Всё перечисленное есть и в типично «западных» сеттингах. Всё гипертрофированно и сверхживописно. Это типично и для американской культуры. Различие лишь в деталях и акцентах, но ничего отчётливо корейского я тут не вижу. Ну разве что этот пресловутый двухметровый меч, который приходится тащить по земле, хотя этот приём успешно теперь используется и на западе.
Вероятнее всего, он только сейчас прочитал обсуждение, и пока читал, оценивал. ЕМНИП оценку к комментариям можно ставить в течение 10 дней с момента их написания.
Стилистика классная, позволяют гармонично впихнуть вообще любую даже самую дикую фантазию художников, не ограничивая рамками жанра, мне это нравится. Почему-то при просмотре ролика мне вспомнилась Beyond good and evil с её чарующей атмосферой.
Графика — это не только мегатонны полигонов и реалистичные шейдеры. Графика — это ещё и стилистика объектов, и детализация, и их разнообразие, и композиция сцен. В ролике это всё есть, хотя понятно, что в геймплее мало что из этого заметишь. Иногда я даже жалею, что индустрией была придумана свободная камера. :D
А еще в ней можно будет стать богом. Не спрашивай меня — как. :)
One world fighting together. With millions of players on one server, a tightly integrated social network and an information portal, Skyforge brings all players together inside and outside of the game.
Я не хочу обидеть, но бесплатные работы дают бесплатный результат.
С другой стороны, раз уж он взялся за песочницу, где можно сделать всё, то лучше бы сделал Spore-подобный конструктор внутри игры. Вышло бы качественнее без посредничества бумаги и не пришлось бы завлекать никого сомнительными призами — сам процесс конструирования был бы «призом».
Хотя этот конкурс не стоил ему ничего и особенных обязательств на него не возложил. А победили варкрафтовский каменный голем, варкрафтовский кобольд и варкрафтовский мана-змей.
В конкурсе оружия и доспехов победят варкрафтовский Фростморн, варкрафтовские Клинки Аззинота и варкрафтовский сет Джаджмент. ;)
Ну было вроде как-то, я давно очень сериал смотрел. А радары случайно ограничены скоростью света. Хотя чёрт знает, мож какими бозонами или тахионами с бесконечной скоростью они пространство щупают.
Оу, я этот фильм не смотрел, и похоже что это фантазии нынешних режиссёров. :)
Я читал, что по оригинальной задумке в сериале задумывались планетарные посадки, но спецэффекты с телепортацией стоили дешевле. Поэтому написано, что Энтерпрайз собирался на орбите и никогда не садился. Дизайн же с билатеральной симметрией привычнее зрителям, ведь тогда не было ещё космических станций, да и этот диск напоминает по форме «классические» летающие тарелки, как знакомый образ. Зато в кадрах даже в космосе всегда есть условный верх-низ и плоскость, в которой КК друг с другом встречаются.
Кстати, то, что они вообще встречаются — это ещё одна хохма. Вот для наглядности масштабная «карта» только солнечной системы (до орбиты Плутона всего) http://joshworth.com/dev/pixelspace/pixelspace_solarsystem.html
Хотелось бы посмотреть каков в реальности шанс встретиться таким вот кораблям в межзвёздном (!) пространстве. :D
Но ты же не можешь спорить с тем фактом, что половина КК из фантастики нарисована под впечатлением от морских кораблей и подводных лодок, а вторая половина от истребителей. И только очень немногие имеют форму, характерную и необходимую для реальных КК, подстраивающуюся под условия невесомости, вакуума, космического излучения и использующую все возможные бонусы от этого, пускай даже с заведомо фантастическими технологиями.
Даже Энтерпрайз имеет чёткую плоскостную симметрию с легко различимым верхом и низом, хотя не предназначен для посадки на поверхность планет. Казалось бы зачем такая форма ему? Она никак не продиктована конструкцией двигателей. Она просто выглядит необычно, но совершенно несбалансированна. Мне лично никогда она не нравилась.
Варп-движок в таком случае эффективнее всего располагать где-то в середине, не так ли? Некоторые учёные говорят, что двигатель Алькубьерре должен выглядеть вообще как кольцо вокруг корабля, перпендикулярное направлению движения.
Но вообще, я Энтерпрайз привёл в качестве понятного примера с очевидной конструкцией. Его просто легко представить, в отличие от разношёрстных КК из других произведений. Из всех известных мне фантастических КК, по-моему, только Venture Star и LEXX мне кажутся достаточно правдоподобными с точки зрения конструкций.
Графика — это не только мегатонны полигонов и реалистичные шейдеры. Графика — это ещё и стилистика объектов, и детализация, и их разнообразие, и композиция сцен. В ролике это всё есть, хотя понятно, что в геймплее мало что из этого заметишь. Иногда я даже жалею, что индустрией была придумана свободная камера. :D
Ну да. А в Варкрафте героем, мы знаем. :)
А вот это интересно:
С другой стороны, раз уж он взялся за песочницу, где можно сделать всё, то лучше бы сделал Spore-подобный конструктор внутри игры. Вышло бы качественнее без посредничества бумаги и не пришлось бы завлекать никого сомнительными призами — сам процесс конструирования был бы «призом».
Хотя этот конкурс не стоил ему ничего и особенных обязательств на него не возложил. А победили варкрафтовский каменный голем, варкрафтовский кобольд и варкрафтовский мана-змей.
В конкурсе оружия и доспехов победят варкрафтовский Фростморн, варкрафтовские Клинки Аззинота и варкрафтовский сет Джаджмент. ;)
Или планетарные блокады в виде кольца. :D
Я читал, что по оригинальной задумке в сериале задумывались планетарные посадки, но спецэффекты с телепортацией стоили дешевле. Поэтому написано, что Энтерпрайз собирался на орбите и никогда не садился. Дизайн же с билатеральной симметрией привычнее зрителям, ведь тогда не было ещё космических станций, да и этот диск напоминает по форме «классические» летающие тарелки, как знакомый образ. Зато в кадрах даже в космосе всегда есть условный верх-низ и плоскость, в которой КК друг с другом встречаются.
Кстати, то, что они вообще встречаются — это ещё одна хохма. Вот для наглядности масштабная «карта» только солнечной системы (до орбиты Плутона всего) http://joshworth.com/dev/pixelspace/pixelspace_solarsystem.html
Хотелось бы посмотреть каков в реальности шанс встретиться таким вот кораблям в межзвёздном (!) пространстве. :D
Даже Энтерпрайз имеет чёткую плоскостную симметрию с легко различимым верхом и низом, хотя не предназначен для посадки на поверхность планет. Казалось бы зачем такая форма ему? Она никак не продиктована конструкцией двигателей. Она просто выглядит необычно, но совершенно несбалансированна. Мне лично никогда она не нравилась.
Но вообще, я Энтерпрайз привёл в качестве понятного примера с очевидной конструкцией. Его просто легко представить, в отличие от разношёрстных КК из других произведений. Из всех известных мне фантастических КК, по-моему, только Venture Star и LEXX мне кажутся достаточно правдоподобными с точки зрения конструкций.