avatar
А SWtoR разве нельзя вытянуть?
avatar
Ну вот ты и привык. :)
avatar
Хм, такой чат там сейчас и без аддона. Можно по отдельным вкладкам и окнам хоть все каналы разнести.
avatar
А я даже на больших мониторах люблю покрупнее, чтоб пропорционально размеру экрана было.
avatar
Привыкнуть можно и вверх тормашками ногами есть, если нужда заставит.
avatar
Первый вариант, хоть и закрывал пол-экрана, но хотя бы был компактным и единообразным с чёткими точками фокуса внимания. Второй же — просто каша, будто каждый художник рисовал свою кнопочку как захочется, а потом это всё смешали в сборную солянку.

Всё равно самый удобный интерфейс — это самый простой интерфейс, без визуального шума, с простыми геометрическими формами, без лишних украшательств и так, чтоб думать не приходилось что где может находиться. Лучшие интерфейсные аддоны в ВоВ именно такие.
avatar
Можно я побуду немного Татьянычем? Оба — редкостное гуано.
avatar
У меня это сразу было ещё на ЗБТ. Заходишь в локацию и долго бегаешь по мутному непонятно чему.
avatar
Ну как делали римляне? Ставили стены вдоль дорог. :)
avatar
Дело даже скорей не в LODах, а в количестве настроек внешности. Всё это данные, которые необходимо получать через сервер, а потом ещё и нарисовать. С какого расстояния прорисовываются лица персонажей? Наверное это в пределах доступности боевых умений, то есть во время боя эти данные должны тоже где-то в памяти храниться, хотя надобности в них в такие моменты, конечно же, нет. :)
avatar
Общее мыльцо спасает от мыльных текстур хотя бы. Но это всё равно чисто кинематографический приём, который имитирует недостатки оптической аппаратуры, превращённый в фетиш.
avatar
Это достаточно легко наблюдать: при приближении к какому-нибудь сложному объекту, например к дереву, оно будет немного менять форму. Иногда это происходит плавно, когда одна модель постепенно заменяет другую, иногда резко.
avatar
Дальние планы хороши, только если там нет обычной геометрии. Скалы в локациях ферре с дорисованными из обычных мешей структурами издалека смотрятся чудовищно. DOF немного спасает, хотя я его терпеть не могу.
avatar
Ну вот и остаётся лишь мордашками любоваться. ^_^
avatar
Разнообразие брони влияет на пинг, а никак не на ФПС, если конечно стандартная броня не сделана умышленно менее качественной в плане потребления ресурсов. Ну и это вообще-то костыль:

— А давайте сделаем очень красивых персонажей?
— Давайте, но тогда надо на чём-то сэкономить.
— Сэкономим на внешнем виде.
/Jackie Chan meme/
avatar
Да, там есть фильтры по никам, классам, уровням и локациям. Но в густонаселённых местах, таких как столицы, рейды и квест хабы игроков всегда настолько много, что фильтруй не фильтруй, а всегда останутся неучтённые, и непонятно какая доля их в общем составе. Потом, на точности сказывается ещё длительность самого процесса сканирования. В целом, если общесерверную статистику оружейной с распределениями наложить на данные с онлайн сканирования, то, наверное, можно получить более-менее точную картину. Не знаю только проводились ли такие измерения вообще.
avatar
А у кого, кроме программеров и инженеров Мейлру и разрабов есть доступ к начинке? Я могу судить только по тому, что видел или по некоторым косвенным данным, которых у меня не то чтобы сильно много. Тем более сложно определить где виноват двигло, где кривые скрипты, а где вообще железо. Я оперирую только тем, что есть. А есть у нас невероятно прорисованные персонажи на пустых полях, которые лягут тяжким бременем на машины при массовом скоплении игроков. Не то чтобы это критический недостаток, но я считаю, что в ММО приоритеты по использованию машинных ресурсов должны расставляться иначе.
avatar
Это понятно, что у разных подходов разные плюсы и разные же минусы. Просто я не согласен, что Край хорош для ММО. Если он — лучший из вариантов, то это говорит не в пользу самого подхода использования сторонних движков по лицензии.
avatar
Этот фильтр показывает максимум 49 человек. Вроде модами это не обходится. Поэтому самая лучшая доступная статистика собирается только через оружейную, но она не показывает единовременный онлайн, тем более, что сейчас это осложняется кросс-серверностью.
avatar
Самое плохое, что объединять нормально не выйдет без вайпов недвижимости.