Как я понял без пользовательских фракций и покорения Севера пиратство нежизнеспособно. Так что паки — это просто плейсхолдер и введены они в игру нарочно чтоб обеспечить пиратов мотивом заниматься пиратством.
Так что, извини, но аргумент, что пираты нужны для регуляции экономики сервера не выдерживает критики.
Если стоит выбор между человеческой глупостью и заговором, то я (и Оккама) выбираю глупость.
Разве кто то сейчас вспоминает о подписке? — Нет!
Ничем не обоснованное утверждение, и более того, ложное.
Единственное полезное с этими арками стало то, что благодаря шумихе мейлру привлекли потенциально новых клиентов. Например я теперь рассматриваю возможность играть, но только на п2п или нормальном фримиуме, при том, что до этого не думал заходить в игру вообще.
Конечно понятно, что это полное отсутствие сострадания к объекту ганка, но я всё же настаиваю на своём тезисе о том, что нельзя судить о личности человека по всем его поступкам в игре.
Ну вот есть такой простой факт: если игра в чём-то ограничивает игрока, то он воспринимает это как мотив к действию. Например в ВоВ есть ежедневные квесты и очень много игроков стараются выполнить как можно большее их количество, а в идеале все, даже несмотря на сомнительные награды. Эти квесты мало кому нравятся, они быстро надоедают и превращаются в рутину, а игроки жалуются на форуме, что игра/Близзард их «заставляет» проходить дейлики. А все мы знаем насколько бывают сильны авторитеты.
Так вот с ганком ровно тот же случай: игра даёт игрокам возможность, которая расценивается ими как побуждение к действию. И так же они оправдываются мол «это же игра», но только немногие руководствуются своими, а не игровыми принципами. Какие качества личности за этим стоят я не буду судить :)
Близзам можно это развить дальше и дать триальщикам возможность квестить вплоть до лвлкапа предыдущего аддона с возможностью ЛФГ 1 раз в день. Миру это не повредит, а даже наоборот поможет. Может и аутдор ПвП возродится наконец :)
Правда без гильдий это будет сплошной ганк.
По Бартлу игроки делятся на:
1. Интерес к игрокам + воздействие на них — подавители (killers)
2. Интерес к игрокам + взаимодействие с ними — общатели (socializers)
3. Интерес к миру + взаимодействие с ним — исследователи (researchers)
4. Интерес к миру + воздействие на него — достигатели (achievers)
Созидателй можно условно причислить к достигателям, хотя это достаточно разные понятия. Безусловно, многие созидатели нацелены на результат, но другим может нравится сам процесс: копание в Майнкрафте, например.
Я очень нечасто читал его блог, ибо не нашёл там ничего интересного для себя, так что мне нечего сказать по поводу всего остального, но вот конкретно эта статья меня сильно позабавила :D
Ты ещё про тауренов-паладинов вспомни :D
Хотя до сих пор удивляет отсутствие гномов-хантеров, да и ничего в принципе не мешает ЭК быть друидами, тем более, что фокусы с деревьями у себя они не благодаря одной аркане проделывают.
К слову, меня умиляют старые аргументы Деквена про то чем хорош донат. Не раз они уже разбивались о нерушимые логические выводы, но повторяются с наивной регулярностью вновь и вновь.
В общем, у парня припекло :D
Так что, извини, но аргумент, что пираты нужны для регуляции экономики сервера не выдерживает критики.
Здесь говорят. При том серьёзно.
Единственное полезное с этими арками стало то, что благодаря шумихе мейлру привлекли потенциально новых клиентов. Например я теперь рассматриваю возможность играть, но только на п2п или нормальном фримиуме, при том, что до этого не думал заходить в игру вообще.
Так вот с ганком ровно тот же случай: игра даёт игрокам возможность, которая расценивается ими как побуждение к действию. И так же они оправдываются мол «это же игра», но только немногие руководствуются своими, а не игровыми принципами. Какие качества личности за этим стоят я не буду судить :)
Правда без гильдий это будет сплошной ганк.
1. Интерес к игрокам + воздействие на них — подавители (killers)
2. Интерес к игрокам + взаимодействие с ними — общатели (socializers)
3. Интерес к миру + взаимодействие с ним — исследователи (researchers)
4. Интерес к миру + воздействие на него — достигатели (achievers)
Созидателй можно условно причислить к достигателям, хотя это достаточно разные понятия. Безусловно, многие созидатели нацелены на результат, но другим может нравится сам процесс: копание в Майнкрафте, например.
Простите, что вкиниваюсь ^_^
Пандарены не стали друидами именно поэтому.
Хотя до сих пор удивляет отсутствие гномов-хантеров, да и ничего в принципе не мешает ЭК быть друидами, тем более, что фокусы с деревьями у себя они не благодаря одной аркане проделывают.
В общем, у парня припекло :D