avatar
Было бы наверное более справедливым, если бы эти же ОР тратились на некоторые боевые действия.
avatar
А где говорилось о процедурном генерировании в Дивижн? Несомненно, что реплейабилити бы увеличилось благодаря этому, но в этом ролике я не увидел ничего такого. То есть вопрос-то простой: оно заскриптовано или нет?

Но по правде, если действительно разобраться с процедуркой, то становится ясно, что паттерны генераторов легко читаются, что не так уж и сильно увеличивает реплейабилити, но добавляет проблем геймдизайнерам: как сделать так, чтоб не получилось непроходимого подземелья, не говоря уже о том, чтоб выглядело на приличном уровне. И тут встаёт дилемма: чтобы действительно увеличить реплейабилити надо сделать как можно более незаметными паттерны генерации, что решается простым увеличением числа входящих данных или иначе числом измерений логического пространства. А это вносит большую непредсказуемость на выходе, так как большее число измерений увеличивает количество ненужных и вредных комбинаций, например той же «непроходимости» подземелья, которые необходимо отсечь, но прежде их надо ещё обнаружить.
В итоге, процедурная генерация решает совсем не проблему реплейабилити, а проблему темпов создания контента.
avatar
Интересно как на это смотрит Парадокс. Лично мне они известны по CiM2 только тем, что очень не любят вкладываться в новые механики, а любят продавать свистелки-перделки, которые с каждым разом всё большее количество игроков приводят в ярость из-за игнорирования очевидных фундаментальных багов, которые как глубокие трещины в новеньком доме прикрываются картинами.
avatar
Для меня окончательным шагом, убившим интерес к АА, стало анонсирование очков работы.
Странно, очень странно. А если бы не было ОР, то офицеры бы не заставляли своих согильдейцев сажать не нормативное количество моркови, а, скажем, пока пальцы не закровоточат? Очень вероятно, что так оно и было бы. ОР — это довольно неплохая игровая механика для появления менеджмента ресурсов, как фермы в Варкрафте и Старкрафте ограничивали кап войска, как очки талантов ограничивают в выборе нужного числа талантов, так и ОР ограничивают в распределении деятельности. Так появляется выбор, что делает игру игрой.
avatar

Всё таки на чужих скринах игра выглядит лучше, чем у меня вживую.
avatar
Есть одна деталь: мимоходом никто никогда рядом с твоим домом не пройдет, только намеренно. Мне кажется это существенное отличие, и это то, что может стать причиной выбора другой игры. Возможно это и является главной чертой нелюбви к «инстанцированию».
Вот если бы там в локации с домами можно было бы летать на ховербайках, занимаясь обычной игровой деятельностью, а дома живых игроков были бы фоном и декорациями, где при этом можно было бы отдохнуть, спрятаться, заночевать, поторговать, пообщаться, поглазеть, поисследовать и прочее, то это было бы прекрасно! А так… Даже не знаю.
avatar
Почему же не вызвала? Просто не негативную, а усмешливую. Да, выглядит так, будто НПС дальше 5 метров не видят ничего, но ведь это не стелс экшн. Остановка не вся бронированная, а только та часть, что закрыта металлическим листом откуда бы он ни взялся.
Просто вот она оборотная сторона «реалистичности». По идее эти мобы те же самые кабанчики, но из-за того, что они притворяются реалистичными людьми, то и требования у игроков к их поведению гораздо жёсче, а косяки, на исправление которых требуется масса сил, а результат от него будет незаметен, кажутся очень заметными и вопиюще нелепыми. Это всё в продолжение той темы о том, так ли нужен реализм в играх.
avatar
Если не объяснять, что какое-то поведение тебя возмущает, то другой человек останется в святой уверенности, что «все нормально».
Пассивное одобрение, да.
avatar
Но вот кстати из своего дома можно увидеть чужие дома(реально другие острова с домами, а не картинки), просто они в воздухе.
И какой функционал несут эти «изображения»? Добраться ведь без приглашения всё равно нельзя. Так что формально это инстанс.
avatar
Инстансы это бы были если бы(грибы) для каждого входящего(или разных групп) форт был свой.
Ну так ведь так оно и будет. Ровно как на ферме Полугорья. Инстанс, но без экрана загрузки.
avatar
Это скорее такая база, какую мы строили в стратегии. Там мы будем управлять наймниками как в стратегии. Да и владельцем мы не будем. Номинально владелец Орда или Альянс, а мы управляющие.
В любом случае с домовладением в обычном понимании там нет ничего общего.
avatar
И поэтому получается выбора то не мало,
Ла2, Ultima, Вов(форты дренора), Landmark(вообще атас по домам), Rift of magic и наверняка есть другие.
ЛА2 совсем не то, там коллективная собственность. Ультима всё же на любителя предаваться ностальгии. ВоВовские форты ещё не вышли, и будут они в инстанцированной индивидуальной фазе, куда попасть можно только по приглашению. В Лэндмарке вообще пока особого геймплея нет, и это не считая что он в ещё ЗБТ. Про Рифт оф Меджик вообще не слышал. Так что выбора-то мало, потому что требование к игре обычно не одно, а несколько, которые редко где сочетаются и приходится идти на компромиссы.
avatar
А у игроков, чьим желанием было построить неинстанцированный дом в ММО много выбора в играх вообще? АА ведь далеко не только о том, чтоб соседей по башке бить.
avatar
На ру-сервере дежуривших было побольше раз эдак в 20. Или больше?
Пардон, в какое время это было? После Санвелла?
avatar
Даже с первым можно поспорить, так как есть много плохих игр, которые любят русские игроки. Впрочем, это не только русских касается. :)
avatar
Я бы сказала, скорее, что русские любят хорошие игры. И в хорошей игре должно быть хорошее пвп.
Очень хочу поспорить.
avatar
Насмешило в конце: «Someone! Do something!» :D
В общем, я увидел простю зачистку «подземелья», но без магии и драконов. Круто, конечно, выглядит, но это старая старая идея в новой упаковке. Упаковки хватит на один раз.
avatar
Я все время задаюсь этим вопросом. Зачем придумывать конфликты?
For teh drama!
avatar
ты сейчас спутал нубов (не знали) и казуалов (не хотели)
Ты сейчас смешал нубов (noob) и казуалов (casual), а новичков (newbe) назвал нубами.
Казуальство — это стиль игры, к нубсту он имеет мало отношения, хотя со стороны может быть похоже.
avatar
Это не сексизм, это наплевательское отношение к русскому языку.