avatar
Это нигде не следует из определения. А если строго придерживаться такой терминологии, то EVE — не ММО.
avatar
Ну вот, допустим я выберу — уровень сложности — минимальный, ресурсы достаются легко и ненапряжно.
Ты всегда заранее подбираешь такие аргументы, якобы сказанные твоим собеседником, которые потом сам же с лёгкостью разбиваешь. Ставишь вопросы с заранее заданными условиями, которые не присущи объекту обсуждения. Это не та беседа, которую хотелось бы вести.
Где в таком случае будет единый Мир?
Зачем он?
Экономика?
Зачем она?
Политика? Войны же в такой ситуации будут просто невозможны.
Снова зачем?
Что именно будет объединять игроков в рамках мира игры?
Зачем игрокам быть поголовно объединёнными? Что это понятие вообще значит в рамках игры и той предпосылки, что следует из твоего вопроса?
avatar
Я вообще не понял как читерство относится к нашему разговору. Но, к слову, очень воодушевлён намерением SOE вводить сервера с разными правилами игры чтоб каждый мог выбрать тот уровень сложности/открытости/коммуникаций/любой_другой_важный_критерий, который больше всего ему подходит. Это можно сравнить с законодательством разных стран, с тем лишь условием, что мы вольны менять «гражданство» в любое время.

Где ты увидел здесь читерство мне непонятно, а также как это противоречит понятиям «массовый» и «многопользовательский».
avatar
Я вообще сомневаюсь, что мы говорим об одном и том же.
Но в любом случае, даже если я сам не согласен с такой позицией, я буду спорить с бездоказательно выдвинутым тезисом о безусловном превосходстве чего-то над чем-то.
avatar
Для меня (и не только меня) многое может показаться в играх менее логичным, чем это могло бы быть. Это называется «игровые условности», и дискретный мир может быть такой условностью. Я только не понимаю почему его записали в безусловное зло.
avatar
Разве не ты говорил, что не стоит применять аргумент «а вот в жизни»?
avatar
Единый мир всегда лучше разбитого на части.
Для кого и почему?
avatar
Смидли — закапывал.
О чём сильно сожалеет.
avatar
Вроде SWG они неплохо сделали, пора вернуться к истокам.
avatar
Джон Смидли
Президент Sony Online Entertainment.
То то я подумал, что текст мне смутно знаком. :)
avatar
Сегодня-завтра. Скорее завтра.
avatar
А если что, то адамантитовую кирку и вон тот алмазный станок можно отдать товарищу.
avatar
Я бы не сказал, что поиск новых классов и способностей — это линейная прокачка.
avatar
Ну да, Рагнарос тоже убивается соло на 80.
avatar
Но в тот самый момент, когда двое одиночки объединились, они ведь перестали быть одиночками. Не клеймо же это на всю жизнь. Более того, способностью улаживать конфликты совсем не обязательно обладают те, кто играет в группе под чьим-то руководством.
avatar
Просто если уж говорить об уровне организованности, то она самая низкая именно у одиночных игроков, согласись.
Как вообще можно применять критерий организованности к одному человеку? Организованность в смысле умение играть в команде? Ну так я в команде с самим собой прекрасно лажу. :)
avatar
Настроение плохое?
avatar
Давай уж ты хотя бы не будешь ярлыками кидаться, раз уж остальных просишь. Тем более, что ты совершенно мимо — как стадом можно называть людей, которые всеми силами от других бегут?
А он представитель коллектива, с целями, идеологией и прочим.
Цели, идеология и прочее у коллектива и представителя коллектива могут совсем не совпадать.
avatar
Ты просто не пройдёшь их без пати. Не пустить не могут — они в открытом мире.
avatar
После Катаклизма их не стало. Впрочем, осталось несколько — это арены Награнда, Зул Драка и Сумеречного Нагорья.