Есть тогда проблема. Если нападать на мелкие деревни нельзя/не будут, а можно/будут только на крупные, тогда это будет хорошим мотивом деревням не развиваться выше определённого предела.
Это награды за привлечение друзей что ли? А сама игра с друзьями уже не является наградой?
But I assure you, that is not in any way shape or form our intent.
Я просто не верю. Магазин уже заложен, добавить в него новые пункты несравнимо проще, чем добавить магазин в игру. В один момент они могут просто запаниковать и сделать простые неверные движения, пытаясь спасти положение. Это первое.
Второе. Косметические предметы это весомый повод делать что-то в игре. ради маунтов чуть-чуть другого цвета в ВоВ игроки месяцами дежурят в локациях в надежде встретить нужного монстра, рейдовые комплекты разной сложности фактически различаются только окрасом. Всякие предметы с уникальной моделькой которые можно добыть только в определённом месте в определённое время — находка для коллекционера. А если вы добавляете в игру недвижимость, то это всё приобретает ещё одно целое измерение! Когда у тебя уже всё есть, то ты можешь ещё потом устраивать рейды, войны, заварушки, эвенты только ради того, чтобы получить занавески в тон мебели, или семена чёрной, а не красной розы в палисадник. Это элементы престижа. А престиж — это один из важнейших геймплееобразующих столпов.
Просто чтобы показать какие важные модераторы на форуме и приучить холопов ходить строем — тратились безумные ресурсы на чистку тем и выдачу предупреждений.
Потом можно предложить игрокам купить себе дом или целую локацию, где будут стоять все нужные НПС с дейликами по которым можно пробежаться за 5 минут.
Господа маркетологи-геймдизайнеры из Мейлру, вы читаете это? Берите бесплатную идею до того, как кто-то вас опередил ;)
Я просто не верю. Магазин уже заложен, добавить в него новые пункты несравнимо проще, чем добавить магазин в игру. В один момент они могут просто запаниковать и сделать простые неверные движения, пытаясь спасти положение. Это первое.
Второе. Косметические предметы это весомый повод делать что-то в игре. ради маунтов чуть-чуть другого цвета в ВоВ игроки месяцами дежурят в локациях в надежде встретить нужного монстра, рейдовые комплекты разной сложности фактически различаются только окрасом. Всякие предметы с уникальной моделькой которые можно добыть только в определённом месте в определённое время — находка для коллекционера. А если вы добавляете в игру недвижимость, то это всё приобретает ещё одно целое измерение! Когда у тебя уже всё есть, то ты можешь ещё потом устраивать рейды, войны, заварушки, эвенты только ради того, чтобы получить занавески в тон мебели, или семена чёрной, а не красной розы в палисадник. Это элементы престижа. А престиж — это один из важнейших геймплееобразующих столпов.
Я не считаю «косметику» чем-то неважным, что не влияет на геймплей.
А вообще дальше ЛА2 кажется никто даже не пытается уйти.
Господа маркетологи-геймдизайнеры из Мейлру, вы читаете это? Берите бесплатную идею до того, как кто-то вас опередил ;)