Атрон, некрасиво так. Ответ в стиле «сперва добейся».
Я знаю, критика бывает резкой и неприятной, бывает и необоснованной и даже грубой, но лучше такая, чем вообще никакой.
Круги для более простого прослеживания роли по окружности.
Я вообще подумал что это что-то вроде уровней или грейдов, на которых появляются важные способности или вроде того. Диаграмма красивая, но не очень понятная.
Так и не понял что значат большие серые концентрические круги, маленькие точки на линиях и ответвления. Не понял почему одни ответвления параллельны главным веткам, а другие лежат на радиусе основного круга — это что-то значит?
Со второй — вы ведь не стали спорить — оно вредно для описанной целевой аудитории, уставших людей.
Про вредно я ни слова не говорил.
Мне сейчас кажется, что ради одной, пусть и благородной цели, сейчас оправдываются совершенно безумные вещи. Как любит говорить Атрон: не выплёскивайте с водой ребёнка.
А я и не спорил с тем, что эти изменения делают игру всё менее ММОшной. Я спорил с утверждением Рыжа, что ванилла-механики удерживают в игре старичков.
Мне кажется это показуха. Хотя возможно и действенная: как патруль на улице. Больше для того, чтоб обозначить своё присутствие, подтвердить таким образом, что дела действительно делаются.
в пандарии вернули концепцию хабов ваниллы, когда можно пропустить часть квестов и в следующем хабе квесты всё равно дадут.
Только вот незадача: в ванилле квесты были контентом для совместных приключений, а в пандарии — это соло контент, совершенно сюжетный, с фазированием и всё такое.
ЛФГ — надстройка? А ничего, что она с ног на голову перевернула весь геймплей? Ничего, что она поменяла всю концепцию инстов с «места, где падает крутой шмот» на «место, куда ходят быстро прокачаться»?
Ничего что флай маунты изменили подход к дизайну локаций, и дизайну квестов, что вылилось в итоге в квесты Катаклизма, которые проходились «перепрыжками» с пропусканием промежуточного «треша»?
И так с каждой такой «надстройкой», которые только с первого взгляда ничего не изменили, а на самом деле их влияние на игру было очень значительным и глубоким.
В ВоВ применены сотни, если не тысячи игровых механик, некоторые по одному разу, в каком-нибудь проходном аттракционе.
Можно например сказать одним словом — Рейды. Но что это значит? Да ничего почти не значит, если не знать, что каждый рейд — это много разнообразных, в том числе уникальных для этого рейда механик. Давайте все посчитаем. :)
Я знаю, критика бывает резкой и неприятной, бывает и необоснованной и даже грубой, но лучше такая, чем вообще никакой.
Про вредно я ни слова не говорил.
Мне сейчас кажется, что ради одной, пусть и благородной цели, сейчас оправдываются совершенно безумные вещи. Как любит говорить Атрон: не выплёскивайте с водой ребёнка.
В этом и состоит конкурс? Мде =/
ЛФГ — надстройка? А ничего, что она с ног на голову перевернула весь геймплей? Ничего, что она поменяла всю концепцию инстов с «места, где падает крутой шмот» на «место, куда ходят быстро прокачаться»?
Ничего что флай маунты изменили подход к дизайну локаций, и дизайну квестов, что вылилось в итоге в квесты Катаклизма, которые проходились «перепрыжками» с пропусканием промежуточного «треша»?
И так с каждой такой «надстройкой», которые только с первого взгляда ничего не изменили, а на самом деле их влияние на игру было очень значительным и глубоким.