avatar
Ок, а проблема в чем?
А если это будет откровенный троллинг в духе /b/? Я не хочу вдаваться в крайности, но в любом случае без премодерации будет много (очень много) сексуальных тематик в самых разных и порой очень извращённых вариациях. Лично я, играя в нормальную игру, желаю быть уверенным, что ВНЕЗАПНО я не попаду в мир, где полутораметровыми шипастыми резиновыми, простите, членами, насилуют маленьких поней. Не то чтобы я буду шокирован на всю оставшуюся жизнь, я скорее просто посмеюсь, но по крайней мере я должен быть заранее предупреждён о том, что ждёт меня внутри, иначе в следующий раз я с гораздо большей опаской буду жать на кнопку «Войти».
avatar
Всеми руками за. Главное не давать пустых обещаний и избегать формулировок «возможно» и «мы работаем над этим» =D
avatar
Если кто-то сумел создать мир с существенным для всей игры в целом эксплойтом — то править надо движок, чтобы это не повторялось. А баги вообще личное дело разработчика и тех игроков, которые захотят (или не захотят) играть в его мире.
Вот есть средний игрок Вася П. который ждет качества от игры, за которую платит. Он не хочет быть тестером чужих миров и ловить баги, не желает искать эксплоиты, а просто получать удовольствие от игры. А раз разработчики приняли модель, по которой контент создается игроками, то они должны в какой то мере отвечать за него тоже.

По крайней мере должна быть хоть небольшая, но премодерация, дабы сразу отфильтровать явный шлак, порно всех мастей и прочие непотребства. Вполне неплохим был бы вариант ещё давать возможность крейторам раздавать ограниченное число инвайтов на закрытую бету до того, как отдавать на официальный тест и релиз.
avatar
Почему в негативном? Я имею в виду мастер-лут или ДКП систему, что в них негативного? Рандом по мнению близов лучше, где тут какие-то предпосылки для социализации?
Резиновые рейды, как я понял, прежде всего предназначены для гильдий с непостоянными рейдами и ПУГ-рейдов, какой уж тут мастер лут. Да и как высчитывать шансы и количество дропа, если игроков может быть любое количество от 10 до 25?
А социализация будет хотя бы в том, что флексы надо ручками собирать.
avatar
В ГВ2 для рейдов на большинство боссов 10% для того, что под ногами, явно не хватит.
Из большинства энкаунтеров я помню только фреймы, пол, фразочки босса и главное восклики DBM «Беги, детака, беги!» =D
avatar
Если надо сбегаться/разбегаться, то об этом объявляет РЛ. При этом даже тогда я не отрывался от фреймов. Если надо перемещаться постоянно, уворачиваясь от АоЕ, то да, следить за окружающей обстановкой приходится больше, но опять же, хилеру вообще никогда нельзя забывать про фреймы. По крайней мере это я так играл, но не думаю, что другие хилы тыкали мышкой по мельтешащим сопартийцам. Для большинства рейд хилеров аддон HealBot на рейд фреймы является, например, обязательным.
avatar
Честно признать, я сам не обратил внимание, что комикс в статье напечатан комик сансом. Не знаю, кто именно верстал его, но спасибо ему огромное за полуторный межстрочный интервал.
avatar
Согласись, что бои в ЛФГ, рейдах, сценариях, опенворлд квестах, режимах испытаний и тем более аренах и БГ сильно отличаются друг от друга, хотя механика вроде бы одна и та же: жать кнопки в определённой последовательности.
avatar
Порой визуальной информации в ВоВе даже с избытком. В мешанине вспышек, мерцаний, переливаний и взрывов в рейде порой сложно углядеть именно, что нужно. Многие выкручивают на минимум ползунки плотности частиц в рейде только ради избавления от визуального шума.

А роль приборов играет грамотный интерфейс. Например у меня, как хилера, в рейде 80% визуального внимания было на рейдовых фреймах, 10% на кулдаунах и 10% на том, что под ногами. Я не особо помню даже как выглядит половина боссов, которых я убивал =D
avatar
Если им написаны 2 строки — это уже много. Моя нелюбовь к нему началась с The Sims, где он использовался повсеместно.
avatar
Тёма тут не при чём.
http://mashable.com/2012/10/03/comic-sans-history/
http://www.oberholtzer-creative.com/visualculture/2010/04/7-reasons-not-to-use-comic-sans/

А вообще, я его не люблю за плохую читабельность.
avatar
По-моему Атрон имел ввиду, что живое это все что сопротивляется =)
avatar
В некоторых местах просто не хватает реакции.
А мне всегда казалось, что ВоВ очень медлителен в ПВЕ аспекте если сравнивать его с ПвП.

Может быть это потому что я играл всегда кастерами %)
avatar
этим шрифтом
Шрифт-который-нельзя-называть =D
avatar
подпрыгиванием по сигналу
как-то очень утрированно и однобоко. Кроме заявленного подпрыгивания рейду надо организоваться, выбрать время, одеться, подготовиться, изучить тактику. Это не считая работы РЛа.
В общем перед прыжками по таймеру надо проделать массу работы.
avatar
Распределение лута тоже часть социального процесса, который убили в лфг.
Ну когда вся социализация, связанная с лутом проходила в исключительно негативном ключе, это не есть гуд.
avatar
Атрон, мне показалось, что ты имел в виду нечто совсем другое:
А мне показалось, что Ат ничего не имел ввиду, а просто переводил чужую статью =)
avatar
Ну например я, читая статью, всё вспоминал как «ловко» Близзард продали год подписки на ВоВ (вместе с игрой, которую без этой акции мало кто купил бы вообще), при этом оставили комьюнити почти без обновлений на много месяцев. Конечно же те, кто оплатил подписку считали себя обманутыми.
avatar
Отключай бафф на дамаг/хил в рандом пати. Так веселее =) Он дается по 10% за каждого случайного игрока вплоть до 3.

Хотя и без него, увы, инсты достаточно просты. ЛФГ же всё-таки.
avatar
Это не стиль — это текущая корейская молодёжная мода, что по моему мнению не добавляет плюсов в копилку к дизайнерам.