По большей части негатив в сторону SC формируется из-за нехватки информации или отказа ее усваивать, либо желания просто «погреться в лучах чужой славы» (я не про этот ресурс, не подумайте)
В целом это мало отличается от венчурной, прости Господи, инвестиции, которая — ты удивишься — по определению высокорисковая.
Только вот в венчурных фондах инвесторы осознают высокие риски, а фанаты Председателя (даже должность его пишут с заглавной, не иначе культ) просто истекая слюнками клюют на красивые рендеры блестящих триде моделек.
Я осознаю разницу. Но фактически вся эта система держится на одном лишь обещании одного человека. Напоминает ситуацию с госдолгом США, когда те отказались от золотого резерва, а вся ценность зелёных президентов только в том, что все их считают ценными.
Рассмотрим гипотетическую ситуацию:
1. Пилотом куплен концепт за $600 в период распродаж
2. После релиза игры Организация собрала необходимую сумму средств для покупки яхты за Империалы и застраховала ее корпус на год игрового времени.
Рассмотрим гипотетическую ситуацию:
1. Васянлолпро купил в магазинчике за 100500 убитых енотов меч-кладенец.
2. Гильдия три месяца выбивала этот же меч своему лидеру.
Встретятся такие два обладателя меча в космосе… Скажи в чём ты видишь преимущество одного над другим? :)
Если быть откровенно честным, то ОП просто идёт на поводу той аудитории, что его слушает, повторяя их нытьё. Безусловно, если судить по Пандарии, квесты на принеси-подай остались в ВоВ, но их пропорция существенно ниже, чем была раньше. Часто они сделаны с юмором или с какой-нибудь интересной особенностью (сопровождение НИПом это плохой пример, просто на ум уже ничего не приходит). В основном это квесты-филлеры, которые модулируют темп игры и позволяют расслабиться после порой тяжёлых необычных заданий. Близзы научились делать очень качественные квесты с множеством параметров, образующих их дизайн. Они не просто ведут по сюжету, а управляют настроением игрока. Что будет в ВоД я не знаю точно, но не думаю, что качество квестов вообще упадёт, как то представляет в ролике Орк.
Вы ясно дали понять, что играть в игру не будете. Из-за того, что один из участников команды поделился опытом участия на третьем этапе корейского ЗБТ
По-моему, я ясно дал понять, что сумма факторов против перевесила именно сейчас. В том числе и реакция их КМа. Если не понятно, то повторю: причин множество, не одна.
Аион тоже потерял достаточно большую часть онлайна после ввода этих кариберских ежедневок, чтобы уровнять всех недовольных.
Потому что это совсем не то, чего хочется каребирам.
К слову, гарнизончики в ВоВе, судя по откликам, будут пользоваться неимоверной популярностью. Потенциально они могут даже в будущем обойти рейды.
Как легко за всей этой простынёй увидеть совершенно банальную знакомую жизненную парадигму в словах
мой спот
.
Не буду строить из себя диванного психолога, но я привык в чужой речи обращать внимание именно на такие малозначащие с первого взгляда детали. Вот эти два слова объясняют вообще всё — отношение к игре, к другим игрокам, даже к себе. Остальное написанное просто теряет смысл.
1. Васянлолпро купил в магазинчике за 100500 убитых енотов меч-кладенец.
2. Гильдия три месяца выбивала этот же меч своему лидеру.
Встретятся такие два обладателя меча в космосе… Скажи в чём ты видишь преимущество одного над другим? :)
А зачем был сей опус?
К слову, гарнизончики в ВоВе, судя по откликам, будут пользоваться неимоверной популярностью. Потенциально они могут даже в будущем обойти рейды.
овершенно банальнуюзнакомую жизненную парадигму в словах .Не буду строить из себя диванного психолога, но я привык в чужой речи обращать внимание именно на такие малозначащие с первого взгляда детали. Вот эти два слова объясняют вообще всё — отношение к игре, к другим игрокам, даже к себе. Остальное написанное просто теряет смысл.