Для этого им нужно где-то взять соответствующее количество новых аккаунтов Стима или SLG — а это деньги. Впрочем, пусть приходят — мы теперь настороже и всё такое.
Технически — откатить можно достаточно далеко. Но, как было замечено — воздействие «героев» заметки началось, фактически, с первого дня. Да, поначалу оно не тяготело к гигантизму — но разбирать собственными руками хоть что-то за этими людьми, склонными к копроперфомансам было бы попросту противно.
Просто в вебморде, откуда я утащил скриншот — не совсем верно показывается уровень воды, из-за этого часть рек, озёр и береговых линий не там, где они реально.
Спасибо, что держите в курсе. Комментарий предполагает и просвещение других людей, которые потенциально могут задаться тем же вопросом — «почему бы мне не попробовать сначала, не покупая?».
Нюанс в том, что торрент-версии не подключаются к невзломанным серверам. Насколько я знаю — у них только либо одиночная игра, либо коннект к таким же торрент-серверам.
Это потому что ты живёшь в том же мире, какой поначалу предлагали нам авторы валюты — с öбнулённой рыночной историей, которая была «до». Для тебя же — её, по понятным причинам, не существовало вовсе — отсюда и плавность вхождения.
Обычно смелтеры скупают поломанный инструмент за часть цены и продают работоспособный. Но если по какой-то причине (низкий онлайн, отсутствие желания копать или другим способом добывать руду) железа нет — возникают затыки.
Ещё как есть. Карта для цикла предусматривалась специально таким образом, чтобы места было мало, а значит — пустыня одна и небольшая, следовательно — логично, чтобы смелтер был ровно один, и адекватно выполняющий свою функцию. С последним-то проблемы и возникли.
Не, запрета на уровне законов нет — но фактически, это был дедлок. Создатели первой валюты отказались крафтить другие Минты, остальное население — пользоваться их валютой, пока не будут приняты меры по её стабилизации.
В том-то и дело, что любая схема, предусматривающая доверие к кому-либо — неуниверсальна. Понятно, что если есть некий «гарант честности» — можно придумать сколь угодно удобный способ ввода валюты. Но на гипотетическом Эко-сервере же могут играть и незнакомые между собой (и даже вовсе — не понимающие языка друг друга) люди. К решению вопроса даже в таких условиях нужно, как мне кажется, стремиться — именно это будет в результате интереснее всего.
Сейчас кто-нибудь обязательно прибежит и расскажет, какой это тяжкий труд — взять Смелтинг, а потом добыть материалов на Минт :)
«Мы его, значит, растили-поили — а тут приходит кто-то посторонний и говорит, что мы не можем создать валюту и пользоваться ею, как преимуществом. В смысле?!».
Любая ММО, где взаимодействуют иностранные и русскоязычные игроки. Можно даже не смотреть в чат, всё понятно по игровым действиям — страдание фигнёй в структурированном ПвП, глупые ошибки или низкий дамаг на боссах в ПвЕ — существенно выше шанс, что это не какой-то американец/европеец, а гордый житель дальневосточной Европы. То же самое в чате — частота ололоканья и срачей существенно выше.
Не, запрета на уровне законов нет — но фактически, это был дедлок. Создатели первой валюты отказались крафтить другие Минты, остальное население — пользоваться их валютой, пока не будут приняты меры по её стабилизации.
«Мы его, значит, растили-поили — а тут приходит кто-то посторонний и говорит, что мы не можем создать валюту и пользоваться ею, как преимуществом. В смысле?!».
Любая ММО, где взаимодействуют иностранные и русскоязычные игроки. Можно даже не смотреть в чат, всё понятно по игровым действиям — страдание фигнёй в структурированном ПвП, глупые ошибки или низкий дамаг на боссах в ПвЕ — существенно выше шанс, что это не какой-то американец/европеец, а гордый житель дальневосточной Европы. То же самое в чате — частота ололоканья и срачей существенно выше.