avatar
Или вы поставили домик на побережье в красивом месте, а его снесло нафиг торнадо.
Ненене, спасибо не надо. У нас так снесло домик со всем нажитым «ураганом» бага. Андре подтвердит. Мотивацию возвращаться это подорвало изрядно.
avatar
А если я три раза в неделю только могу зайти и почитать? Нет, нет, не надо нам тут дейликов, пожалуйста.
avatar
Именно поэтому за последние несколько лет количество вышедших сессионок в разы превышает количество ММО. Нет, ну правда, серьёзно будешь спорить?
avatar
Што?
avatar
то они естественно должны менять взаимное положение
В том и смысл, разве нет? Это вносит элемент случайности и не даёт например использовать готовые статичные коридоры при торговле, если таковая задумывается.

Но я честно говоря не понимаю, в чем разница между иметь десяток процедурных планетоидов по 40 километров в диаметре, или одну нормальных размеров, но с различными климатическими зонами.
В способе передвижения между ними конечно же. А ещё планеты нормально стыкуются без швов — пустота космоса заменят их. А вот биомы нужно стараться бесшовно стыковать, что довольно-таки проблематично.
avatar
КР с его графикой и механикой — немного неудачный пример.
Чем пример неудачный?
avatar
Каждый составляет мысленные модели, ориентируясь на своё представление о том, как устроен мир. Очень редким удаётся наделить выдуманного персонажа его собственными мотивами, обычно всё упирается в то, как автор поступил бы сам. Миллионы этих ваших фанфиков это подтверждают.
avatar
В том, что оценки часто используются не для оценки содержимого, а для оценки автора.
Ой, не проецируйте своё поведение на других.
avatar
Хицу, ты предлагаешь мне перебором догадаться до варианта, который устроит Атрона?
Атрона устраивает ничего не менять вообще, и пока кто-то не предложит вариант действительно лучше, то не думаю что что-то поменяется.

Ну ладно, еще один простой вариант: голоса за комментарии, оставленные до включения последней призмы никак не влияют на энергию/яркость пользователя.
Может всё-таки после?
avatar
Никому тут и не нужен реализм. Не путать с правдоподобием. В Космических Рейнджерах планеты спокойно себе вращались и это не потребовало введения в игру ньютоновских законов и гомановских трансферов. Там можно было даже залететь на солнце чтоб заправиться! И как бы безумно это ни было, это было правдоподобно и вплеталось в канву геймдизайна.
avatar
Не нравится этот вариант — ищи другой.
Мне кажется это так не работает. Уж взялся, так сам предложи.
avatar
С тех пор не поменялся.
avatar
Не так часто значит ты встречался с модераторами, которые, действуя согласно формальным правилам, просто тебя изживают потому что ты им не понравился. А действия модераторов, как известно, не подлежат обсуждению, что существенно развязывает им руки в злоупотреблениях.
avatar
А что, товарищу уже разбивали призму? Она у него почему-то не включилась.
avatar
А то иногда можно столкнуться с комментарием одного предложения, а из дальнейшего общения можно сделать вывод, что твой пост полностью и не читали.
Цитировать огромные куски текста в узкой колонке комментариев — моветон. Вполне достаточно выделять основную мысль чтобы было понятно на какую именно мысль ты отвечаешь в данный момент.
avatar
она добавляет дополнительное требование быть эмоционально приятной кругу лиц с неопубликованным представлениями.
Чем оно по сути отличается от требования быть приятным модераторам?
avatar
Это пример неконсистентного геймдизайна. Если вы задали какую-то определённую планку, то должны её придерживаться во всей игре, а не только в какой-то части. Если вы делаете круглые планеты, похожие на настоящие, то будьте добры соответствовать этому уровню везде. Никто не потребует симуляции реальной гравитации с правильной небесной механикой, с эллиптическими орбитами, барицентрами, прецессиями и прочими точками Лагранжа. Но сделать чтоб планеты вращались вокруг себя и солнца — надо. Иначе разрушается правдоподобие, которое вы установили в генераторе рельефа или в детализации экипировки например.
avatar
У меня лично вывод — нужно развивать механизмы песочницы, а не заменять их парковыми.
У тебя есть какие-то конкретные предложения?
avatar
Ну у меня НФС больше ассоциируется с Андерграунд и далее, где они мал-помалу уходили в аркадность и в итоге в Карбон машины ездили будто по рельсам. Я с тех пор перестал играть. Наверное за столько лет много поменялось.
avatar
ЧСВ же в шутку было.
Вы его продемонстрировали в соседней заметке ~___^