Я согласен, и именно поэтому кулинария обогнала по важности и интересности все остальные профессии.
Одно плохо — она не занимает слот профессий и выучить её могут все. Тут я с Кайзером солидарен, что крафт надо ограничить.
Им должны заниматься исключительно те, кто готов на этом аттракционе кататься =))) А сейчас в подобных играх крафт качают все. Это в корне не верно.
Но тем не менее там легко можно жить и снабжать себя за счет торговли крафтом, а это признак, что экономика все таки живая
Я и говорю: только две нормальные профессии — чантинг и химия. Даже начертание перестало быть прибыльным после введения многоразовых символов. У начертателей одна надежда на альтоводов.
Шитьё, кузнечка и кожевничество на дне. Зарабатывают опять же одним-двумя расходниками.
P.S.: Ах да. про ювелирку забыл. :) Всё не так плохо значит X)
Нужным кому? Рейдерам? ЛФРщикам? ПвПшникам?
Сторонников крафта в ВоВ почти нет, а комьюнити обладает нехилой ригидностью, связанной хотя бы с тем, что Близзы славятся умением больше ломать, чем чинить.
Усложнить в разы прокачку крафта, но не в количественном, а в качественном смысле
Прокачка крафта и так отстаёт в несколько раз от прокачки лвлов. Любую профессиию сейчас начинают качать на капе у аукциона. Так быстрее и проще, и зачастую даже дешевле. 98% рецептов нужны исключительно только для самой прокачки. Без смены системы левелинга тут менять что-то просто бессмысленно.
Так что проще реально оставить крафт тихонько умирать, чем что-то с ним делать. Хотя обидно, конечно.
К середине все у всех есть и большей части народа нужно только иногда докупить ингридиентов до нужного крафта.
Соответственно пара ингредиентов дешевле крафта на ауке а остальные свои считаем бесплатными (потому что заморачиваться с торговлей и воевать с ботами будут очень не все.)
Так это неправильная логика. Выгоднее действительно продать реги и получить за это больше прибыли.
По факту он всегда был придатком. Крафтовые профессии нужны в основном только ради одного топ бонуса, которого нет у других. Ну инженерия нужна для развлечения. 2 единственно важные профессии — это зачарование и алхимия, которые крафтят по сути расходные товары. А второстепенная профессия кулинария их вообще обогнала по важности, но она не прокачана только у ленивых и на ней сложнее заработать.
И по правде, я даже не знаю как можно органично включить крафт в такую игру, как ВоВ так, чтобы не задвинуть рейдинг.
Ну вернее, в принципе есть идеи, но кому они нужны? :D
но при этом стоят дороже самого энчанта. Я охреневаю с этой экономики =)))
Я подозреваю, что дело вот в чём: из 5, предположим, субстанций для чанта у крафтера есть 2. Он докупает необходимые и цену устанавливает, исходя лишь из напрямую потраченных им денег, а собственноручно добытые 2 субстанции считаются как бы бесплатными и в расчёт не принимаются.
Что мешает крафтеру продать сами ресурсы, а не крафт, я не понимаю.
Значит эти ингредиенты нужны для чего-то еще, иначе не вижу смысла, в чем их ценность)))
Реагенты для энчанта нужны исключительно для энчанта :)
Я сам до конца не понимаю в чём причина такого явления. Точно знаю, что в начале патча стоимость всех, особенно новых, крафтов коллосальна. К середине-концу патча выгоднее продавать ингридиенты.
При этом пыль для чантов добывается исключительно распылением вещей, то есть её добычу нельзя поставить на бота, как сбор трав. Чаще всего в ЛФГ ботов быстро кикают.
Причем в ГВ2 это все достигало терминальной стадии и война цен доходила до того, что топовая, я повторюсь, топовая бижа стоила на 10 серебра дороже, чем компоненты для ее крафта.
Пфф. Крафт на ауке в ВоВ стоит дешевле, чем ингридиенты для него. Я серьёзно.
Я, будучи зачарователем, никогда не делаю чары себе, я их покупаю на ауке, а зарабатываю исключительно продажей ингридиентов :)
Кстати да. Например Близзард относится к угрозам очень сурово, даже если это «было в шутку». Они не только сразу банят, но и докладывают о случившемся в правоохранительные органы.
Одно плохо — она не занимает слот профессий и выучить её могут все. Тут я с Кайзером солидарен, что крафт надо ограничить.
Хотя…
В общем и целом, я с тобой согласен по всем пунктам. В такой ВоВ я бы даже вернулся ^_^
Шитьё, кузнечка и кожевничество на дне. Зарабатывают опять же одним-двумя расходниками.
P.S.: Ах да. про ювелирку забыл. :) Всё не так плохо значит X)
Нужным кому? Рейдерам? ЛФРщикам? ПвПшникам?
Сторонников крафта в ВоВ почти нет, а комьюнити обладает нехилой ригидностью, связанной хотя бы с тем, что Близзы славятся умением больше ломать, чем чинить.
Прокачка крафта и так отстаёт в несколько раз от прокачки лвлов. Любую профессиию сейчас начинают качать на капе у аукциона. Так быстрее и проще, и зачастую даже дешевле. 98% рецептов нужны исключительно только для самой прокачки. Без смены системы левелинга тут менять что-то просто бессмысленно.
Так что проще реально оставить крафт тихонько умирать, чем что-то с ним делать. Хотя обидно, конечно.
И по правде, я даже не знаю как можно органично включить крафт в такую игру, как ВоВ так, чтобы не задвинуть рейдинг.
Ну вернее, в принципе есть идеи, но кому они нужны? :D
Что мешает крафтеру продать сами ресурсы, а не крафт, я не понимаю.
Я сам до конца не понимаю в чём причина такого явления. Точно знаю, что в начале патча стоимость всех, особенно новых, крафтов коллосальна. К середине-концу патча выгоднее продавать ингридиенты.
При этом пыль для чантов добывается исключительно распылением вещей, то есть её добычу нельзя поставить на бота, как сбор трав. Чаще всего в ЛФГ ботов быстро кикают.
Я, будучи зачарователем, никогда не делаю чары себе, я их покупаю на ауке, а зарабатываю исключительно продажей ингридиентов :)