Спасибо, что подробно и по пунктам. :)
2 — Я тоже согласен с ИС. Делать там нечего, но и создавать ИС надо не маленькими локальными территориями, а целым огромным континентом, каким он был до Раскола. Может поэтому этот контент и буксует.
4 — Судя по видео Abyssal Maw, как и любой другой рейд не был предназначен для перемещения иными способами, кроме как по земле. Даже под водой основная механика рейда должна сохраняться. Так что его отменили не из-за «трёхмерности».
Основным недостатком Вайшира было то, что ориентироваться в нём гораздо сложнее. Возможно многоуровневая карта лучше бы справилась с помощью, чем плоская. Сражения «в полёте» тоже могли сбить с толку, но это поправимо с помощью нормального HUD'а, например вместо простого кружочка под мобом, рисовалась бы дорожка от него к персонажу. Или можно было бы поступить ещё проще: запретить сражаться «в воздухе».
1 — Контент с пиратами, морями и островами тесно переплетается с нагами, было бы очень неплохо вообще соединить их в один грандиозный аддон! :)
А Ульдум, как и почти весь хайлвл контент, попросту был слит из-за массы лоулвл контента. Вот и получилась ни рыба ни мясо.
3 — И вот самая мякота. Мы «убили» Дорнозму, но Ноздорму после этого потерял мощь аспекта. Так как же он тогда превратится в Дорнозму, если у него больше нет сил управлять потоками времени? Стало быть, Дорнозму — это не будущий Ноздорму, а альтернативный в одном из множества альтернативных потоков времени, где сила аспектов не была потеряна.
А ещё, как я указал, мощь силы аспектов (при том большая их часть) сосредоточена в Душе Дракона, а этот артефакт никуда не исчез, не разрушен и не похищен. С его помощью можно управлять и магией, и линиями Леи, и Изумрудным Сном, и потоками времени, и даже самой жизнью.
А Вневременной остров? Откуда он взялся? Известно, что он появляется и исчезает в разных местах и не связан со основной временной линией остального Азерота. По-моему, он является самым крупным спойлером к будущему адд-ону.
Титан, про который говорилось, что он завязан на путешествиях во времени, бы отменён и почти все его разработчики вернулись к ВоВ, включая Криса Метцена. Очень вероятно, что они могли бы перенести некоторые наработки оттуда в Варкрафт.
А ещё эти китайские спойлеры про альтернативную историю
Та история, которую вы знаете, может быть не “оригинальной” и не настоящей.
Снова самые сильные изменения лора будут связаны с Пылающим Легионом.
Так что, думаю, не стоит снимать со счетов такой сочный кусок :)
А тебе не приходила мысль, что выбить или скрафтить такую вещь первым может исключительно донатер? Ну там под парочкой магазинных бустеров, в БИС обвесе…
Так что впереди всех на самом деле задрот-донатер :)
Графика ЭК тоже мультяшная и гиперболизованная, но просто в меньшей степени, чем в ВоВ.
Ну или ПВ. Там же вообще страшнота. Персонажи ещё ничего, а вот всё остальное…
А ну и ещё утечка от 15го числа из китайского отдела близзард, который теперь смело можно называть Отделом Утечек xD
Единственная известная D — это Дренорский Космос.
Кто-то: у Саурфанга неприятности? Да ладно, братишка!
Четвертая G — это Гулдан.
Hail To The King, Baby!!! (Да здравствует король, детка!!!)
Аллерия и Туралион вернутся.
Велен: Кто-нибудь здесь есть?
Параллельно с этими связями и неудачными романами некий “юнец” раскалывает мир на куски своей неожиданно обретенной силой.
Они — юнцы, каким будет их выбор, когда однажды они обретут неимоверную силу.
Хотя они — родня по крови, их несовместимость обречена привести к неудачному роману.
Хотя они — не родня по крови, их связи куда сильнее, чем кажутся.
Субъект этого X — отец и сын.
Пылающий легион: Почему все не так, как написал сценарист?
Древние боги: Не наше дело!
Иллидан: Не мое дело!
Бессмертные драконы? Эпоха драконов уже окончена, наша история — о смертных, но о необычных или стремящихся не быть, как все.
Сила Души дракона еще не исчезла. Но они не могут получить эту силу — ту, что когда-то кто-то неистово желал обрести.
Подземелье-город наконец-то станет настоящей Столицей.
Когда теория рухнет, Андуин Ринн пожалеет о своем выборе, а Гневион будет купаться в лучах славы.
Он/она не существует в “оригинальном” сюжете. Он/она убил его/ее в то время, чтобы все сделать правильно!
Та история, которую вы знаете, может быть не “оригинальной” и не настоящей.
Классическая Столица станет Рейдовым подземельем.
Смертокрыл вернется, но в каком образе?
Один из наименее известных “G” может быть Гаритосом.
Одной из тех “G” может быть Гарона.
Одним из тех “G” должен быть Гарад.
Возможно у нас будет один “D”, но ни одного “G” или сразу 5.
Сплющивание уровня вещей в 5-м аддоне состоится во время большого эвента в преддверие выхода 5-го аддона.
В названии патча 6.0 есть одна “G” и одна “D”.
Аллерия и Туралион, потерявшиеся где то в Запределье, Душа Дракона снова, космос, дренеи, Велен (Пылающий Легион?). Подземелье станет столицей, а столица рейдом. Выбираем: Стальгорн или Подгород? Гномреган, Зул-Аман, Грим-Батол, Зул-Гуруб, Чёрный Храм? ИМХО если всё правда, то свитчнут Сталь и Грим Батол.
2 — Я тоже согласен с ИС. Делать там нечего, но и создавать ИС надо не маленькими локальными территориями, а целым огромным континентом, каким он был до Раскола. Может поэтому этот контент и буксует.
4 — Судя по видео Abyssal Maw, как и любой другой рейд не был предназначен для перемещения иными способами, кроме как по земле. Даже под водой основная механика рейда должна сохраняться. Так что его отменили не из-за «трёхмерности».
Основным недостатком Вайшира было то, что ориентироваться в нём гораздо сложнее. Возможно многоуровневая карта лучше бы справилась с помощью, чем плоская. Сражения «в полёте» тоже могли сбить с толку, но это поправимо с помощью нормального HUD'а, например вместо простого кружочка под мобом, рисовалась бы дорожка от него к персонажу. Или можно было бы поступить ещё проще: запретить сражаться «в воздухе».
1 — Контент с пиратами, морями и островами тесно переплетается с нагами, было бы очень неплохо вообще соединить их в один грандиозный аддон! :)
А Ульдум, как и почти весь хайлвл контент, попросту был слит из-за массы лоулвл контента. Вот и получилась ни рыба ни мясо.
3 — И вот самая мякота. Мы «убили» Дорнозму, но Ноздорму после этого потерял мощь аспекта. Так как же он тогда превратится в Дорнозму, если у него больше нет сил управлять потоками времени? Стало быть, Дорнозму — это не будущий Ноздорму, а альтернативный в одном из множества альтернативных потоков времени, где сила аспектов не была потеряна.
А ещё, как я указал, мощь силы аспектов (при том большая их часть) сосредоточена в Душе Дракона, а этот артефакт никуда не исчез, не разрушен и не похищен. С его помощью можно управлять и магией, и линиями Леи, и Изумрудным Сном, и потоками времени, и даже самой жизнью.
А Вневременной остров? Откуда он взялся? Известно, что он появляется и исчезает в разных местах и не связан со основной временной линией остального Азерота. По-моему, он является самым крупным спойлером к будущему адд-ону.
Титан, про который говорилось, что он завязан на путешествиях во времени, бы отменён и почти все его разработчики вернулись к ВоВ, включая Криса Метцена. Очень вероятно, что они могли бы перенести некоторые наработки оттуда в Варкрафт.
А ещё эти китайские спойлеры про альтернативную историю Снова самые сильные изменения лора будут связаны с Пылающим Легионом.
Так что, думаю, не стоит снимать со счетов такой сочный кусок :)
Так что впереди всех на самом деле задрот-донатер :)
Ну или ПВ. Там же вообще страшнота. Персонажи ещё ничего, а вот всё остальное…
Кому вообще нужны эти видеокарты? ;D
Аллерия и Туралион, потерявшиеся где то в Запределье, Душа Дракона снова, космос, дренеи, Велен (Пылающий Легион?). Подземелье станет столицей, а столица рейдом. Выбираем: Стальгорн или Подгород? Гномреган, Зул-Аман, Грим-Батол, Зул-Гуруб, Чёрный Храм? ИМХО если всё правда, то свитчнут Сталь и Грим Батол.
Хаха, да. Жаль там только камера не вращается ~_^
Всё равно это всё будет в тот же день на ютубе в более удобное время.
Билет покупать не буду.
Видео же, конечно, удалено.