Игровая индустрия тяжело заражена майнкрафтом. Не очень понятно, находится ли источник заражения в зависти разработчиков к успеху Mojang или в восторге, который испытывает большинство игроков в первые минуты, часы, дни погружения в мир Нотча, но сделать свой майнкрафт с кубами и кирками хочет сейчас каждый второй. Проблемы две. Во-первых, это должно быть лучше, чем в оригинале. Во-вторых, нужно идти дальше этих самых первых минут, часов и дней. То есть вопрос ребром (куба) – что на горизонте? К чему стремиться? Авторы заявившего о себе на кикстартере проекта Planets³ (произносится как «planetscube») подошли к решению второй проблемы буквально – разместив на горизонте кубические планеты и луны, до которых можно… долететь.
Сама идея воплощения мира в виде куба крутилась (перекатывалась?) во многих головах уже давно. Но практическая реализация еще ни разу не пыталась выйти за пределы картинки. А вот у разработчиков из Cubical Drift фантазия оказалась весьма впечатляющей.
Как только мир перестал быть плоским, у него появилась осязаемая концепция: полюсы, экватор, ядро. Понятно, куда бежать и куда копать, если нужно что-то конкретное. Поклонники Жюля Верна наконец-то смогут осуществить самое настоящее Путешествие к Центру Земли.
Правда, для этого вам понадобятся инструменты и устройства, как завещал великий Верн. Ваши возможности зависят от достигнутого вами технологического уровня. Он не в последнюю очередь завязан на NPC, которые будут вас развлекать вместо зомби, осаждая заданиями и поручениями. «Уээээ». В благодарность за их выполнение вас будут осыпать новыми технологиями и чертежами. Впрочем, свободу выбора при создании экипировки обещают оставить, так что не все в этой торговле технологиями будет зависеть от искусственных созданий.
Рост технологического уровня позволит вам рано или поздно построить собственный космический корабль и отправиться на нем к новым кубическим мирам. Там вас, впрочем, тоже будут ждать NPC, с которыми придется задружиться и убедить, что вы пришли с миром. Можно ли прийти с войной не уточняется. Судя по тому, что в игру заложены «story» и «quests», которые будут доступны в подземельях, быть нам кубическим героем безальтернативно. Ну, что же, в каждом кубе есть своя выщерблина и все такое. К тому же проблему «вот я построил свой домик и что дальше?» в рамках майнкрафта и его последователей толком решить еще никому не удалось.
Кроме NPC вы также сможете взаимодействовать и с друзьями, исследуя куб за кубом коллективно. В этом исследовании вы сможете взять на себя разные роли. Правда, речь идет о боевой специализации. Она, собственно, не в последнюю очередь зависит от вашей экипировки. Просто и доступно.
Главной проблемой во всем этом покубовом освоении будет, конечно же, требование к прогрессу. Многие из нас играли в Civilization и запускали корабль на Альфу Центавра. Но после этого шли титры и игра предлагала снова вернуться к отряду полуголых поселенцев. Один раз индустрия вырвалась из этого замкнутого круга, создав великолепную Alpha Centauri. К сожалению, многое в ней оказалось для игроков непонятным, неродным. Ничего удивительного – это же не колесо, пирамиды, мушкетеры и танки. До сих пор космический корабль для нас остается пределом технологического развития. Как с этим справятся разработчики Planets³? Мне кажется, стоит за этим понаблюдать.
Как это обычно бывает в кикстартер-кампаниях, важно смотреть в раздел «Stretch Goals». Его готовят на случай, если поверившие принесут больше денег. Ну, или для того, чтобы поверившие принесли больше денег. Кому как больше нравится смотреть на мир. Важно то, что там разработчики делятся своими планами и приоритетами. Итак, прежде всего, после реализации основной функциональной части своего проекта, разработчики мечтаю о создании ключевых элементов для постройки кораблей, самолетов и вертолетов. Также они мечтают о PvP-режиме и контроле территорий. О сложной железнодорожной системе (и PvP-партизанщине?). О космических битвах и Звездных Вратах. В общем, ребят несет. В хорошем смысле.
Спустя неделю они набрали почти треть требуемой суммы, а впереди еще 22 дня, так что динамика в целом выглядит обнадеживающей. Поверим?
50 комментариев
А вообще, как ни странно, впечатления от промо сравнимы и местами даже сильнее, чем от No Man's Sky
Что касается самой игры, то позабавил момент со сменой направления гравитации на ребре планеты-кубика. Наверное, это будет самое интересное место для постройки себе жилища.
Правда доступное только с квестов дерево технологий будет серьёзным ограничением.
Да и сам космос, если до этого доберутся — уже отпугнёт нашу варварскую аудиторию, теперь ведь всем луки и мечи подавай.
Хотя я бы посмотрел как на планетку с примитивными майнкрафтовскими игроками прилетает звёздный крейсер и выжигает её от полюса к экватору)
Просто развлекательный поджанр, где упор делается на героичские приключения, а не всякие философские размышления о смысле жизни, вселенной и всё-всё-всё.
Все люди разные :)
Лично я из нф-вселенных воспринимаю только ВХ40к. И то из космоса там только… космос.
Все дело в фантазии. Ни один сеттинг не имеет никаких ограничений. Есть только стереотипное мышление у авторов.
По тому ответу не очень понятно сколько игроков может быть максимум. И если другой игрок играет за инопланетян, то значит ли это, что это и будет космическое ПвП?
Но всё же я считаю, что 500 человек — это маловато. Надо хотя бы в районе 1000 для критической массы.
Ну, количество зависит от условий генерации ресурсов и территории, на сколько я понимаю это все тот же процедурный мир, а если его еще и настроить можно будет, то цены не будет такому сервер-клиенту.)
store.steampowered.com/app/237870/
Пока это еще альфа.Игрокам предоставляется возможность строить, что душе угодно, в том числе и движущиеся объекты-военную технику, самолеты, оружие!!, свободное изменение игрового мира, кооперативная компания, арены.
Лично я очень удивился, когда увидел ролики игры.Сильно напоминает EverQuest Next Landmark.Брать стоит однозначно.
Насчет любви игроков к квадратному миру.Ну майнкрафт стал идолом не потому, что он впервые ввел кубики, не так ли?
В общем виде формула проста: восполнение потребностей ведёт к росту потребностей как количественному, так и качественному.
Чтоб разобраться есть встроенный мануал, но написан просто. А больше текста особенно нет. Я, правда, выучил правила по ютубу, когда бету обзорщикам давали. Могу посоветовать этого парня, а на русском из годных только ролик Ивана-криатива.
Вы говорите, о том, что «восполнение потребностей ведёт к росту потребностей как количественному, так и качественному».
Примитивнейший пример.Года 4 назад я проходил игры «Сталкер».Там концепция такая-же.Имеешь стоковую пушку на начало игры.То-же касается брони.Естественно, хочется взять что получше.Однако новинки требуют компенсационных расходов-на патроны, которые дороже, починку…
Я вот не играл в Сталкер.
житьрожать новых рабочих из за того чтовсе дома заняливо всех домах остались одиночки пенсионеры.после того как я выкупил овец\коров\кур и все семена\саженцы, собрал по карте весь камень и железо играть стало скучно.
копишь от лодки до лодки 1000+ дров, лодке заказываешь камень\уголь\железо, которые и скупаешь. всё.
принцип такой: система живет сама и развивается по себе, даже без твоего участия. при этом оставаясь стабильной, живой и реагирующей. но твое влияние (если ты захочешь влиять) возможно и результативно.
как мои некоторые миры майнкрафта с модами и фабриками. но там слишком статично. система не живет пока я ее не подтолкну.
даже не знаю, возможно ли создать такое чтобы оно было интересно.