Мучает сомнение, является ли «прилично попинать» лучшим геймдизайнерским ходом для метода получения трофея.
Является. Так как активно затраченное время — это единственный универсальный ресурс, который придаёт ценности данному действию и его результату. Чем больше активного времени (прямо или косвенно) затрачено, тем более ценен результат. При прочих равных конечно. Прочие равные — это новизна, актуальность, полученные в ходе эмоции.
Новизну и актуальность для единичного контента невозможно произвольно регулировать. Эмоции можно, но с большими разбросами по результатам.
Остаётся только контролировать сам процесс затраты времени. Какие тут варианты? Темп, число параметров, за которыми надо следить, да отношение микроконтроля к макроконтролю.
Надо радоваться, что ММОзг — независимый ресурс, где издатели должны играть на общих для всех правилах. Где они не могут тереть неугодные им темы и банить критиков. А то вот вы плюсуете, плюсуете КМов за каждый чих, и заплюсуете до такой степени, что они в величии своей яркости смогут любого как таракана придавить. Но это так, теоретизмы. :)
Пока писал ответ, понял в своих рассуждениях, что ты прав. :)
Если у нас есть бесконечный спрос, то как бы ни было велико предложение, но цена скилла всё равно не уменьшится. Даже с альтами.
С новой механикой спрос на новые дополнительные корабли только увеличится (как я это понимаю). Так что в Еве с этим в порядке.
Ценность каждого выученного скила никак не связана с тем, сколько людей владеют этим скилом.
я поправлюсь: ценность скаждого скилла прямо пропорциональна спросу на них и обратно пропорциональная их предложению. Плюс-минус флуктуации рынка, дружба, кумовство и т.п.
Но т.к. n+1 корабль определенного типа в 99% случаев лучше, чем n кораблей этого типа, актуальность скилов не исчезает.
Боюсь, что число пилотов не может расти в той же пропорции, что и число кораблей для них. А это что значит? Правильно, альты.
Да, точно! Только вот и в Еве есть ценности, которые нельзя потратить и слить. То есть не думаю, что можно совсем полагаться на эту механику. Всё равно будут такие ценности, которые невозможно истратить (и даже посчитать), например приятные воспоминания блогеров, или раскрытые секреты и пасхалки в вики об игре. Это если совсем абстрагироваться. :)
И где сейчас АА? :) Это самое «попридержать» это такой болт в механику любой ММО что остается думать как она просто не взрывается на месте.
ОР — это большое искушение для абуза издателем. Вот они и искусились, уничтожив весь нормальный баланс. Это не система виновата, а тот, кто ей пользуется. А в ход у них идут те же аргументы, что и всегда: это не мы такие, это мир такой. Лол :D
Новизну и актуальность для единичного контента невозможно произвольно регулировать. Эмоции можно, но с большими разбросами по результатам.
Остаётся только контролировать сам процесс затраты времени. Какие тут варианты? Темп, число параметров, за которыми надо следить, да отношение микроконтроля к макроконтролю.
Должны же они нести ответственность за свои слова. А реакцию комьюнити начальству на стол в виде доклада.
Если у нас есть бесконечный спрос, то как бы ни было велико предложение, но цена скилла всё равно не уменьшится. Даже с альтами.
С новой механикой спрос на новые дополнительные корабли только увеличится (как я это понимаю). Так что в Еве с этим в порядке.
В Еве.
Боюсь, что число пилотов не может расти в той же пропорции, что и число кораблей для них. А это что значит? Правильно, альты.