Allods Team представила трейлер своей разрабатывающейся игры Skyforge. Значит ли это, что скоро нам скажут хоть какие-то даты по игре?
Также на официальной страничке игры можно оставить заявку на Бета-тест.
К сожалению, я и сама не знаю, хотя внимательно и давно слежу за игрой. В основном пока рассказывали и показывали графику, художественные и технические решения для игры, а о геймплее ни слова.
One world fighting together. With millions of players on one server, a tightly integrated social network and an information portal, Skyforge brings all players together inside and outside of the game.
Нет, свой собственный движок у них. Обещают какую-то зашкаливающую графику. В ролике ничего зашкаливающего не увидела, возможно, дьявол кроется в деталях. :)
А еще в ней можно будет стать богом. Не спрашивай меня — как. :)
Стилистика классная, позволяют гармонично впихнуть вообще любую даже самую дикую фантазию художников, не ограничивая рамками жанра, мне это нравится. Почему-то при просмотре ролика мне вспомнилась Beyond good and evil с её чарующей атмосферой.
Графика — это не только мегатонны полигонов и реалистичные шейдеры. Графика — это ещё и стилистика объектов, и детализация, и их разнообразие, и композиция сцен. В ролике это всё есть, хотя понятно, что в геймплее мало что из этого заметишь. Иногда я даже жалею, что индустрией была придумана свободная камера. :D
А еще в ней можно будет стать богом. Не спрашивай меня — как. :)
Я этом плане я с тобой согласна полностью. И за графическую часть игры ни капельки не волнуюсь, за атмосферу не волнуюсь. но, конечно, хотелось бы побольше узнать… вообще узнать о геймплее. Любопытно — представляют ли сами разработчики — какую именно игру они делают? В контакте есть опрос — ваши самые запоминающиеся квесты в играх, ваши идеи квестов, говорят, какие-то лучшие могут и добавить. Делаем вывод — квесты в игре будут.
Отчетливое корейское влияние вижу я — город, покрытый облаками, как в Аион/Тере, сорк с диском как в Тере, ковырялки в полтора человеческих роста, высокие прыжки и подскоки при анимации мили-ударов.
Ну и какая же восточная игра может обойтись без латных мини-юбок и бронечулок :)
Всё перечисленное есть и в типично «западных» сеттингах. Всё гипертрофированно и сверхживописно. Это типично и для американской культуры. Различие лишь в деталях и акцентах, но ничего отчётливо корейского я тут не вижу. Ну разве что этот пресловутый двухметровый меч, который приходится тащить по земле, хотя этот приём успешно теперь используется и на западе.
Главный пример — сексуализация женских персонажей. В западных играх ААА класса это уже скорее моветон; бронечулок и миниюбок давно не видела я (разве что в ГВ2, но там и на мужском персонаже будут те же цепи и меховые сапоги). В вове такое только в виде ванильной зеленки, в ВХО вообще не было, в ТЕСО, которое смотрю сейчас, у женщин нормальный армор (boob plate присутствует, но нет сверкающих на солнце латных труселей). Вот будет бета-тест Вайлдстара — загляну туда и просканирую недремлющим оком :D
Плюс анимация немного менее драматическая, более сдержанная, нет подскоков в полтора роста персонажа, как мы видели на ролике.
Так что все дело в количестве и акцентах :)
Я заметил сексуализацию и мужских персонажей между прочим. Про неё как то не особенно вспоминают, обсуждая восточную культуру. Да, мужики там в трусах не ходят, что не мешает им быть подчёркнуто сексуальными.
Две вещи смешиваешь ты вижу я.
а) Разница между объектификацией и идеализацей.
б) Молодой мужчина изящного телосложения с большими глазами, без бороды и с гладкой кожей не равно «подчеркнуто сексуальный».
Ах, я про них совсем забыла. Видимо, у них модно делать «плохишей» подчеркнуто сексуальными.
А теперь сравним: у одной расы из 5 (попори считать не будем, как и элин) мужчины сексуализированы, а женщины сексуализированы во всех 6 расах (на этот раз посчитаем и элин).
Ящитаю, это удручающе мало. Даешь обтягивающие штаны, низкие вырезы и прочая в массовое производство! :D
Ролик конечно красивый и атмосферный, но уж больно он мне напоминает первый трейлер Роял Квеста, который, как известно, атмосфера не спасла. Что-то мне подсказывает, что такой стиль надо использовать в синглах, а не ММО, там он лучше работает… Хотя, опять же, это все жесткий субъективизм =)))
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
29 комментариев
А вот это интересно:
А еще в ней можно будет стать богом. Не спрашивай меня — как. :)
Графика — это не только мегатонны полигонов и реалистичные шейдеры. Графика — это ещё и стилистика объектов, и детализация, и их разнообразие, и композиция сцен. В ролике это всё есть, хотя понятно, что в геймплее мало что из этого заметишь. Иногда я даже жалею, что индустрией была придумана свободная камера. :D
Ну да. А в Варкрафте героем, мы знаем. :)
Ну и какая же восточная игра может обойтись без латных мини-юбок и бронечулок :)
Плюс анимация немного менее драматическая, более сдержанная, нет подскоков в полтора роста персонажа, как мы видели на ролике.
Так что все дело в количестве и акцентах :)
а) Разница между объектификацией и идеализацей.
б) Молодой мужчина изящного телосложения с большими глазами, без бороды и с гладкой кожей не равно «подчеркнуто сексуальный».
А теперь сравним: у одной расы из 5 (попори считать не будем, как и элин) мужчины сексуализированы, а женщины сексуализированы во всех 6 расах (на этот раз посчитаем и элин).
Ящитаю, это удручающе мало. Даешь обтягивающие штаны, низкие вырезы и прочая в массовое производство! :D
Ну, не все так сразу, все будет, я практически уверен. :D
Тыц.