Нынче я слежу за многими проектами вроде этого.(что вообщем-то не удивительно) ^_^ И вот спустя столько времени ребята наконец решили, что время настало. Они таки добрались!
До этого было много событий и изменений, одним из важнейших, пожалуй, был переход на Unreal Engine 4. Кроме того, в команду из трех человек пришли еще люди, что не прошло незаметно для проекта.
На меня очень яркое впечатление произвели сделанные разработчиками модели животных. Они были выполнены в той же стилистике, что и весь остальной мир, но выглядели просто замечательно, на мой взгляд. Анимация так же не подкачала!
Павлин тоже чудесный!)
Так же было создано большое количество концептов, которые демонстрируют направление разработки, что тоже очень впечатляет ( если это все, конечно, так и будет, но не о грустном сейчас )
Остается только отправиться на их сайт, зарегестрироваться и взглянуть на то, что же натворили там ребята из Cubical Drift.
23 комментария
А остальное зависит от восприятия, я думаю. Хотя, не ясное еще, мне по крайней мере, будет ли возможность поднять свой сервер.
Вообще, это зависит от железа, поверьте)) Найдутся умельцы будет и ММО.)
Хотя, может есть еще какие-то ограничения?
И отсюда:
А вот планета — не правильная. Я как-то встречал симуляции на эту тему. Будь это реальностью, вершины могли бы быть только горными хребтами, причем для планеты земной массы вершины таких хребтов были бы уже практически в космосе. Почему хребты, потому что вода вода стремилась бы к сферической форме и это был бы уже не куб.
К слову, примерно так выглядит наша планета, если убрать океаны.
Вот тебе и сфера.
Это не поверхность планеты, а её гравитационное поле. :)
На счет снижения ресурсов все как раз наоборот. Дело в том что простые полигональные модели могут быть обработаны разными способами ( LOD и т.п.), тут, конечно, тоже все это применимо, но по опыту общения с разработчиком того же BS это гораздо сложнее реализовать в таких играх. А уж про то, что количество полигонов вблизи камеры будет равно количеству боков, даже если это будет идеальная плоскость я вообще молчу.)) Да и не забывает о расчетах карт нормалей, это даст о себе знать, думаю на таком движке грех не добавить.
Да я не против. Только сегодня это редкость. Да и U4 это практически передовой движок и тратить его на пластиковые гладкие поверхности… Странно как-то.