его удерживает на месте груз «награбленного» и осознание факта, что пока он будет возиться с вкачиванием охотника — его место в статике уйдет другому, прогресс в рейдинге сместится, выйдет новое дополнение, из-за которого в этот рейд больше никто не будет ходить и «да ну его в задницу, этого охотника»
не думаю, что в этом может быть дело. Уделить время прокачке альта всегда можно. Останавливает многих (в том числе меня) скорее отсутствие других игроков на всём протяжении прокачки и очень быстрое отставание (от) друзей по лвлам. Мне кажется, что наиболее удачное решение в этом плане — это плавающий уровень, как в ГВ2, и, возможно, точечное инвазивное вмешательство для изменения локаций наподобие эвента со Степями. Да, эффективнее было бы сразу придумать такую систему, когда локации менялись бы автоматически по алгоритму, но в такой буквально вручную сделанной игре, как ВоВ, такое решение будет выглядеть чужеродно.
Прикол именно в том, чтобы при перезапуске сломать как можно больше устоявшихся паттернов и опять включить у игроков эффект новизны и истинкт исследователя. Тогда и не будет этого «ну вот, опять качаться по новой, скукотища».
Тут надо специально создавать игру с учётом такого развития. Ревамп ваниллы в катаклизме не сработал, хотя сложно судить что именно было тому виной, но такой «вайп» негативно воспринялся сообществом.
Погоди. А ты какой масштаб подразумеваешь?
Да и тряпьё это такая штука, которая быстро портится.
Ну вот всё равно не обойтись либо без сложных крафтовых цепочек совершенно с нуля, либо без генерации.
Тогда ресурсы не должны выводиться? И то есть если ты собрал пистолет из куска металла, то можно этот пистолет обратно в кусок металла переплавить без потерь. Но даже в этом случае когда-нибудь наступит кризис, когда ресурсов будет катострофически не хватать и придётся их генерировать.
К Азероту у меня особое отношение. Мне не нравится идея, что историю там смогут вершить нонеймы. Короля Лича убили не игроки а Фордринг, Смертокрыла аспекты и Тралл, а Иллидана Маэв и Акама, а игроки только помогали. Мне нравится, что там есть единый фиксированный сюжет для всех сотен серверов, а не хаос и неразбериха, которую внесли бы игроки, дай им волю. В любом другом месте, например во вселенной Иви можно, в Азероте нет ^_^
Ты вообще описал примерно то, что должно быть в ЭКН, судя по их описанию, тем более, что ничего про инстансы ещё не решено.
Ну вообще такой вариант Вальгаллы мне самому не очень нравится. Это, однако, не означает, что он не имеет права на существование. С оговорками, конечно, где ж их нет.
Вариант с возможность проиграть подчистую был бы интереснее имхо.
А если «магнитный» вариант: чем ближе к вратам, тем по экспоненте тяжелее к ним подойти, вроде попытки прижать два одинаковых полюса магнита друг к другу.
Да и тряпьё это такая штука, которая быстро портится.
Ну вот всё равно не обойтись либо без сложных крафтовых цепочек совершенно с нуля, либо без генерации.
Ты вообще описал примерно то, что должно быть в ЭКН, судя по их описанию, тем более, что ничего про инстансы ещё не решено.
Я считаю, что определённые «мужские» черты могут присутствовать и у женщин, не делая их в целом мужеподобными. Даже борода из примера с Сальмой Хайек.