Ну так ведь Некст позиционирует себя как продолжатель дела парков. Что в нём песочного я так и не обнаружил. Хотя и инфы маловато. Но я не знаю зачем СОЕ выпускать одновременно 2 песочницы. Так что имхо это будет почти чистый парк с боссами-драконами и одеванием в эпики.
Нотч как раз и был на эти 2 шага впереди (хотя даже больше чем на 2). У Майнкрафта ведь не было конкурентов вообще, ну кроме разве что совсем детских игрушек от Лего, которые вообще не понимали рынок КИ, да, впрочем, до сих пор не понимают.
А недавно вышедший Блэк Флаг выглядит на фоне нее, как M&M's на фоне качественного шоколада.
Я сейчас не спорю где квесты лучше: в ВоВ или ЭК2. Факт тот, что в Нексте они будут совершенно такими же :)
Ну может быть чуть более динамичными, но такими же. Если ИИ будет как паззлы собирать свои цепочки, то это тоже не революция, просто нудную работу дизайнеров квестов отдадут компьютеру, и он будет создавать «задания-филлеры», а дизайнеры будут делать «легендарные» цепочки. Если квесты будут делать игроки, то скорей всего в общей массе у них получится даже хуже, чем у ИИ. Лучше уж старые добрые исключительно торговые песочные отношения без необходимости потрошить 10 кабанчиков на полянке и спасать принцесс из лап драконов и злых волшебников.
Не думаю. Просто горбатые существа выглядят немного устрашающе и это учитывалось при создании концептов обеих рас. Ты в почти любой другой фентези или фантастике с инопланетянами найдёшь подобных «орков». Это стилистический приём, не более.
У разработчиков игр, и ММО в особенности, проблема — пока они занимаются разработкой своей игры, поезд уходит, а железо остывает. И вот то, что вначале казалось гениальной идеей, в конце пути становится нужным и интересным полутора слоупокам.
То есть надо быть даже не на шаг, а на два впереди своих конкурентов, что под силу далеко не многим.
Ну что кардинально нового они могут предложить? Сверхумный ИИ, который обещали ещё в две тысячи мохнатом?
Боссов Близзы делают действительно лучше.
Квесты — они все те же квесты, даже если доступны не всегда и называются эвентами, а если их будут делать игроки, то спасибо, лучше не надо.
Понимаешь, все эти обещания я уже слышал не счесть сколько раз, а воз и ныне там. Они все говорят как они хотят это должно выглядеть, но не рассказывают как именно и с помощью каких технологий они собираются это воплощать. Ясен пень я им не верю.
Зато про воксели они трещат без умолку и правильно — воксели наглядно показывают, что их слова о потрясающем редакторе строительства действительно не брехня. Они — тот инструмент, который делает их обещания действительностью; а вот в байки про умный ИИ, ведущий себя ну прямо как человек, я не верю.
О, это тебе в соседний тред Кьярры :)
Ну может быть чуть более динамичными, но такими же. Если ИИ будет как паззлы собирать свои цепочки, то это тоже не революция, просто нудную работу дизайнеров квестов отдадут компьютеру, и он будет создавать «задания-филлеры», а дизайнеры будут делать «легендарные» цепочки. Если квесты будут делать игроки, то скорей всего в общей массе у них получится даже хуже, чем у ИИ. Лучше уж старые добрые исключительно торговые песочные отношения без необходимости потрошить 10 кабанчиков на полянке и спасать принцесс из лап драконов и злых волшебников.
Что касается брони, то сходства я не нахожу.
То есть надо быть даже не на шаг, а на два впереди своих конкурентов, что под силу далеко не многим.
Боссов Близзы делают действительно лучше.
Квесты — они все те же квесты, даже если доступны не всегда и называются эвентами, а если их будут делать игроки, то спасибо, лучше не надо.
Понимаешь, все эти обещания я уже слышал не счесть сколько раз, а воз и ныне там. Они все говорят как они хотят это должно выглядеть, но не рассказывают как именно и с помощью каких технологий они собираются это воплощать. Ясен пень я им не верю.
Зато про воксели они трещат без умолку и правильно — воксели наглядно показывают, что их слова о потрясающем редакторе строительства действительно не брехня. Они — тот инструмент, который делает их обещания действительностью; а вот в байки про умный ИИ, ведущий себя ну прямо как человек, я не верю.