Ну, это же совершенно искусственная монополия. Не могу сказать, что я в восторге от сложившейся в реальном мире ситуации, именно поэтому с энтузиазмом воспринял появление криптовалют, например.
Ничего из этого мы и не собираемся (по крайней мере, пока таких законо предложено не было) запрещать — у всех будет возможность создания конкурирующей валюты. Или вы про ограничение выпуска? На начальном этапе монет мало, это вынужденная мера. Потом можно будет отказаться от неё, так действительно интереснее.
Я извиняюсь, что нарушаю ваши умозаключения, но последнее, что сделал «господин Атрон» для этого мира демиурговского — выбрал карту в качестве кандидата на голосование. Дальше с момента запуска шестерёнки вертятся самостоятельно и «господин Атрон» — такой же участник процесса, как остальные.
Говоря конкретно про этот случай, Атрон просто перекинулся несколькими фразами с субьектом. Остальное происходило вообще без его участия :) Никто никого не выгонял, мы просто компенсировали нанесённый урон, не сказав ни слова плохого этому товарищу.
Если имеется в виду постоянное обесценивание валюты для стимулирования торговли — не думаю, что выйдет такое реализовать. Все просто вернутся к торговле за фантики.
Мне кажется, в Eco того же эффекта можно добиться прогрессивным налогом с регулярным созданием государственных контрактов.
А мне вот, судя по некоторым заявлениям в чате, наоборот показалось, что этот вопрос очень тревожит существенную часть игроков :) Вплоть до сохранения статуса-кво.
Как обычно — хорошая мысля приходит опосля. Добавлю ещё пару замечаний:
1. Можно выпустить сразу две валюты — привязанных к золотой руде и золотому слитку, с возможностью конвертировать их друг в друга в обменниках.
2. Персональные фантики можно постепенно возвращать владельцам через их магазины, покупая у них товары, либо пусть этим занимается правительство, которое назначит каждому фантику курс в соответствии со статистикой. Эти подходы можно комбинировать.
Вы всё правильно говорите, но проблема, к сожалению, шире — даже полшага в сторону от чистой «вертикальности» взрывает мозг не только некоторым игрокам, но и разработчикам. Вспоминая тот же ВоВ — была прекрасная система скиллов, в которой можно было использовать любой ранг, например для сохранения маны или более точного воздействия. И что же? Не осилили, оставив только максимально доступный ранг и поменяли абсолютные значения на процентные — явная деградация в сторону упрощения.
Мне кажется, довольно существенная часть аудитории и не хочет никакой альтернативы вертикальной прокачке, потому что в случае, например, возможности развиваться «вбок», получая больше возможностей, а не ту же самую, но сильнее, на игрока ложится значительно большая интеллектуальная нагрузка — необходимо комбинировать, использовать синтез, пробовать разное для получения более оптимального результата. Не все на такое готовы — куда проще ограничить количество навыков и их сочетаний. Вспомните, например, дерево талантов из Path of Exile — это же кошмар среднего казуального игрока :)
Говоря конкретно про этот случай, Атрон просто перекинулся несколькими фразами с субьектом. Остальное происходило вообще без его участия :) Никто никого не выгонял, мы просто компенсировали нанесённый урон, не сказав ни слова плохого этому товарищу.
Мне кажется, в Eco того же эффекта можно добиться прогрессивным налогом с регулярным созданием государственных контрактов.
1. Можно выпустить сразу две валюты — привязанных к золотой руде и золотому слитку, с возможностью конвертировать их друг в друга в обменниках.
2. Персональные фантики можно постепенно возвращать владельцам через их магазины, покупая у них товары, либо пусть этим занимается правительство, которое назначит каждому фантику курс в соответствии со статистикой. Эти подходы можно комбинировать.
P.S. — я разобрался, им не нравилось, чт оу нас перед эковским серверов nginx стоял. Всё получилось, спасибо :)
ecoservers.io/server/4168/vote/