avatar
Это не противоречит тому, что я сказал всё равно.
Я новичок в игре и я мало что знаю, что вообще можно ожидать и на какие хитрости можно пойти чтоб избежать смерти, поэтому умирать и терять всё я буду чаще, чем «старичок».
avatar
Просто мне кажется, что у тебя на все проблемы в ММО одно лекарство — фуллут :)
avatar
Неравенство в прокачке, а также неравенство между донатерами и не донатерами легко бы нивелировалось одной возможностью — а именно возможностью потерь скилов и имущества в игре.
avatar
Ну тогда и не говори, что фуллут будет нивелировать неравенство в прокачке.

Я новичок в игре и я мало что знаю, что вообще можно ожидать и на какие хитрости можно пойти чтоб избежать смерти, поэтому умирать и терять всё я буду чаще, чем «старичок».
avatar
Так ведь это я заговорил о кривой обучения.
avatar
Ты не понял. Не прокачка, а реальные человеческие навыки. :)
avatar
Мне кажется выйдет всё ровно наоборот и кривая обучения попросту станет круче.
avatar
Тогда я подозреваю, что дело вовсе не в мультяшности :)
avatar
Неравенство в прокачке
Вот это вряд ли. Кто будет меньше умирать: человек, проведший в игре много много часов и научившийся всем тонкостям, или человек, играющий по 2 часа по выходным? :)
avatar
А во что, если не секрет, начал?
avatar
На уровне чего? BD? AA? Tera?
avatar
А ты всё смотрел? Например анимация лица ОЧЕНЬ сильно улучшена. Или если тут не заметно, то побегай за пандарена. Они прямо ощущаются мягкими с красивыми движениями, болтающимся пузом, с плавными переходами между анимациями. А потом за хумана с его буратинной походкой «скорей добежать до туалета». :D
Я вот играю за воргена и часто меняю облик, и мне эта разница очень заметна.
avatar
Знаешь, думаю проблема в том, что энергия легко и быстро копится и с трудом, да ещё и с шумом изымается из системы.
avatar
Хм, очень интересно. Потому что когда был сбой баттлнета и ру игроков кидало на БГ против европейцев, то наши их там уделывали почти всегда.
avatar
Лучшим вариантом будет сделать и то и другое :)
Если добавить только тесселяцию, то скелет и анимация не изменятся. Вот например сравнение старой модельки Гарроша, основанной на старом скелете и полностью новой модельки. Налицо улучшение анимации, которую видно с далёкой камеры, в отличие от лишних пары сотен полигонов.

Так что я бы отдал предпочтение всё таки переделке модели и скелета, если бы выбор стоял между переделкой и тесселяцией.

П.С.: а разве карты высот рисуются не с помощью хайполи моделей?
avatar
То есть русские на европе лучше играют?
avatar
Чтобы добавить тесселяцию, надо заранее иметь хайполи модельку, которых очевидно нет, так как создаются модели сразу лоуполи. Это всё равно что пытаться растянуть картинку 800х600 на экран 1600х1200.
avatar
Движок игры никогда не блистал новшествами
А как же новые тени в ЛК, шейдерная вода в катаклизме и SSAO в пандарии? Дизайн постоянно улучшается (не считая дизайна сетов =/), но и техническая часть тоже.
avatar
Хехе, моя первая заметка тоже про графику в ВоВ ^_^

Но вообще, игра выглядит не так как на видео. Тут много фотофильтров.
avatar
Ну потому что резервация крупная :)
Но вообще сейчас, имея друга на евро можно спокойно там играть. А на БГ снова «сбои» и русских иногда кидает против европейцев, на что те гневно жалуются на еврофоруме. :)


А, ты про ЛОЛ.