![Stellar Overload: Балансирование на грани](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/01/2016/05/12/1085f8.jpg)
Этим теплым весенним днем нет ли у вас желания помедитировать? Конечно, можно прямо у дома на траве или в парке. Но, возможно, вам хочется сделать это в необычном месте. В каком-нибудь параллельно-перпендикулярном мире, где, скажем, планеты и даже солнце — кубическое. Да, знаю, квадратным солнцем сегодня никого не удивить. Но возможностью путешествовать, исследовать и даже прокапывать насквозь кубическую планету, и, если сильно захотеть, то добраться до следующей кубической планеты, возможно, вас удивить получится.
Я уже рассказывал о проекте Planets³. А вот о том, что он сменил название на Stellar Overload — нет. Ну, сменил и сменил. Подумаешь! В наш век бесконечного ожидания, кроме медитации, по-настоящему важно что? Верно — возможность пощупать игру руками. И, судя по планам разработчиков, они уже близко.
![Stellar Overload: Балансирование на грани](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/01/2016/05/12/9773af.jpg)
Еще мне очень нравится способ авторов Stellar Overload подробно отображать прогресс в разработке по разным направлениям:
![Stellar Overload: Балансирование на грани](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/01/2016/05/12/fd5dc9.jpg)
Красота же! Ах, да, я спросил — нет ли у вас желания помедитировать? Есть? А пожалуйста:
1 комментарий