал себе пару эмиттеров и продал лишние рецепты.
А вот про скучно и однообразно — Ландмарк всегда был скучным и однообразным, если не придумывать себе занятия и не искать с кем бы поиграть-пообщаться. Не знаю что ты от него ещё ждал. ~__^
Из ресурсов на поверхности лишь медь, нужная для оплаты клаймов и агат, из которого делаются камни телепортации. Ну ещё конечно деревья и немного обычной травки. За остальным пожалуйте во глубину ландмаркских руд. :)
Все ресурсы восстанавливаются, как и всегда.
Даже несмотря на агрессивную монетизацию, читать про приключения в СФ будет интересно многим, в том числе и мне, как интересно читать, например про Аллоды.
║ ヘ ͜ ʖ ヘ ║