В любом случае под ходячие шкафы и летающие книжки в непонятном пространстве надо сильно подгонять лор. Костюмы ещё можно списать на чудачества, но вот это уже чистой воды Кэрролловский сюр.
В общем, чем больше цифра патчей, тем забористей трава у дизайнеров.
Эта возможность заканчивается ровно в тот момент, когда нужно забросить что-то скажем к Джулу.
Вот именно. Без инженера и вот такого дерева послать что-то с первой попытки дальше Дюны, занятие нетривиальное. И чем сложнее путешествие, тем больше шансов сделать корабль не так.
Где-то же она должна реализоваться, чтоб посмотреть её на практике. Ну кроме Энтропии, где есть возможность вывода валюты. Если ты знаешь ещё примеры, то я бы с удовольствием ознакомился.
Мы не верим в собственную способность победить? Мы не верим в способность людей в mail.ru рассуждать здраво, признавать ошибки и извлекать именно из такого формата выгоду долгосрочных перспектив?
Ты как-то вольно трактуешь мои слова :)
Сомнения меня терзают лишь в том, «а действительно ли арки настолько плохи»? Нет, я понимаю, что фримиум лучше, и сам бы я с арками ни за что сам бы не играл. Я уже говорил — у меня чистый интерес как в реальности работала бы арочная система.
Ну да, точки либрации = точки Лагранжа. Мне кажется они не слишком удобны для трансферных пунктов для путешествий с Земли. Всё равно надо иметь станции на LEO, как первый пересадочный/заправочный пункт. Иначе, как было отмечено в мультфильме, топлива на путешествие Земля-L1 придётся брать значительно больше, чем Земля-LEO-L1.
https://www.youtube.com/watch?v=drE54ctrHBY
В общем, чем больше цифра патчей, тем забористей трава у дизайнеров.
Или литьё в невесомости?
Или огромная куча металлов ценной платиновой группы?
Сомнения меня терзают лишь в том, «а действительно ли арки настолько плохи»? Нет, я понимаю, что фримиум лучше, и сам бы я с арками ни за что сам бы не играл. Я уже говорил — у меня чистый интерес как в реальности работала бы арочная система.
Это ведь первый данж в АА?