avatar
Ну, не буду, нет. Но я и с другой стороны тоже была, в смысле, люди с пренебрежением относились к тому, во что играю я. Да и сейчас относятся, в общем.
avatar
Нормально выглядит, некоторым людям не понравилось, что EA продает дизайн отдельно, не включая его в предыдущее дополнение.
avatar
Ну, в общем, да, вы же рассказали, почему у вас такая позиция.
avatar
Вот, например, такая картинка
avatar
Но действительно, к публичной критике игр я охладела, потому что публичная критика — это чуть ли не единственное, что я долгое время слышала. Иногда в форме изощренно-издевательских «рецензий», иногда — в форме площадной брани под новостями и роликами на Ютубе, а иногда и в одной короткой реплике «Боже, оно еще живое?!». Именно поэтому крестовые походы против монетизации лишены если не смысла, то хотя бы эпично-героической значимости: эта тема нисколько не замалчивается в сети, напротив, сообщений об ужасах «азиатской монетизации» © тьмы и тьмы, ругани, обвинений и всяческих срывов покровов тоже хватает.
Ну, разговор про монетизацию — это не что-то романтичное, а с «азиатской монетизацией» я тем более не согласна, если смотреть на оффлайновые игры, то дизайн и на западе продают отдельно в играх, где это в принципе интересно аудитории.
И всевозможные нелепые моды, вот которые без особого подтекста, просто дурака повалять, не только азиаты делают.
Но вот я открыла сайт Black Desert, и на сайте продают горками какие-то жемчужины, которые дают какие-то плюсы. Я в такие игры не играю, пока у меня есть альтернатива, и это такая позиция. Смысла не вижу, перспективы раздражают. Если уж мы выясняем, кто на чем стоит )
avatar
Меня лично вообще не волнует, что люди покупают преимущество, и тем более мне не придет в голову требовать, чтобы они жили игрой. Это их личное дело, насколько погружаться в этот процесс.
Меня волнует другое. Мне сразу на ум пришли воспоминания об интервью с представителем мэйл.ру, у которого в конце двухтысячных спрашивали, правду ли говорят, когда рассказывают, что ваш Perfect World требует денежных вложений. Тогда рассуждали в духе «ну, некоторые хотят, но это их выбор», сейчас рассуждают также.
Но мы вот выяснили, что Black Desert в России хотя бы ограничивает количество денег, которые можно потратить. Это, конечно, определенное улучшение, если это действительно так.
Про то, что хардкорность процесса мешает мелкие неограниченные траты создавать — никак не мешает, проверенно на практике.
Я сейчас попыталась вспомнить среди всех проектов, которые я видела, один, в котором разрабочики продавали готовое преимущество, и в моем опыте таких не было, только черный рынок и владельцы фришардов.
Я не к тому, что таких игр в принципе не существует, может, и существуют, а к тому, что кажется это довольно непопулярная мера.
Мне кажется, дело не в том, что для игроков нужно создавать иллюзию честной игры, а в том, что шансы, части и проценты продавать в итоге получается лучше, чем просто готовые предметы.
Поэтому для меня любой аргумент «это преимущество, но» не очень интересен, если можно так выразится.
avatar
Возможность купить бонус 10% психологически комфортней для игроков возможности неограниченных разовых трат по копейке? Комфортней. И в некоторых случаях дешевле.
avatar
Справедливо, но я возьму на себя смелость и скажу, что если мы считаем, что покупки нарисованных предметов в Black Desert добровольны, осознанны, не являются вынужденными, а те, для кого они являются вынужденными, все равно не смогут играть в игру и им вернут день… ну, не вернут, но будем считать, что Pearl Abyss нашли свою аудиторию и обращаются с ней бережно.
Если так, то дискутировать не о чем. Увидим.
avatar
Слышал, но не сталкивался, что выжимать начинают затухающие игры. БДО это еще не грозит.
У Pearl Abyss есть другие игры?
avatar
UPD: Жаль, что вас заминусили, дискуссия навряд ли получится. Игра уже несколько раз была в состоянии, близком к «Гипс снимают, клиент уезжает, все уже украдено до нас». Некоторые другие разработчики уже вводили к этому времени банки на ОР в шоп.
Ну, а какая может быть дискуссия с аргументами «а мой не бьет»? Я в БДО не играю и не могу оценить, сколько дискомфорта приносит магазин. Если вы говорите, что немного, поверю на слово. )
avatar
Слышал, но не сталкивался, что выжимать начинают затухающие игры. БДО это еще не грозит.
А я бы наверное даже с этим поспорила, потому что проблемы в действительно популярных ММО похожи. Разработчики же многое заимствуют. Просто системы монетизации у всех разные.
Нет, я рада, что очки работы в БДО работают лучше, чем Архейдж, если это действительно так. И если оставить вопрос монетизации в стороне, то статья читается как то, что в БДО нет места для игроков, которые хотят быстрых результатов. Это здорово, ради разнообразия почему бы и нет.
avatar
А, я поняла, это сослагательное наклонение было. В смысле, в той гипотетической ситуации, когда авторы игры введут пейволлы на лошадей, лошади станут никому не нужны и т.п.
Ну главное что? Что без существенного финансового выхлопа.
Простите, почему «когда»? Вы представляете жизненный цикл игры как «выжать досуха и выбросить»?
Главное, что разработчики себе это так не представляют. Никакие, кстати, разработчики. Ни Айона, ни Варкрафта, ни Перфект Ворлда, ни Архейджа, ни БДО, ни даже Линэдж 2, которая теперь даже в двух версиях существует параллельно. И первая Линэдж тоже существует до сих пор.
avatar
И репутация именно разработчиков, созданная несколькими годами еженедельных правок и принятых решений, слабо укладывается в колею с обязательным донатом на корм для лошадей в шопе.
Ну мне со стороны показалось (а я смотрела магазины кореи и западных игроков), что они не пейволлы в вводят по мелочи на очки работы, а делают относительно высокие ценники на товары. У большинства товаров бонусы. Ассортимент постоянно меняется. Есть товары на десять дней. Возможность повысить регенерацию очков работы там есть.
Даже лутбоксы на самом деле рассчитаны не на скучающих миллионеров, а на рядовых потребителей контента. По крайней мере, лутбоксы в мэйэлру-стиле. Я думаю, тут все дело в излишне красивых метафорах. При слове «гэмблинг» некоторые наверняка представляют собой этакого страдающего от своего невезения игрока, в костюме, взятом на прокат, и за столом, покрытом бархатным сукном. Забудьте. Реальный гэмблинг сегодня — это студент или даже школьник с красными от недосыпа глазами, который спускает мятые мелкие купюры в ближайшем зале игровых автоматов.
Честно говоря, я в своей мэйлрушной стране лутбоксов в 2010-м не видела людей с парой штук лутбоксов. Ну разве что на сдачу. Люди все-таки в ту игру играли и примерно понимали, что там за шансы и если покупали, то сотнями и открывали подряд. И писали «ну что у вас за лутбокс такой, ничего интересного в этот раз». Я не могу сказать, были ли они миллионерами.
avatar
В общем, ставится крест на огромном куске контента
Который все равно мало кому нужен. И без существенного финансового выхлопа.
Семена ещё можно получать на своем огороде. Покупаете пару семечек, сажаете в землю, а когда овощ вырастает, можно нажать кнопку «собрать семена» вместо «собрать урожай». С учетом того, что семена при сборе часто прокают, можно посадить 10 и собрать 15-16. А ещё они могут прокнуть лучшего качества — зеленые из белых, синие из зеленых. Такая вот занимательная селекция )
А, я вот прочитала в интернете, что там сильно закрученные по скорости повышения уровней ремесла. Рандом и загадочные для внешнего наблюдателя формулы расчета успеха ) Ну, это точно только добавляет интереса, приятно, когда у ремесел повышенная сложность, не только ж в пве в корейских играх развлекаться.
avatar
А семена для моркови можно купить за внутриигровую валюту, которая нужна только для торговли с НПС и которую возможно купить?
Я Black Desert знаю только по анонсам, а на сайте гейм.нет нет ассортимента магазина.
avatar
А в БДО вообще нужно кормить лошадей?
Я считаю, для данной дискуссии это важный вопрос. )
avatar
Очень красивые архитектурные сооружения.
avatar
— Хардин.
Учитель! <3
С некромагией так: сегодня мы соберем эти подозрительные драгоценные камни, от которых веет злом, и проведем сомнительный ритуал. Никто не пострадает. Совершенно точно никто не пострадает. И ничего плохого не произойдет. Это все предрассудки. Все под контролем. Под контролем. Вот сейчас мы завершим ритуал и… О, нет! Мы случайно призвали демона, и он хочет уничтожить мир! Демон нас обманул! Опять! Эй, вы, зануды и ханжи из башни магов, помогите! Спасите! Он ведь и вас потом съест!
avatar
«Все. Оттенки. Волшебства»
Какая тема заманчивая
avatar
мне конкретно интересно только твое приглашение на этот сервак. все.
что же касается кого именно ты зовешь, то как я уже привел тебе пример прийти могут другие. твой сервак никому не интересен до тех пор пока на нем нет онлайна. Появится онлайн и всей вашей розовой сказке придет конец.
«Сервер рекламируют -> придут люди -> и начнут там кромешничать»
Так, что ли?)
Это не заповедник, это интересный сервер старой Линейдж со своим лицом (потому что создателю сервера не плевать на свой проект и он в том числе и правила поведения игроков с игроками прописывал). Он и разные идеи готов выслушивать и реализовывать/поддерживать, от игровых ивентов до введения чего-то нового.
Я не думаю, что где-то есть люди, которые мечтают прийти на сервер и тратить свое свободное время на то, чтобы там все крушить, ломать и доказывать. Вон даже вы со своим паком этим не занимаетесь, а только на форуме пишете.