avatar
Да не за что тут прощения просить, разве что за плоский юмор. Вот если бы комьюнити-менеджер Близзарда на Близзконе нажрался и начал на камеру трясти складками на пузе, танцуя на столе — вот тут было бы, за что извиняться :)
avatar
Показательно, что человек зарегистрировался ради того, чтобы прокомментировать наименее содержательный пост про АА за последнее время :)
avatar
Я не утверждаю, что вы отвратительно неграмотны, хотя, как уже заметили другие товарищи, несколько ошибок есть. Но дело-то не только и не столько в них. Я прекрасно знаком с «хулиганско-падонкафским» стилем написания статей и признаю его жизнеспособность. Но не в данном случае, посколько здесь видна явное превышение концентрации. Это знаете, как с матом в русском языке — где-то он восхитительно дополняет литературный язык, способствуя колориту и недостижимой другими методами экспрессивности, но у вас, если проводить аналогию, диалог двух подвыпивших сантехников — короткие простые предложения без деепричастных оборотов, с обилием специфичных терминов, многоточия, скобочки, отсутствие пробелов в нужных местах… Мне отлично знакомы эти приёмы, особенно первый — я так сам часто делал в начальной школе во время изложений, чтобы не накосячить с запятыми :)

К самому содержанию, если обдумать его и привести внутри головы к удобочитаемому виду у меня претензий нет. Но всё-таки, постарайтесь, пожалуйста в дальнейшем выражать свои мысли в более стандартном виде. Это моя личная просьба, без каких-либо наездов.
avatar
Писать неправильно сознательно можно в том случае, когда все вокруг в курсе вашей кристальной грамотности :) В противном случае это довольно негативно окрашивает весь текст, снижая его ценность до графоманских записок студентоты.
avatar
Ну мысью же, мысью! *безудержное рыдание*

Мысь — это животное такое. И оно растекается по древу.
avatar
Имхо, любой сотрудник, без аргументации пытающийся протащить как нечто само собой разумеющееся тезисы типа «п2п в России не выстреливает», «проблем с инфляцией из-за недостаточного количества путей вывода арок не будет» и т.п. с большой долей вероятности крайне наивен, некомпетентен либо является лицемером.
avatar
Представьте себе — плывёт корабль, а на парусе волосатая задница и подпись Дуров, зачем убрал стену «мейл.ру — почему не ввели п2п-сервер?»
avatar
«Я не хочу ничего править, я хочу три мешка денег и безропотно вливающее деньги в мой треш сообщество!» © самизнаетекто
avatar
Осталось вспомнить, что люди всё-таки не до бесконечности готовы увеличивать темпы вброса денег в игру, какими бы адскими донатерами они ни были, поэтому «в разы» увеличить доходы — это близко к фантастике.
avatar
Вот мы и вернулись к моему любимому лейтмотиву — «особенности ведения бизнеса в России или долгосрочные инвестиции против желания нахапать» :)
avatar
А Близзарду уже намного сложнее будет ещё раз «перетряхнуть» жанр — хотя бы потому, что все проекты, вышедшие после ВоВ, пусть даже не имевшие оглушительного успеха, привносили каждый свою изюминку, которая цепляла некоторых игроков.

Сделать в настоящее время какую-то игру, по всем параметрам превосходящую наголову всё, что было до неё — нереально. Да, по большому счёту и не нужно. За что я всегда любил Близзард — это за добротность и детальную проработку своих изделий. Вот к этому и стоит стремиться, основывая свой проект не на инновационности© и нанороботах©, а на добротности, разнообразной вселенной и интересном сеттинге.

Та же нон-тартетинговая система боя, так хорошо показавшая себя в ГВ2 и развивающаяся в Wildstar — прекрасный пример инновационности, который и не снился ВоВу, но предполагать успех, основываясь только на ней нельзя.

Имхо.
avatar
Ответил выше, извиняюсь, что поленился сразу раскрыть мысль.
avatar
Согласен, в таком случае первый комментарий не вполне точен, но я специально утрировал, не приняв во внимание 564к игроков из соцсетей, приносящих основную часть прибыли. Вывод-то в целом не меняется — нет никаких аргументированных доводов о абсолютном проигрыше системы п2п по сравнению с ф2п, кроме того факта, что доходы от ф2п намного меньше коррелируют с числом активных игроков, в случае оглушительного успеха (ну или просто на волне восторгов от новой игры) — в большую сторону, а в случае спада популярности наоборот в меньшую.
avatar
Все игровые проекты mail.ru, вообще все, без исключений, существенно меньшая часть из которых MMO, в 2009 году приносили mail.ru ровно столько же, сколько приносит EVE Online компании CCP.
За обычные многопользовательские игры Mail.ru в I полугодии 2010 г. платили в среднем 167 000 человек в месяц
Ага, пусть расскажут после этого, что п2п модель менее доходна, с 65к подписчиков у EVE.
avatar
*всплакнул, вспомнив былое, АК40 и БТ...*
avatar
Вы меня спросите, откуда эта армия? А я отвечу ПВ, аллоды, драгон нест и ещё куча всякой уеты

Дальше можно было не читать, в принципе.
avatar
«В том комьюнити» — это вы имеете ввиду в целом игроков в ВоВ? Тогда боюсь, что не смогу с вами согласиться — многие из близких мейл.ру групп целевой аудитории с восторгом бы восприняли возможность поднагнуть (простите за вульгарные обороты) скиллованных игроков, влив некоторое количество денег. Представители школия и людей с донатом головного мозга (ещё раз простите, накипело) есть в любых играх — только в одних им не даёт развернуться механика игры и репрессии за нарушение пользовательского соглашения, а в других это ставится во главу угла.
avatar
Не знаю, для кого они там вуалируют, скорее наоборот — выставляют напоказ :)
avatar
Сомневаюсь, что мейл.ру пойдёт на такое — масштабы не те. В случае, когда нужно будет выбирать между небольшим стабильным сообществом и толпой донатеров с постоянной текучкой они наверняка выберут второе. Особенности ведения бизнеса в России налицо — нахапать поскорее, пока есть возможность и вывести в оффшор, а потому хоть трава не расти.

Имхо, максимум, чего мы добьёмся — нескольких серверов с разными типами ф2п, да и то, скорее всего это будет сделано, чтобы:
а) Бросить кость наиболее негативно настроенной части игрового сообщества, дабы они прекратили вой в интернетах отпугивая потенциальных клиентов
б) Сравнить доходность и динамику развития разных способов монетизации ещё в ЗБТ, выбрав к релизу наиболее доходную модель
avatar
Важен изначальный посыл — если он, как в случае огромного холдинга мейл.ру на 146% заключается в «как можно скорее отбить потраченные на покупку лицензии инвестиции и получить прибыль», а не как у небольшой компании ССР «создать стабильное, долгоиграющее сообщество, развивающееся вместе с проектом» — мы и получаем противостояние игроков и дистрибьюторов. Первые готовы отдавать деньги, уповая на долгосрочную перспективу проекта, а вторым это не нужно.

На мой взгляд, именно пропихивание тезиса «p2p в России не работает», хотя на самом деле он должен звучать «мы не уверены, что наш проект в состоянии будет приносит стабильный доход в течение долгого времени» является главным преступлением против ММО-сообщества.