avatar
Да может дело то в самой игре?
Плюс в европе обновления всегда раньше.
avatar
Это не я Атрона минусанул! :D
avatar
Ну в дикой природе эти личности ещё менее цивилизованы :)
avatar
Это? Не нахожу сходства.
avatar
С таким форматированием ссылок лучше всё-таки картинки.
avatar
Разве в городе не безопаснее?
avatar
Они менее наглядны и привлекательны.
avatar
Я к тому, что бонусы за премиум, не считая арок, это фактически нормальные условия игры, особенно для крафтеров. А арок за них будут давать грош да маленько — слишком мало, чтоб отказываться от всего остального. Не так ли?

Но в целом, идея не пользоваться арками мне импонирует гораздо больше, чем всё, что описано в статье.
avatar
А что кстати кроме арок даёт ПА?
avatar
Зачем?
Шоб не скучно было :)
avatar
Я бы начал лучше с серых методов, чтоб «за упокой» статью не заканчивать. Или вообще их не упоминать. Ботоводство и читерство мне особенно неприятны как явление, особенно если они направлены именно на уничтожение игры и её экономики. Ведь в конце-концов это сильно отразится не только на мейлру, но и на XLGames, к которым у меня, например, никаких претензий нет.

С «белыми» же методами я в целом согласен. Особенно интересно было объяснение тактики создания форумных тредов.
avatar
В WoW очень специфическая ситуация. Мне сложно оценивать мотивацию многих игроков там.
Это просто иррациональное желание быть богатым. Хотя можно и предполагать, что это золото уходит ГСам.
Я согласшусь, что маунт никакого преимущества не даёт, кроме престижа, так что его спокойно можно продавать, не боясь за свою шкуру.

В своих рассуждениях я исходил из предположения, что крафтеры — это крафтеры, а бойцы — это бойцы, и для того чтоб хорошо крафтить не надо обладать топ шмотом.
Гильдия крафтеров может продавать такие вещи своим союзникам или потенциальным союзникам напрямую без аукциона. Донатер ведь может быть и союзником, не так ли?
avatar
А заметка таки в стиле Холодного Кофе :)

Я вот считаю, что даже такой майнкрафт, но в альфе — это уже отлично! Кубическо-пиксельная стилизация последнего меня убивает.

Готовый движок вовсе не означает, что его не надо дорабатывать напильником. А ещё ни в одном видео ни EQN ни самого Мигеля не была показана ни физика жидкостей, ни вообще какие-то намёки на воду. Не могут же они совсем без неё обойтись :)
avatar
В LA2 я никогда не продавал эквип до того, как сам владел подобным или мне не хватало его для кого-то из команды.
Я понимаю, что за себя и 7крафтс ты можешь поручиться, а остальные?

Я могу хотя бы по ВоВ судить, что в начале самый дорогой крафт, вроде последнего инженерского маунта, появляется на аукционе (и так же быстро исчезает) за сумасшедшие деньги, а уже спустя только 2-3 итерации им пользуются сами крафтеры.
avatar
Мне кажется Кьярра спорила с тобой вовсе не об этом.

Ах. Это не та нитка. Я запутался %)
avatar
Я хочу сказать, что крафтер, шьющий топ-шмот, далеко не всегда имеет реальную возможность позволить себе такой шмот. Ведь механики на заводе Бентли не могут позволить себе иметь Бентли. Это может не самый лучший пример, но он позволяет чётко разграничить бизнес-капитал и личный капитал.
avatar
Но ведь для крафтера этот топ-шмот обладает «отрицательной» ценностью. Он на него потратил много ресурсов и, возможно, занял, поэтому его нужно обязательно продать чтоб отбить затраты.
avatar
Не лишено смысла. Где-то я похожую мысль уже озвучивал.
Но это всё из серии «а что если». То есть строится на одних предположениях и неполных фактах.
avatar
Определённо интересно.
avatar
Тут уж действительно проще на неё нажать.