Зачем им база ММО, если групповой контент, основанный на боях, лучше себя чувствует в сессионках? Какие то грустные чувства у меня вызывает вообще вся атмосфера презентации, начиная с неясного неуверенного дизайна, шрифта в лого, скопированного с ЭК, а самый красивый арт испорчен неправильной перспективой, заканчивая тем, что создаётся ощущение, будто они и вправду считают, что смогут вернуть ту траву, что была когда-то зеленее. Настало то время, когда игроки могут и впрямь привередничать, йей! ^_^
С чего вдруг все люди должны опускаться до уровня самого беспринципного?
Тебя удивляет, что игроки хотят хотя бы увидеть геймплей, а ещё лучше поиграть на ферме? Я сути вопроса не понимаю просто.
Рассуждения же здесь простые: «Вот я знаю, что гильдия Ногебаторов будет с помощью твинков захватывать землю (неважно почему). Скорей всего другие гильдии тоже будут так делать, а значит, если я не потороплюсь, то земли не останется вообще. Так что лучше-ка я тоже воспользуюсь этим методом на всякий случай. Даже если моё предположение про другие гильдии неверно, то я ничего не потеряю.»
На одной из презентаций нам показали вроде бы 15 различных материалов, но там не было жидкостей и растений. Растения вообще, судя по всему, будут особняком в качестве не воксельных декораций.
4 вида в смысле: древесина, жидкости, растения и руда(земля), а внутри каждой категории несколько типов. При том, жидкости — это не только вода и лава, но ещё масла, слизь, что-то типа болотной грязи и ещё вроде бы нефть. 5 биомов — это пока мало, согласен. Но это хороший старт, помнится Майн начинал с одного.
Соглашусь. Главное то, как SOE распорядится движком. Но что мы можем обсуждать, когда информации не слишком то и много? Тем более, что судить о том, куда вообще будет двигаться игра, мы сможем только после выхода более-менее крупного патча.
Пока мы работаем с данностью: есть генерируемый на лету процедурный мир с пятью биомами, он лечится, мы можем добывать 4 вида ресурсов только в открытом мире, а строить только на своём клайме, объединяться друг с другом для увеличения размеров клайма, для увеличения хранилища ресурсов, для строительства вместе и для разделения труда, можем сохранять и переносить куда угодно свой клайм, можем сохранять части построек в шаблоны, чтоб пользоваться ими дальше или выставлять их на продажу в player studio или на конкурс от разработчиков, можем развивать своего персонажа в некоторых пределах посредством улучшения экипировки, крафтить экипировку и декорации, можем просто бродить по миру в поисках красивых мест.
По сравнению с Майнкрафтом это, конечно, мало. Но Москва не сразу строилась, а пока она строится, мы можем начать, например, с Кремля :)
Конечно я не имел ввиду всех остальных. Я хотел сказать большинство.
И да, мне не нравится подобная ситуация, я не ищу оправдания такого поведения и уж точно я не являюсь его сторонником.
Я этого не понимаю, прости.
Я тоже не знаю мотивов, могу предполагать и только. Но, несмотря на это, это обычное поведение людей, порой наблюдаемой в обычной жизни. Оно неприятно, оно может даже не нравиться тем, кто так действует, но от этого оно не исчезнет.
Именно этим продиктована, на мой взгляд, вот эта безумная гонка.
Это не гонка, а паника. Это ровно такая же ситуация, когда при объявлении ЧП в магазинах с полок сметаются все запасы спичек и тушёнки на три года вперёд. Это пардон не лёгкая нехватка, а большой дефицит. Отсюда и такое эгоистичное поведение и даже спекуляции.
Но кто-то хочет пойти на очень популярный сервер и получить там место под дом и огород на берегу моря в мирной зоне.
Кипроза очень популярный? А про Мелисару я уже говорил, что она станет вторым по численности. На остальных серверах, судя по некоторым сообщениям, тоже начинает не хватать мест.
И для этого, как выясняется, все средства хороши.
А ты думал не будет таких людей? Даже будь на сервер одна небольшая гильдия с такими хищническими взглядами на игру, как все остальные будут просто обязаны поступать так же, даже если совсем не одобряют подобное поведение. Это чистый прагматизм, это единственная возможность не остаться в конце, в меньшинстве, в общем, в жопе. Классическая дилемма заключённого.
Потенциально движок у игры очень мощный и крутой, плюс возможность допиливать его, графический стиль приятный и не стареющий со временем. Потенциально, например, можно будет в будущем просто добавить ещё одну (или несколько) итерацию детализованности, уменьшив линейный размер кубика вдвое, движок это позволяет. Можно запросто свернуть плоскость в сферу, получив планету или астероид, при этом кубики всегда будут перпендикулярны гравитации и без искажений. Единственно, пока не показали возможно самую крутую фишку движка — моделирование жидкостей. Но если судить по другим воксельным движкам, то должно получиться круто. Например кроме ставшего уже привычным водопада, можно сделать морской прибой, приливы и отливы, наводнения. Это потенциально очень широкое поле для развития геймплея.
Атрон, игра же не взялась сама по себе из ниоткуда, это не природное явление, а продукт человеческой деятельности. Его можно, а в данном случае нужно менять, улучшать, дорабатывать. Я так понимаю разрабы рассчитывали на такой ажиотаж и приняли это к сведению в дизайне своей игры, но есть факт — мест для основной фишки игры не хватает, люди злятся и идут по головам соседей лишь бы увидеть кусочек этого геймплея. Такое поведение легко предсказать, а значит тут скорей не игроки виноваты, а дизайнеры. Если вечером после работы народ не влезает в автобусы — это разве вина пассажиров?
И строил я его в режиме выживания, а не в креативном, в креативном — только конструировал отдельные элементы, в отдельном экспериментальном мире.
А как влиял на строительство режим выживания? Ну то есть кроме дефицита ресурсов, конечно. Что такого в режиме выживания в Майнкрафте после того, как непосредственно выживание закончилось, чего не будет в Лэндмарке?
Для того, чтобы понять, что и зачем можно сделать, нужно видеть аналог режима выживания.
Снова выживать? Этот режим нужен только до первой нормальной постройки и более-менее сформированного быта. Всё что дальше — рутина.
Но с основным посылом о необходимости функционала я полностью согласен.
У построек со свободной планировкой едва ли появятся цели, идущие дальше, чем «укрыться от непогоды». Ну, исключая всякие вспомогательные постройки в виде ступеней или лифтов.
Ну погоди, а как же КСП? Если выходить на абстрактный уровень, то чем дом/скульптура/пещера хуже или проще, чем ракета/самолёт/космическая станция в качестве творений рук человеческих?
И да, многое в Майнкрафет, как мне интуитивно кажется, держится на том, что это проектировалось и собиралось по кубикам, а не копипастилось, зеркалилось и масштабировалось. Субъективные ощущения, конечно же.
простые инструменты/простые постройки = сложные инструменты/сложные постройки
Пропорция соблюдена как мне кажется. Или ты боишься, что это всё действительно очень сложно для рядового строителя домов из грязи и игра просто не наберёт критическую массу пользователей?
Рассуждения же здесь простые: «Вот я знаю, что гильдия Ногебаторов будет с помощью твинков захватывать землю (неважно почему). Скорей всего другие гильдии тоже будут так делать, а значит, если я не потороплюсь, то земли не останется вообще. Так что лучше-ка я тоже воспользуюсь этим методом на всякий случай. Даже если моё предположение про другие гильдии неверно, то я ничего не потеряю.»
Пока мы работаем с данностью: есть генерируемый на лету процедурный мир с пятью биомами, он лечится, мы можем добывать 4 вида ресурсов только в открытом мире, а строить только на своём клайме, объединяться друг с другом для увеличения размеров клайма, для увеличения хранилища ресурсов, для строительства вместе и для разделения труда, можем сохранять и переносить куда угодно свой клайм, можем сохранять части построек в шаблоны, чтоб пользоваться ими дальше или выставлять их на продажу в player studio или на конкурс от разработчиков, можем развивать своего персонажа в некоторых пределах посредством улучшения экипировки, крафтить экипировку и декорации, можем просто бродить по миру в поисках красивых мест.
По сравнению с Майнкрафтом это, конечно, мало. Но Москва не сразу строилась, а пока она строится, мы можем начать, например, с Кремля :)
И да, мне не нравится подобная ситуация, я не ищу оправдания такого поведения и уж точно я не являюсь его сторонником. Я тоже не знаю мотивов, могу предполагать и только. Но, несмотря на это, это обычное поведение людей, порой наблюдаемой в обычной жизни. Оно неприятно, оно может даже не нравиться тем, кто так действует, но от этого оно не исчезнет.
Но с основным посылом о необходимости функционала я полностью согласен.
Пропорция соблюдена как мне кажется. Или ты боишься, что это всё действительно очень сложно для рядового строителя домов из грязи и игра просто не наберёт критическую массу пользователей?