Это если сервер 24/7 и игроки взаимодействуют, а не отсиживаются на базе.
Но всё же я считаю, что 500 человек — это маловато. Надо хотя бы в районе 1000 для критической массы.
Как я понял, космического ПвП не будет на старте при любом раскладе — это один из последних брейкпоинтов в списке to do, аж цель на миллион. В общем, приземлитесь, а уже потом воюйте.
Мм, по-моему, космоопера — это как раз обязательно какой-нибудь героический эпос, принцессы, взорванные планеты и машины-боги. Именно этим она и отличается от твёрдой НФ. Разве нет?
Вот здесь был ответ, что будет два режима мультиплеера: ПвП и кооп. При этом вопрос о том, насколько удобно будет проводить длительные сессии на собственном хостинге обходится стороной.
По-моему, тем она наоборот хороша! А вообще, в основном в космооперах действие происходит как раз на планетах — раздувшихся королевствах, эльфы с орками заменены инопланетянами, магия технологией, а вот принцессы всё те же самые. :)
Спустя неделю они набрали почти треть требуемой суммы, а впереди еще 22 дня, так что динамика в целом выглядит обнадеживающей. Поверим?
Как показывает практика, если кампания набирает хотя бы половину требуемой суммы, то её смело переносят на собственный сайт, где спокойно без спешки добирается оставшаяся часть.
Что касается самой игры, то позабавил момент со сменой направления гравитации на ребре планеты-кубика. Наверное, это будет самое интересное место для постройки себе жилища.
Не говори так, будто ты не являешься частью русскоязычного сообщества. Я могу с уверенностью сказать, что ваша команда — одна из немногих групп людей в этой среде, которая формирует образ сообщества.
Но всё же я считаю, что 500 человек — это маловато. Надо хотя бы в районе 1000 для критической массы.
Что касается самой игры, то позабавил момент со сменой направления гравитации на ребре планеты-кубика. Наверное, это будет самое интересное место для постройки себе жилища.