avatar
По сути принцессы вообще может не быть, это просто анимация телепортации твоего героя на последнюю площадку.
Слушай, я прекрасно понимаю в чём разница. В одном случае надо давить на кнопку, а в другом нет. Вот и всё. Ну за вычетом того, что песка могло не хватать на долгий откат, что всё равно решалось дополнительными слотами под него. Если бы вся механика строилась именно на предотвращении смерти, то да, это было бы серьёзным изменением в геймплее. Но игра про то как скакать по стенам и драться мечом.

Я помню когда ещё тот первый принц с песками вышел, ещё тогда все вокруг возмущались, что пески это чит, что если ты умер, то надо проходить с начала, как в Супер Марио. И тот же самый аргумент про «упрощение всея» употреблялся, какой ты употребляешь в отношении игры 6 летней давности.
avatar
У тебя есть вопрос по существу?
avatar
Ты наверное перепутал темы «Я ухожу» и «ВоВ катится впучину!!1»
avatar
Можно конечно заявлять, что превышение форумных ливеров на квадратный метр и реальные цифры в 1.2 ляма ушедших это совпадение, но вероятнее всего эти вещи связаны. ВоВ-карава ещё идёт, но изрядно опустевшим, но он может пережить такой массовый уход игроков, а АА нет.
avatar
Мне не кажется, что такое решение мейл.ру добавить крафтовые варианты на таких условиях создает какую-либо дырку в геймплее.
А как же соулбоунд? Мне кажется таких вещей в АА должно быть по минимуму, либо вообще не быть. Не то чтобы это прямо дырка, но по весу равнозначна ненужным слёзам. Так что это всё же классическое шило на мыло. При этом шило нам представляют в качестве улучшения.
avatar
Английский учить полезно ;)
Не в том дело. Их искать в том огромной не разбери поймёшь форуме совершенно не хочется.
Известно только что будут контракты от всяких фирм и производителей деталей, которые игрок сможет принимать и выполнять. Деньги. Престиж. Взаимообмен валют (очки науки — третья валюта в данном случае). Плата за детали и топливо. Все.
Вот это то, что я и хотел узнать. Спасибо ^__^
Деньги и контракты — это радует. А стоимость деталей они будут пересматривать? Потому что сейчас эти цифры больше похожи на плейсхолдеры.
avatar
Так, я прекращаю. Тут спорить бессмысленно, ибо мой собеседник сам себе противоречит, и даже не замечает.
И да, мне спрашивать никого не надо, я сам себе вов фанат.
avatar
Ну а тебе наверное душу греет, что Убисофт и ЕА делают однотипное гуано, зато получают с него миллиарды?
avatar
Это не я сочинил, погугли что такое песочница.
И что я найду? Такие же фантазии на Википедии?
Так вот, если ввести ограничение на пвп, это уже будет не песочница, поскольку твой выбор уже будет ограничен
Кошмар, видимо ЛА2 не песочница тогда.
avatar
Ну во первых фришарды мы особо не рассматриваем.
А ничего, что популярность у нас ЛА2 обрела именно благодаря фришкам?
avatar
Ну тот же самый вов держится уже 10 лет кстати.
Популярность ВоВа, как хвост Уробороса, обсуловлена лишь самой собой.
А что вов клоны склеивают ласты — да потому что они получаются хуже вова 10летней давности.
Ерунда, ванилла ВоВ был гораздо хуже и беднее на детали, чем тот же СВтоР.
avatar
Уж поверь, если бы на данный вид игр был бы большой спрос, они бы были.
Игровая индустрия потому и в упадке, что большие студии, которым только и под силу осилить ММО, совершенно не пытаются делать что-то новое, ориентируясь на старые «проверенные» ходы. Всё новое исходит только от инди. Майнкрафт и Дейзи отлично это иллюстрируют. Прямо лакмусовая бумажка. Инди придумали успешный новый геймплей, а большие студии усердно принялись его копировать. Наверное до того, как появился майнкрафт на него тоже спроса не было, а возник он как раз и ровно по причине появления Майна, так? /=
avatar
Основной пред посыл песочницы — это свобода действий.
Это ты сам только что сочинил?
песочница по сути — имитация реальности?
Пфф. Реальности итак хватает вокруг.
А что еще там делать, в игре? Понимаешь, то что сейчас есть, и как оно есть, ты что, считаешь, что оно таково потому что просто нет альтернативы? Что все изначально к этому привыкли? Да нет, как раз таки потому, что это лучший вариант) А без мобов… В принципе можно и без мобов, только если и без пвп, то не понимаю что из этого выйдет.
Я только могу посочувствовать ограниченному кругозору и фантазии, извини. :(
avatar
Тупое убивание НПС болванчиков пользуется настолько большой популярностью, что вов-клоны один за другим склеивают ласты. Да…
avatar
Спасибо за ссылку, посмотрю.

Почитал я подробнее по гравиманёвры и понял, что я их делал неправильно. Надо с их помощью не просто пассивно получать ускорение, как это делал я, но и самому разгоняться в периапсисе, в котором благодаря эффекту Оберта можно получить максимум ускорения на единицу топлива. Во как. :)
avatar
Ты еще не слышал историю о том, как меня забанил на форуме коммьюнити менеджер ;D
Это хорошо или плохо? :)
Все, что от девов сейчас требуется — выпустить игру. В завершенном виде, хоть как-то. В остальном можно будет по вкусу допилить модами.
Тут я согласен. Так хоть моды ломаться перестанут. Вон к СимСити4 можно спокойно качать моды 5-летней давности, они всё равно будут работать. :)
0.24 еще довольно интересным будет.
Не поленишься с переводом патчнотов? ;)
avatar
У нас нет даже игр про макроменджмент, логистику, управление структурами. Да чего только нет. А в головах только шаблонные ПвЕ=мобы/боссы/рейды/гринд.
avatar
А ты желаешь играть в игру про убийство мобов?
Кто сказал, что в игре обязательно должны быть мобы? Ах да, у меня готовится перевод статьи про соревновательность и к чему это приводит. Но лучше дождаться статьи.

Пве играми, качественными и не очень, рынок на данный момент наполнен чуть менее чем полностью.
Назови хоть одну ММО песочницу без фри ПвП.
avatar
То есть указание на логическую ошибку в обосновании ты не считаешь конструктивным подходом?
avatar
Кстати насчёт гравиманёвров. Я пытался однажды при полёте к Джулу по примеру Кассини разогнаться у Иви и Дюны, но прибавка дельты была столь незначительна, что я больше топлива на сам манёвр тратил, чем получал выгоды от него. Единственное тело, об которое хорошо разгоняться — Муна. Она действительно даёт колоссальную прибавку дельты.